September 16, 2013

Элегантно и по-французски: полетели с Air France?!

Авиакомпании бывают разные - деловые и строгие, к примеру Lufthansa или радужно-курортные, к примеру Carribean Airlines… А бывают стильные. Во всем: от минималистичной, но яркой ливреи до приветственного "мадам и мисье…", раздающегося из динамиков в салоне. А какая у них реклама! Одни из самых тонких, чувственных и метких видеороликов… Это Air France!

Я не раз писал, что перелет для меня - это значительно больше, чем просто перемещение из точки А в точку Б, важны любые мелочи! Сегодня я расскажу и покажу вам, что предлагает Air France на внутриевропейском рейсе в экономе и бизнес-классе, ну и конечно пару слов про главный аэропорт авиакомпании, всеми нелюбимый Шарль-де-Голь :)

1.

Но начнем с сайта авиакомпании - один из примеров удобной навигации и красивого интерфейса:

К примеру, сейчас на сайте проходит распродажа билетов во всему миру. Прямой рейс в Марсель из Москвы за 7790р (со всеми сборами и таксами):

Конечно цены на большинство направлений просто обычные минимальные, но встречаются и очень хорошие акционные предложения. Подписывайтесь и следите за ними, я подписан на рассылки и Air France и KLM.

Проверим, есть ли такая цена в Марсель в наличии, не врет ли баннер:

И действительно есть!

Если вы купили билет на сайте Air France, то вы можете гибко управлять бронированием, добавлять опции и менять дату вылета (согласно вашему тарифу). Если билет приобретен на внешних сайтах, агентствах и агрегаторах, такие возможности есть не всегда.

Смотрю свою бронировку:

Вот так, к примеру, я могу поменять дату вылета на следующий день:

Перейдем к самому полету теперь…

Во флоте компании 250 самолетов, из них 100 дальнемагистральных самолетов (Боинг 777, Эйрбас А330 и А340, а также 8 - А380).
Я же летел в Париж на Эйрбасе А320:

2.

Уже на выходе на посадку мне заменили посадочный талон и вместо обычного эконома пересадили в "Premium Economy".
В А320 конфигурация салона такова, что первые ряды - это бизнес-класс, далее идет несколько рядов Premium Economy, а потом, за шторкой, обычный эконом:

3.

Шаг кресел при этом везде одинаковый:

4.

Вот я сижу на месте 6F, за мной шторка. В Premium Economy заняты все три кресла, в бизнесе среднее кресло заблокировано.

5.

Настоящие ценители Франции летают только "бизнесом", ряды которого обозначены такой табличкой, как на фото ниже:

6.

Сергею

aquatek_filips не нравится ливрея ЭйрФранс, тут я с ним категорически не согласен. Последний ребрендинг сделан лет 6-8 назад, когда вместо массивных букв появился тонкий шрифт и изящная красная полоска. Просто супер!

7.

8.

Но вот с точки зрения бортового питания - то между бизнес-классом и Premium Economy разницы нет!
Меню справа и бортовой журнал:

9.

10.

Вот так кормят французы в бизнес-классе… рыбой-меч на основное блюдо:

11.

12.

13.

Конфетки и прочие сладости в коробочках:

14.

А это питание в эконом-классе на обратном пути - тут только холодное блюдо:

15.

Прилетаем в аэропорт Шарля-де-Голя. Большинство людей не любит этот аэропорт, считая его сложным и запутанным. Действительно, с одной стороны он не такой очевидный, как другие крупные вропейские хабы, с другой же я вообще не понимаю, как можно заблудиться в аэропорту, даже если не знаешь языка. Терминалы соединяет
автобус, который идет по кругу. Между терминалами Air France курсирует поезд-монорельс.
Если у вас стыковочный рейс из другого терминала, то во время регистрации дают буклет с разными схемами и выделяют ту, которая применима конкретно к вашей ситуации.

16.

"Лежаки-языки" :)

17.

18.

А какие навигационные пикторграммы! В полный рост:

19.

20.

21.

22.

23.

24.

26.

Мимо А380 невозможно проходить не открыв рот! Сколько раз я его уже видел, столько раз он не перестает меня удивлять:

27.

28.

Все-таки какая хорошая традиция, когда на выходе из самолета можно поблагодарить лично капитана. И почему у нас такого нет?!

29.

Безоблачных вам французских путешествий! :)

30.

А на десерт отличный рекламный ролик про Air France, тонко и с намеком:

http://www.youtube.com/watch?v=xC0gsBPBICE

---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

Статьи про обслуживание на борту:

---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!