April 8, 2020

Мой путь в администраторы инстаграм

Приветствую, меня зовут Александра.

Кем я была до админства и как я жила ...

Я обычная мама 4 дочек.Двух очень больших, при их желании могу стать бабушкой в любой момент. И двух очень маленьких, бабушкой ой как не хочу быть.

Более 25 лет в бизнесе, последние 8 лет было свой небольшой бизнес, агентство праздников. Но выйдя в декрет поняла, что сразу поднимать и развивать два своих "детища" доченьку и агентство я не смогу. Решила, что буду отдавать всю себя своей долгожданной доченьке. А через 1.5 года узнала, что жду еще одну малышку.

По натуре я человек движения, дома сидеть долго не могу. Понимаю, что начинаю закисать в четырех стенах. В моменты детского сна, я торчала в инстаграм, контакте.

Периодически наталкивалась на рекламу Дмитрия Кудряшова, я даже подписалась, посмотрела и забыла.

Прошло наверно с годик, увидела в очередной раз рекламу, я перешла. А там марафон, бесплатное обучение и пошло движение... Меня прямо затянула.

Купила книгу, начала проходить бесплатные уроки. Нашла бесплатного клиента.Параллельно изучая все новую и новую информацию.

Но у нас с бк не сложилось, девочка работала дома и после основной работы.

Подруга посоветовала меня своему мастеру по электроэпиляции.

Я встретилась с девочкой, и мы приступили к работе.За первый месяц увеличили число клиентов в 5 раз.

Сложности в работе были из-за отсутствия фото. Нашла фотографа, который согласился на бартер. В итоге фотографии были на ближайшие три месяца

Я пошла на лавину, и нашла еще двух платных клиентов. Что придало мне силы двигаться дальше. И теперь, я иду на полный курс по профессии Администратора Инстаграм от Дмитрия Кудряшова. И все больше уверенности в этом,что мне это интересно и нужно.

Я стала более уверенная в себе, и сидение дома теперь не так тяготит как раньше.

Спасибо RED SMM за то что вы есть , и за ваши знания и опыт

Старшие доченьки
Младшии доченьки

Шульжик Александра

Мои контакты:

WhatsApp: +79222535563

Telegram: @shulgikalex

Instagram: @aleksandra.shulgik