February 22, 2013

Agenda.travel - удобный сервис планирования путешествий

| Реклама | Мой обзор нового сервиса планирования путешествий + конкурс |

Я очень люблю инфографику и визуализацию идеи, рабочего плана, маршрута и т.д. Как в работе, так и в отдыхе я всегда стараюсь изложить свои мысли на картинке, а не просто записать на десятке листочков. А в путешествиях вдвойне полезно иметь четко структурированный маршрут под рукой. Недавно мне написали из нового сервиса планирования путешествий Agenda и предложили протестировать свой ресурс. Никаких преференций, просто мнение со стороны, так как сервис только начинает работу и все комментарии и пожелания приветствуются.

Я пробовал TripIt, Evernote, разные блокноты с облачной синхронизацией и т.д., но постоянно что-то меня не устраивало, в Agend'e картинка мне очень нравится, наполнение же сервиса пока в стадии развития. Но, думаю, что со временем это будет мощный и гибкий инструмент для самостоятельных путешественников. Если вы путешествуете "медленно", тогда подобные сервисы вам не нужны, но если же вы в минимум времени пытаетесь поместить максимально возможную и интересную программу, тогда "мы идем к вам"

Чтобы не быть голословным, вот скриншот нашего с друзьями безумного марщрута по странам Латинской Америки за две недели. Логистика была просчитана до часов, все очень связано и все требовало простого и логичного изложения на одном листке бумаги.

Вот Excel табличка с нашим маршрутом:

Безусловно, как сравнительно опытный самостоятельный путешественник, я не стану сразу доверять пакету "все включено" у сайта, который мне обещает найти авиабилеты, гостиницы и прокат авто. Однако попробовав визуализировать свой маршрут, пришел к выводу, что это самый приятный глазу сервис из тех, что я встречал.

Удобное окно навигации с календарем справа и предполагаемыми действиями слева. Авиа, Отель, Авто и заметки - это базовый набор в путешествии. Все просто и логично.

Я попытался визуализировать свою текущую поездку по США и Центральной Америке, почти все пункты у меня определены, авиабилеты куплены. Т.е. я просто хотел найти свой рейс, но это получалось не всегда. Впрочем все поисковый системы имеют те или иные недостатки, именно поэтому я пользуюсь несколькими из них. Но если нахожу приемлимый вариант по стоимости - покупаю на любом сервисе.

Из недостатков отмечу момент, когда я не могу сделать т.н. "свой" авиаперелет. Чтобы добавить заранее купленый авиабилет - нужно создать заметку.

Впрочем сами заметки просты и удобны:

Agenda по всем категориям (авиа, авто, отели) предлагает варианты, вы можете выбрать один из них и он уже виден в вашем плане поездки. Однако его статус отмечен, как не подтвержденный и рядом есть гиперссылка на другие варианты. Не обращайте варианты на высокую стоимость на тестовом скриншоте ниже, так как я просто пытался подобрать варианты one-way.

Добавить событие/действие можно кликнув по дате:

Ну и две цветовые схемы для любителей еще большей "красивовсти" :)

Также возможна удобная визуализация в режиме карты. Обычно я карту рисую в ручном режиме, здесь же этот момент пройден автоматически:

И самое главное - экспорт. В pdf маршрут выглядит так:

Согласитесь, это просто и визуально приятно, а следовательно и практично, если ваше путешествие насыщено событиями и переездами.

В ближайшее время сервис пополнится такими функциями как: поиск по лоукостам, букинг.ком, POI на карте и визард, помогающий выбрать направление и вид отдыха.

Мое субъективное мнение таково:

Достоинства:
- очень красивый сервис с современным дизайном и движком
- удобная визуализация в рабочем режиме в трех вариантах: список, календарь, карта.
- кросс-пост в соцсети

Недостатки:
- субъективно неполный список авиаперелетов, но при этом с поиском отелей дела обстоят значительно лучше
- сервис находится на начальном этапе развития, поэтому все самое главное, полагаю, будет реализовано в будущем.

Вывод: я начал пользоваться, мне понравилось :)

Попробуйте: http://www.agenda.travel

И напоследок интересный момент: Также Agenda проводит сейчас конкурс, в котором еще не поздно принять участие (идет третий из пяти независимых туров) и выиграть 100 тысяч рублей на осуществления евротрипа мечты - нужно составить необычное путешествие, и если оно победит, вы получите сертификат на его осуществление. Участвовать в конкурсе...