August 18, 2020

Кейс косметолога

Здравствуйте, я Александра и я специалист по продвижению профилей в Инстаграмм.

Я прохожу обучение у Дмитрия Кудряшова .

Обучение это часть работы. Нужно обучаться и совершенствоваться дальше. Как говорится :движение - это жизнь 👆

На примере косметолога из г. Кемерово покажу и докажу, что начав инвестировать в свой блог, можно найти и приумножить клиентскую базу в вашем бизнесе.

Это значит заработать на этом ещё 💸. Именно для этого и нужен smm специалист.

✔️Вам некогда вести свой блог в Instagram?

✔️Вы хотите увеличить клиентскую базу, но не знаете как?

✔️Мало клиентов или новые не появляются?

Тогда пиши или лучше звони мне +7 923 613 73 25, я дам бесплатную консультацию по ведению твоего профиля 😉.

Расскажу о работе с прекрасной девушкой Галей. Мы познакомились в сети и она не побоялась довериться мне, узнать что то новое и просто пошла за мной 😊

Смотрите, что из этого получилось...

Для меня Галя - это первый опыт работы с клиентом, она косметолог эстетист из г. Кемерово, профиль был личным, о работе мельком сказано, больше о себе и увлечениях.

У Гали высшее медицинское образование, опыт работы, работать в данной сфере она начала совсем недавно. Соответственно клиентская база ещё не велика и прайс на услуги не высокий, в сравнении с другими косметологами по городу.

За 1,5 месяца нашей работы, я бы сказала дружбы мы сделали много работы. Мы ещё у берега договорились, что принимаем критику, предложения и работаем плечо к плечу. Ведь только взаимодействие приносит хороший результат.

Начали с шапки профиля и изменения ника провели анализ целевой аудитории, и только потом приступили к плотной работе.

Только обозначив и найдя свою аудиторию можно приступать к работе.

Смотрите, как изменился профиль и охват аудитории.

Приведу примеры наглядно, путем скринов, ну и вы можете найти ее страницу в Instagram @cosmetolog_grishina или спросить лично и оценить нашу работу 😇

Страница до начала нашей работы
Страница через 1,5 месяца работы

Видим, что многое изменилось

  • поменяли ник
  • аватар профиля
  • описание шапки профиля
  • возросло количество подписчиков, причём все они реальные, никакой накрутки путем роботов не было, все подписки делали в ручную, путем мф и мл, анализируя целевую аудиторию
  • прописали контент план сначала на неделю, потом каждую неделю корректировали совместно
  • каждую неделю я представляла отчёты с наглядной статистикой, все по полочкам
  • каждый пост и сторис заранее обговаривали, и решали что и как.

Анализ целевой аудитории

Прежде чем начать работать с клиентом нужно узнать нишу, где искать вообще потенциальных клиентов, а если она выбрана правильно, это уже 50% успеха 🎉🎉🎉

После разбора целевой аудитории, мы приступили к плотной работе, есть много инструментов для привлечения аудитории, но рассказывать как и что работает я конечно не буду, ведь это моя работа, а клиенту важен результат.

✅ выпускали ежедневно посты,

✅подбирали фотографии,

✅в течение дня выпускали по несколько сторис (устраивали игры, опросы, показывали процесс работы)

✅использовала комментер 2000 для повышения охвата

✅ежедневно был Мф и Мл, с учётом лимитов;

✅проводили раз в неделю акции

✅Провели розыгрыш, который привёл дополнительных подписчиков

✅работали с геоточками, популярными в городе и хэштегами

✅установили обратную связь с клиентами, которые всегда оставляли отзывы


✅каждую неделю клиенту предоставлялся полный отчёт о проделанной работе вместе со статистикой

✅контент план составляли также на неделю

❗Обращаю внимание, что все методы продвижения были бесплатными, тк клиент начал свое дело практически с 0 и денег на рекламу выделять не мог на данный период.

В планах подключить блогеров, настроить таргет и ещё много всего интересного😉

Ну, и конечно вам будет интересно узнать, насколько я оказалась полезной для своего клиента, послушать ее отзывы о проделанной работе, ее впечатления и конечно же принесенный 💰

Отзыв о работе от моей Галины 😍
Отзыв о работе от моей Галины 😍

Надеюсь всем понятно, что Галя решила продолжить наше сотрудничество и не останавливаться на достигнутом результате 🏅 Дальше - больше.

Всегда приятно видеть результаты своей работы и довольных клиентов. А это первая победа в данной сфере и далеко не последняя 🎉

Первая ступень обучения закончилась, но это только хороший старт. Я продолжаю обучение дальше. Являюсь членом клуба Дмитрия Кудряшова RedSmm, в котором прохожу ежедневные обучения.

✔️хочешь, чтобы твой бизнес приносил тебе больший доход?

✔️Хочешь новых клиентов,но не знаешь, где их найти? Или

✔️у тебя нет времени вести свой профиль самостоятельно...

звони 📲 или пиши мне↘️

✔ +79236137325 в WhatsApp

✔direct @alexa_shulgina

✔Telegram @Alexashulgina

я дам тебе бесплатную консультацию по ведению твоего профиля в Instagram, мы вместе найдём пути решения 🤗