November 25, 2020

Разработка финансовых моделей

Привет, это Александр Попов

Несколько фактов:

- Больше 4-х лет составляю финансовые модели для бизнеса . - 100 000 000+ рублей суммарно заработали мои клиенты за все время работы. - Лично привлекал инвестиции в свои бизнесы и продавал доли.

Имея личный опыт в привлечении инвестиций, продаже доли в бизнесе и продаже франшиз - я понял: "У многих хороших проектов нет логично отраженных и показанных показателей их проекта".

Нажми на текст, что бы увидеть мой инстаграм

А ведь зачастую понятная финансовая модель, реально показывающая показатели бизнеса очень сильно влияет на конверсию в продажу.

Ниши с которыми я работал:

  1. Кофейни самообслуживания
  2. Онлайн школы
  3. Швейное производство
  4. Барбершопы
  5. Маркетинговые агенства
  6. Удаленный отдел продаж франшиз
  7. Микро-кредитные организации
  8. Производство подарков
  9. Производство биокаминов
  10. Продюсерский центр - запуски экспертов
  11. Детские игровые студии
  12. Сквош клуб

Перейти к кейсам

Условия работы:

Срок выполнения от: 1 дня*

Стоимость работы: Базовые модели, от: 15.000 руб
Расширенные модели, от: 20.000 руб

Работа на результат:
- Если привлекаешь инвестиции: Бесплатные правки до момента привлечения инвестиций
- Если ты упаковываешь франшизу: До первой продажи корректирую бесплатно финансовую модель + бесплатные правки в течение 1 месяца после первой продажи

Напиши сегодня и не попади в лист ожидания на 2-3 недели:

Ссылка на мой Instagram
Ссылка на мой Telegram
Ссылка на диалог в WhatsApp

Что будет происходить после того, как ты мне напишешь?

  1. Тебе отвечу лично я или мой помощник
  2. Мы выберем время для звонка, на котором:
    - Познакомимся
    - Ты расскажешь кратко про проект
    - Определим цель составления финансовой модели
    - Выберем формат модели
    - Озвучим примерные сроки составления
    - Определим примерную стоимость работ
  3. После звонка тебе отправят бриф, в него ты заполняешь всю информацию о финансовой модели и отправляешь заполненую таблицу нам
  4. Созваниваемся еще раз, для того, чтобы:
    - Выбрать формат общения
    - Установить сроки выполнения и начала работ
    - Установить окончательную стоимость работ
    - Окончательно утверждаем ТЗ
  5. Ты вносишь предоплату в размере 50% от стоимости выполнения и сразу после внесения начинается работа по построению модели
  6. В течении срока выполнения мы можем связаться с тобой для получения ответов на некоторые вопросы
  7. После выполнения работы мы созваниваемся с тобой по видеосвязи, где представляем финальную версию и рассказываем про функционал модели. Так же проводим мини обучение.
  8. После этого ты отправляешь вторую часть оплаты и мы передаем тебе доступы к фин.модели
  9. В течении 30 дней после выполнения работы ты можешь написать нам, если будет необходимость во внесении правок

И все это обычно занимает 3-5 дней))

Ссылки для связи со мной:

Ссылка на мой Instagram
Ссылка на мой Telegram
Ссылка на диалог в WhatsApp

*- Если это финансовая модель на 1-2 страницы и у вас есть подготовленная информация о проекте.