June 23, 2022

День открытых дверей в НИУ ВШЭ

День открытых дверей в НИУ ВШЭ

Мероприятие прошло 13 марта 2022 года. Ничего нового я не узнал (я на это и не рассчитывал), но у меня появился новый заряд мотивации долбить каждый предмет для сдачи экзамена, чтобы поступить в ВШЭ. Изучив множество вузов, этот к моему сердцу лежит ближе. Он делает всё, чтобы абитуриенту было комфортно даже до поступления в университет. Это вызывает огромное уважение и ещё большее желание учиться именно там.

Но несмотря на все плюсы НИУ ВШЭ, в тот день нашей группе встретилась студентка второго курса, которая открыла нам глаза. Говоря кратко, свои ожидание нужно сильно снизить, потому что горы, по факту, ждут нас не такие уж и золотые. Но она всё же добавила, что Вышка — лучшее, что есть в России. 298 баллов на бюджет это, конечно, жёстко, но чего не сделаешь, чтобы посутпить в место, где ты по-настоящему сможешь реализовать себя 💪🏻

Тем не менее, главной целью посещения ДОДа было не столько узнать о подробностях моего направления, сколько встретиться с друзьями из «Школы коммуникации для юных» (и я не один такой). Было очень приятно увидеть даже семь человек из 53 из нашей тусовки, но, конечно, хотелось бы больше.

Я дорожу этими людьми. Они — то окружение, среди которого я хочу находиться. Это настоящие единомышленники, которых мне так не хватает. Я буду делать всё, что в моих силах и даже больше для поступления в Вышку, чтобы быть с ними рядом. Я знаю, что среди них я смогу стать тем, кем хочу ❤️