June 2, 2022

«Школа коммуникации для юных» НИУ ВШЭ

«Школа коммуникации для юных» НИУ ВШЭ 

Что это такое 

Это школа для старшеклассников, планирующих поступать на образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО), «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», участвовать в профильных олимпиадах и конкурсах.

Я как раз буду поступать на РиСО. Из-за отдыха в Египте пропустил олимпиаду «Высшую пробу», но зато успел зарегистрироваться на конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». Закончилось итоговое сочинение, а это значит, что теперь я могу спокойно организовать план по созданию своего проекта. У конкурса два профиля: реклама и связи с общественностью. Первый — творческий проект, второй — коммуникационный. Я выбрал первый, потому что всё же больше я буду сталкиваться именно с рекламой.

Как я туда попал

Заявки принимались до 22 октября. Для её подачи надо было оставить контактные данные в google-форме и написать небольшое мотивационное письмо, по которому и осуществлялся набор в Школу. В письме нужно было отразить личные достижения, а также ответить на вопрос: «Почему я хочу учиться в Школе коммуникаций для юных?».

К письму я подошёл серьёзно. Настолько, что написал в два раза больше минимального кол-ва слов, коих было 250 штук. Написал шесть причин, среди которых не стал скрывать и денежную выгоду. Думаю, зацепил я их именно честностью 🙃

Месяц ожиданий и я узнаю от классного руководителя, что я поступил в ШКЮ НИУ ВШЭ. Сначала даже не понял, о чём идёт речь, а потом кааак понял 😅

Поступили в школу нереально талантливые ребята: кандидаты в мастера спорта, победители различных олимпиад и конкурсов, а кто-то английский язык на уровне С1 знает. В общем, окружение, что нужно 👍🏻

Занятия

У нас прошло уже четыре занятия. Первое было организационное с интересной игрой от студентов Вышки, на третьем рассказали про общественное мнение и настроение, четвёртое было про журналистику, а на втором было две части: на первой нам рассказали об истории рекламы и какой она бывает, на втором к нам пришла специалист по внутренним коммуникациям направления доставки в Lamoda Анастасия Амелина. Она рассказала историю своего успеха, поделилась лайфхаками для развития и замотивировала нас (в том числе и меня) двигаться к своим целям. Нереально позитивный человек, энергией прям веет ☺️

Не менее важное

У нас также есть свой чат и Telegram-канал, в котором публикуется полезная и нужная информацию для учеников. Я даже напросился на админа этого канала, чтобы делать всё по красоте, яжкопирайтер 😎

В группе же стоит нереально крутая атмосфера. Все делятся своим опытом, переживаниями и идеями. Каждый друг другу поможет и поддержит. Всё это создаёт очень приятный вАйБ, среди этих людей хочется делать то, что тебе нравится, они мотивируют тебя, мотивирует достигать целей. Это то, чего мне так не хватало. Спасибо, ребята, вы крутые 😌