July 21, 2022

Одежда – последнее, о чём я хочу заботиться

У меня уже был готовый текст аж 6-го октября 2021-го года, но что-то не сложилось и поэтому опубликовал его только сейчас. На самом деле, это даже к лучшему, потому что сейчас я полностью переписал уже имеющийся вариант. Взгляды поменялись, вкусы и всякая другая фигня. Если хотите почитать исходное писание, welcome.

Что точно не изменилось, так это нежелание подолгу стоять у шкафа и думать, что надеть. В своём гардеробе я хочу видеть только то, что я точно буду носить, то, что подойдёт для любого случая (исключая официально-делового). Если говорить чуть конкретнее, то я хочу, чтобы в шкафу было 2-5 футболок, одна-две пары штанов и столько же обуви, какие-то акессуары и всякое для осени и зимы. Это я очень грубо описал, но будет ± так.

Почему классно иметь минималистичный гардероб? Всё просто и очевидно:

1. Это экономит время — самую дорогую вещь во Вселенной. Мне не придётся постоянно ходить по магазинам, покупать онлайн и часами выбирать себе одежду. Один раз сходил в магазин, выбрал что надо и ушёл на долгие месяцы. В этом случае лучше покупать одежду офлайн, т. к. можно сразу же на себе всё примерить и не быть огорчённым, когда тебе доставкой прислали что-то, что тебе слишком мало, велико, ещё что-то, чего ты явно не ожидал и др. Такого удовольствия интернет-магазины, к сожалению, лишены.

2. Это экономит деньги. Тут и ежу понятно: меньше покупаешь — меньше тратишь. Меньше тратишь — больше money имеешь. Easy, man 😎

На такое решение меня сподвиг, уже какой раз, минимализм и возраст. Да, возраст. Да, я уже старый. Я прошёл первый тест в поисковой выдаче про ментальный возраст, и мне сказали, что мне 40 лет. Так и живём 🤷🏻‍♂️

Кстати, я начал замечать, что чем старше мужчина, тем проще он одевается. Он этого может не осознавать, но подсознательно ему тоже не хочется долго думать над тем, что надеть и, особенно, тратить кучу денег на шмотки. Ещё одно подтверждение моей старости… в юности 😉

Я вообще заметил, что в некоторых вещах я опережаю свой настоящий возраст — я этим даже горжусь. Не хвастаюсь, но хвастаюсь.