December 6, 2020

Исправление ошибок 3 этап

У меня походу минус комп, но я попытался сделать... 1

Комментарий - добавить скорости свитчу под конец кадра. выглядит, как будто он останавливается

Подправил анимацию, продлил вращение свитча . То что он медленнее начинает вращаться, у меня так было в рефе.

2

Комментарий - Скучно стыкуются. Сделать рассинхрон в стыковке и после стыковки добавить энергии в продолжение движения.

Я решил вернуть прошлую анимацию, добавил в неё рассинхрон. С продолжение энергии пока добавил сам через графики, но нашёл плагин Gelatine, будет время - разберусь с ним. пока убираю косяки с других кадров.

3

Комментарий: Сделать быстрее камеру.

Я подумал, что хочу доработать тут фон, начал дорабатывать фон, добавил прыгающего марио по блокам и свитч уже не вписывался сюда, поэтому убрал консоль из кадра и вот, что получилось:

Возьму потом немного другой момент из его прыжка, чтобы на хлопке в музыке он приземлся и под ним прогинался этот блок

4

Комментарий - дергается камера


Накинул стабилизацию, так же поправил маску шарика

Вадим, этот шарик покеболл! )

5

Замечания. Добавить изометрию

Пока просто добавил больше свичей для отображения пространства

6 Замечания: доработать маски

Не загружает сюда, как гиф. можно посмотреть в видео. 2 кадр из этой сцены изменил, тк мой компьютер начал умирать и я не могу быстро работать с масками

7

Замечания: Добавить надпись

Надпись потом могу добавить, пока не придумал. Насколько я знаю у нинтендо нет кричащего слогана про свитч

Я пока решил просто проработать фон

ВИДЕО: