August 10, 2021

Тексты для рассылок

Для поиска партнеров в чатах Telegram

  1. Всем привет, кто занимается привлечением инвестиций в бизнес?
    Напишите в л.с, есть предложение поработать вместе)
  2. Добрый день, ищу специалистов по упаковке франшиз
    Есть интересное предложение для сотрудничества
  3. Привет!
    Кто занимается продажей бизнеса?
    Есть предложение для сотрудничества!

Для поиска клиентов в чатах Telegram

  1. Всем привет!

    Меня зовут Александр, я 4 года занимаюсь построением финансовых моделей для:

    - привлечения инвестиций
    - продажи франшиз
    - продажи бизнеса

    Готов взять в работу 2-3 проекта, за кейсами и отзывами в л.с.
  2. Составляю фин.модели для бизнеса

    Основатели по моим моделям быстро привлекают инвестиции, сейчас могу взять в работу 2 проекта

    За кейсами, ценой и сроками - пиши в лс
  3. Всем привет!

    Занимаюсь построением финансовых моделей для привлечения инвестиций и продажи франшиз

    Опыт в этой сфере 4 года, готов взять в работу 2-3 проекта

    Если актуально - пиши в л.с.

Для рассылки по коучам и тд. в Instagram

  1. Привет!

    Меня зовут Александр Попов, я занимаюсь построением финансовых моделей и оцифровкой бизнеса

    Я хочу предложить тебе увеличить ценность твоего курса, встроив в него 2 моих урока по оцфировке бизнеса и построению финансовых моделей

    Клиентам, которые не покупают у меня построение финансовой модели я продаю эти уроки за 5000р каждый, но сейчас мне интересно набирать узнаваемость и я готов абсолютно бесплатно отдать тебе эти уроки, что бы ты встроил их в свой курс

    В них нет открытой продажи, я там ничего не продаю, а даю только ценную информацию + бонусами к урокам идет чек лист(его я прикрепил к сообщению)

    У меня есть 2 урока, они в формате видеозаписи, если тебе интересно я могу тебе их отправить:

    1. Самостоятельное построение финансовой модели
    2. Самостоятельная оцифровка бизнеса

    Интересно ли тебе вставить мои уроки в свое обучение и тем самым помогать своим клиентам правильно управлять финансами в своем бизнесе?
  2. Привет!

    Меня зовут Александр, я занимаюсь построением финансовых моделей и внедрением управленческого учета в бинесы

    Я хочу предложить тебе увеличить ценность твоего курса, встроив в него 2 моих урока по оцфировке бизнеса и построению финансовых моделей

    Клиентам, которые не покупают у меня построение финансовой модели я продаю эти уроки за 5000р каждый, но сейчас мне интересно набирать узнаваемость и я готов абсолютно бесплатно отдать тебе эти уроки, что бы ты встроил их в свой курс

    В них нет открытой продажи, я там ничего не продаю, а даю только ценную информацию + бонусами к урокам идет чек лист(его я прикрепил к сообщению)

    У меня есть 2 урока и 1 чек-лист, они в формате видеозаписи, если тебе интересно я могу тебе их отправить:

    1. Самостоятельное построение финансовой модели
    2. Самостоятельная оцифровка бизнеса

    Интересно ли тебе вставить мои уроки в свое обучение и тем самым помогать своим клиентам правильно управлять финансами в своем бизнесе?
  3. Привет!

    Меня зовут Александр Попов, я оцифровываю бизнесы и строю финансовые модели

    Я хочу предложить тебе увеличить ценность твоего курса, с помощью 2 моих уроков по оцфировке бизнеса и построению финансовых моделей

    Клиентам, которые не покупают у меня услуги я допродаю эти уроки за 5000р каждый, однако сейчас мне интереснее набирать узнаваемость и я готов абсолютно бесплатно отдать тебе эти уроки, что бы ты встроил их в свой курс

    В уроках нет продаж, даю только ценную практическу информацию + бонусами к урокам идет чек-лист

    У меня есть 2 урока, они в формате видеозаписи, если тебе интересно я могу тебе их отправить:

    1. Самостоятельное построение финансовой модели
    2. Самостоятельная оцифровка бизнеса

    Интересно ли тебе вставить мои уроки в свое обучение и тем самым помогать своим клиентам правильно управлять финансами в своем бизнесе?

Для рассылки по предпринимателям в Instagram

  1. Привет

    Примерно 1-2 месяца назад я записал уроки по созданию таблицы управленческого учета и построению финансовой модели, цель была создать партнёрства с коучами, наставниками и тд.

    Но сейчас я понял - я хочу что бы они были в свободном доступе и приносили пользу людям

    Поэтому раздаю их абсолютно бесплатно, надеюсь, они принесут пользу и тебе

    Напиши мне любое ответное сообщение и я отправлю тебе ссылку на 2 урока + чек лист по построению финансовой модели
  2. Привет!

    Пару месяцев назад я записал 2 урока по построению таблицы ДДС + построения финансовой модели

    Я планировал начать сотрудничать с коучами, наставниками и ид. но потом понял, что правильнее будет если у них будет свободный доступ

    Поэтому раздаю их абсолютно бесплатно, надеюсь, они принесут пользу и тебе

    Напиши мне любое ответное сообщение и я отправлю тебе ссылку на 2 урока + чек лист по построению финансовой модели
  3. Добрый день

    1-2 месяца назад я записал видео, на котором рассказываю как построить финансовую модель и таблицу ДДС, цель была создать партнёрства с коучами, наставниками и тд.

    Но сейчас я понял - я хочу что бы они были в свободном доступе и приносили пользу людям

    Поэтому раздаю их бесплатно, надеюсь, они принесут пользу и тебе

    Напиши ответное сообщение и я отправлю тебе все материалы)