September 1, 2023

Пост в закрытый тг-канал к 1 сентября: команда медтех-сервиса

Веду закрытый телеграм для команды медтех-сервиса Budu.

Основной контент-план — на моей стороне, но время от времени готовлю посты по ТЗ от эйчар и пиар-отделов.

Дизайном занимается отдельный человек внутри компании клиента. Я ставлю ей задачу, когда готовы тексты.

Пришла задача-идея от HR к 1 сентября

(ее сообщения на скринах— всегда слева, мои — справа):

Хотели сделать интересно. Например, собрать пожелания себе нынешним от себя в детстве, но эту идею не согласовали:

Решили сделать опрос «Кем ты мечтал(а) стать в детстве?» и покаламбурить:

При этом моя цель была — не столько поупражняться в остроумии, сколько сделать вдохновляющий пост. Связать детскую мечты и нынешнюю профессию, показать, как интересно сбываются мечты.

В процессе еще придумала несколько деталей:

обыграть название компании — мои пометки дизайнеру:

сам ответ выделить «пузырем» (text bubble), чтобы он продолжал фразу с обложки;

использовать сокращенные формы имен в подписях, чтобы перекликались с детскими фото.

Вот что получилось:

Примеры карточек:

Реакции в чате :)

Связаться со мной:

📱t.me/alexaok | 💌 [email protected]