November 11, 2020

История о создании видео про Nintendo Switch - Часть 1

На самом деле для меня Nintendo это не просто компания, выпускающая игры, это целая эпоха детства. Помню как мы с друзьями в беззаботное время залипали у меня дома, ели домашнюю еду и по несколько часов залипали в ещё тогда телевизор, похожий на куб из Minecraft.

Относительно недавно я начал изучать 3D-моделирование и Моушн-дизайн, и понял, что хочу сделать видео в дань уважения этой компании. Основным объектом ролика я выбрал популярную в наше время консоль Nintendo Switch.
Сейчас я нахожусь на начальном этапе создания и хочу поделиться тем, что у меня уже есть сейчас.

Сначала я провел опрос среди владельцев консолей. Я выяснил, что игрокам нравится портативность консоли, игры и конечно же у большинства присутствует ностальгия по классным временам.

Поэтому я решил, что нужно сделать красочное и динамичное видео с цветами Nintendo. Красный, голубой, бирюзовый и телесный - Все эти цвета будут создавать стиль моего ролика и переносить зрителя в прекрасное и давнопрошедшее детство.

Пока что я на этапе создания и поиска моделей, с которыми смогу работать. Но так же хочу поделиться с вами своей первой анимацией из блоков, над которой я просидел 2 часа.

Как вам моя идея? Если у вас есть какие-то предложения, то смело пишите их ниже! Буду держать вас в курсе событий!