July 7, 2022

«Путешествие в Вышку»

Это образовательный квест, который придумали второкурсники Высшей школы экономики для 11-классников, поступающих на РиСО. Попасть туда можно было по мотивационному письму (как и в ШКЮ), что у меня, собсна, и получилось.

Наше путешествие началось с распределений на три группы (всего было 13 участников), после чего нас отправили на небольшие занятия по рекламе, digital-коммуникациям и маркетингу, где преподавали наши кураторы-студенты. В конце каждого занятия мы случайным образом выбирали тему и, основываясь на ней, за десять минут создавали свой проект, который надо было ещё и защитить.

После «пар» нас собрали в аудитории, где всем путешественникам вручили сертификаты об участии в этом ивенте. После, нас проводили во внутреннее кафе «Груша», где каждому вручили реально дорогое кофе бесплатно. И даже там я умудрился отличиться — только мне одному сделали чай, ведь кофе я, как известно, не люблю 😅

Далее мы сделали совместные фотки и прошли в главный атриум, где пофоткались с Вороной — символом Вышки. Планировалась ещё экскурсия по самому зданию ВШЭ, но мне, к сожалению, пришлось отчаливать, чтобы успеть домой.

Было непривычно и, не буду врать, сложно работать одному среди девушек, но в итоге у нас всё получилось. И да, из 13 человек я был единственным парнем 😎

Познакомился там ещё со студентом Никитой, он сказал, что в его группе 25 девушек и он там тоже единственный парень. На РиСО, как мне кажется, поступает 95% девушек и остальные 5% — парни. Кайфуем, короче 👍🏻

В очередной раз побывав в Вышке, я снова убедился, что поступить я должен именно туда. Именно там ждёт меня моё счастливое будущее.

Обратной дороги уже нет — я полностью влился в этот вуз, завёл знакомства как с абитуриентами, так и со студентами, поэтому только вперёд — только в НИУ ВШЭ 👊🏻

Смотрите больше фотографий с моим участием в канале Photos by @arsenblog