July 25, 2013

Бизнес-класс

Из моей немалой истории перелетов я всего дважды летал "бизнесом", оба раза авиакомпания проапгрейдила по каким-то своим причинам. Т.е. я не был их часто летающим пассажиром. Да, комфортнее, да, больше места... но лично мне абсолютно не критично. Я и в "экономе" сплю хорошо на перелетах любой продолжительности. На коротких рейсах бизнес-класс вообще не нужен, а на трансатлантике он стоит абсолютно нереальные суммы, хотя бюджеты у всех разные конечно.

Вчера имел возможность оценить бизнес-класс национального перевозчика на внутриевропейском маршруте, еще более утвердился в своем мнении, напишу подробнее об этом потом. А сегодня хочу спросить вас: Чем вы руководствуетесь, когда покупаете билет в бизнес-классе? Особенно на коротких рейсах? Ну если это не вариант перелета по работе с оплатой вашей компанией конечно.

Можно выбрать несколько вариантов:

View Poll: Я летаю "бизнес"-классом, потому что...