August 29, 2022

Гайд по поиску интересных лоу-кап проектов

В этой теме есть 5 частей:

1. Стратегия 2. Как найти драгоценные гемы раньше других 3. Как проводить ресёрч 4. Когда покупать 5. Когда продавать

1.Введение в мою стратегию

Моя стратегия довольно проста:

Я покупаю проекты с небольшой рыночной капитализацией (>50 млн.) с очень сильными фундаментальными показателями и с чартом на дне до того, как они станут мейнстримом, и держу их в течении 6-12 месяцев.


Я искренне верю, что это одна из самых прибыльных стратегий.

Почему?

1. Много места для ошибок:

Скажем, я инвестирую 5 тысяч в 5 различных проектов.

Проект 1 выходит в 0
Проект 2 - 0
Проект 3 - 30X
Проект 4 - 10X
Проект 5 - 0

Теперь у меня есть 40 тысяч.

Я откладываю 20К в сторону и вместо 5К теперь инвестирую 20К в 5 разных проектов.

Повторяю.

60% моих проектов просто вышли в 0, и я превратил 20К в 200К.

В действительности, благодаря исследованиям, которые я провожу, ни один проект не сходит на нет.
А некоторые увеличиваются в 50-100 раз.

Вам не нужно много денег, чтобы заработать.

Следуя вышеизложенному, вы можете:

Превратить 5 долларов в 200 долларов
Превратить 50 долларов в 2000 долларов
Превратить 500 долларов в 20 000 долларов

И повторять.

Еще одно преимущество - я лучше сплю по ночам.
Мне не нужно изо дня в день сверяться с графиками, проверять стоп-лоссы или вести дневную торговлю.

Я могу отдохнуть несколько дней.

Это дает мне душевное спокойствие, которое для меня стоит столько же, сколько и деньги.
Научитесь быть терпеливыми, и вы будете щедро вознаграждены.

Недостаток?

90% моего времени уходит на исследования.

99% проектов - это мусор.

Я проверяю каждую деталь.
Я проверяю топовые кошельки в течении нескольких дней.
Я пытаюсь связаться с основателями.

Иногда это утомительно, но в этой игре не бывает бесплатных обедов.

Почему так много людей терпят неудачу, следуя этой простой стратегии?

Не из-за проектов, в которые они инвестируют. Они становятся нетерпеливыми и начинают перескакивать с проекта на проект.
Это верный путь к катастрофе.

Терпение вознаграждается.

Как найти драгоценные гемы на ранней стадии?

Главное - быть действительно раньше всех.
Если все в Twitter говорят об этом, значит, вы опоздали.

У вас должно хватить смелости инвестировать в проект, о котором никто не говорит.

Как же найти драгоценные гемы на ранней стадии?

Давайте разберемся.

Метод 1:

Отслеживайте тикеры в Twitter.

Подумайте о качественном проекте с малой капитализацией, который недавно начал привлекать внимание.

В качестве примера я возьму $QUARTZ.
Конечно, это применимо и к другим проектам, даже к более старым.

$QUARTZ

Вы видите, что $QUARTZ начал привлекать серьезное внимание 15 декабря 2021 года.

Сейчас мы найдем людей, которые говорили о $QUARTZ задолго до этого.

Это те, кто был действительно раньше.

И мы будем внимательно следить за ними.

Введите $QUARTZ в правой верхней поисковой строке.
Enter.
Теперь нажмите на 3 маленькие точки справа.

Нажмите расширенный поиск (advanced search).

в поле "Эти хэштеги" (These Hashtags) введите $QUARTZ

Даты:

Давайте вернемся на 6 месяцев назад, до того как $QUARTZ стал популярным.

Установите соответствующие даты.

Вы, конечно, можете изменить их по своему усмотрению (длиннее/короче).

Нажмите кнопку поиска.

Поздравляем, теперь вы нашли группу людей, которые, вероятно, проводят собственные исследования и рассказывают о драгоценных гемах раньше других.

Нажмите на 3 точки рядом с их именем.
Нажмите "Добавить в список".
Создайте новый список и добавьте их в него.

Продолжайте в том же духе.
Повторите для других тикеров.

Теперь у вас есть пользовательский список альфа-искателей.
Вы можете составить один большой список или составлять списки по каждому тикеру.

Я также регулярно удаляю людей из списков.

Таким образом я обнаружил множество драгоценных камней.

Метод 2.

Отслеживание кошельков в блокчейне.

В качестве примера я снова возьму $QUARTZ.

Проведя исследование, я решил для себя, что $QUARTZ - качественный проект.

Можно предположить, что люди, которые держат $QUARTZ, держат проекты аналогичного качества, верно?

Но как найти этих людей, кроме как в твиттере? Мы смотрим на их кошельки в etherscan. В блокчейне вся информация находится в открытом доступе.
Нужно только знать, что искать.

Перейдите на сайт http://coinmarketcap.com

Найдите QUARTZ в правом верхнем углу.

Нажмите на адрес Etherscan (это также может быть BSC, solana,...).

Прокрутите немного вниз и нажмите на "Держатели" ('Holders').

Теперь у вас есть обзор всех кошельков, на которых хранится $QUARTZ.

Видите маленький листок бумаги рядом с кошельками?

Это смарт-контракты, поэтому они не являются частными кошельками. Их можно пропустить. Давайте посмотрим на другие частные кошельки.

Давайте нажмем на NFAdventures.ETH

У этого адреса кошелька есть название, это платная услуга, которой пользуются некоторые люди.
Больше это ничего не значит, это частный кошелек.

Щелкните по его адресу.

Откройте раскрывающееся меню.

Теперь у вас есть отличный короткий список проектов для исследования.
Повторите для кошелька 10, 11, 12 и т.д. и т.п.

Но это еще не все.

Я всегда ищу сходства между кошельками.
Взгляните на картинки ниже.

Вы видите то же, что и я :)?

Этот метод не только дает вам короткие списки проектов для поиска.

Вы можете легко заметить сходство между китовыми кошельками, что обычно является хорошим знаком для проекта.

Именно так я нашел $XFT.

Метод 3. Проверяйте каждый тикер.

Я не могу сказать вам, сколько раз я видел, как проект проходил мимо в Twitter, игнорировал его только для того, чтобы через 3 недели узнать, что кто-то его назвал.

Если вы будете делать все как все, вы получите те же результаты, что и все остальные.

Многие тикеры, которые я вижу, я быстро проверяю на CMC.

Обычно через 10 секунд я вижу, что это мусор.
Но 1 из 30-50 будет хорошим.
И я приду раньше.

Там, где большинство людей игнорируют шиллинг, я делаю 10-секундную проверку и просматриваю проект.

Метод 4: Делитесь и общайтесь

Нашли драгоценный гем с помощью методов 1, 2 или 3?
Получили альфу?

Поделитесь им с другими людьми.

Бесплатно.

Не просите ничего взамен.

Делайте это снова и снова.

Я обращался и до сих пор обращаюсь к множеству незнакомых мне людей. Все они имеют больше подписчиков, чем я, и обладают большим опытом, чем я.
Как? Очень просто:

Эй, я видел, что тебе нравятся проекты типа "X" в твоем твиттере. Я нашел проект, который тебе действительно может понравиться, посмотри его.

И я продолжаю делать это снова и снова.

Я делюсь всем, что знаю. Бесплатно.

Почему?

Через некоторое время люди начинают отвечать взаимностью.

Они добавляют вас в свой Telegram-чат с другими альфа-искателями.
Вместо двух глаз у вас теперь 20 глаз, которые следят за проектами.

Вносите больший вклад в работу группы, чем другие.

Теперь люди начинают воспринимать вас всерьез.

Они будут приглашать вас в другие группы.
Они будут посылать вам альфу в Twitter.
Они будут доверять вам.

Обращение к ним помогло мне создать сеть сильных, надежных альфа-искателей, которые дают мне альфу раньше, чем об этом говорят другие. Хотите оставаться в этих группах? Продолжайте вносить свой вклад. Большая часть успеха приходит от того, что вы отдаете, не требуя ничего взамен, помните об этом.

Я также часто обращаюсь к основателям различных проектов.

Каким образом?

Эй, мне нравится ваш проект, дайте мне знать, если вам нужна помощь в том или ином виде. У меня есть небольшое сообщество в Twitter, и я знаю некоторых людей с хорошими связями".

И что, если они не ответят?

Если вы сосредоточитесь на качественных проектах, это будет заметно, и основатели будут рады, что вы продвигаете их проект.

Взамен вы можете получить ранний доступ к альфа-версии, бета-тестированию, обновлениям...

Не бойтесь выставлять себя на всеобщее обозрение.

Метод 5: Следуйте за деньгами

Когда проект получает инвестиции от первоклассной криптоинвестиционной компании, это, как правило, хороший знак.

Часто (конечно, не всегда) это означает, что у проекта есть перспективная дорожная карта.

У всех венчурных компаний разные стратегии.

Andromeda, например, инвестирует во множество различных проектов.
Слишком много, если хотите знать мое мнение. Их инвестиции мало что значат для меня.

Некоторые венчурные компании, которые мне нравятся:

Alameda
Coinbase Ventures
Binance Labs
Jump Trading
Pantera Capital

Я часто набираю в Гугле "Alameda" (это может быть любая фирма) и сначала отфильтровываю самые последние результаты.

Часто можно ухватить хороший проект до того, как он станет массовым.
Не забудьте также следить за крупными венчурными компаниями в Twitter.

Структура, которую я использую для оценки проектов.

На протяжении многих лет я разрабатывал методологию, которая помогала мне оценивать проекты всех видов.

Моя система всегда одинакова для каждого проекта.

Я рассматриваю следующие элементы:

1. Инновации/Уникальное торговое предложение 2. Токеномика 2.1 Распределение токенов 2.2 Вестинг токенов 2.3 Цена VC/Seed 2.4 Использование токенов (Utility) 2.5 Распределение кошельков 3. Команда 4. Нарратив 5. Катализаторы и маркетинг

Пункты 1 и 2, безусловно, являются самыми важными.

1. Инновации

Что делает проект уникальным?

Я избегаю проектов, которые являются незначительными улучшениями предыдущих проектов.

Позвольте мне привести несколько примеров уникальных проектов ниже

Ниже перечислены все проекты, в которые я инвестировал:

$QRDO: ЕДИНСТВЕННЫЙ проект, который предлагает децентрализованный MPC
$KADENA: ЕДИНСТВЕННЫЙ проект POW, который решает трилемму блокчейна
$QUARTZ: ЕДИНСТВЕННЫЙ проект, который предлагает динамическое перенаправление доходности.

Понимаете, к чему я клоню?

Стейкинг проект, который предлагает более высокую APY, чем предыдущие проекты, не является уникальным.

Игра со 100 000 пользователями вместо 25 000 пользователей не является уникальной.

Платежное приложение с комиссией за транзакцию 0,3% вместо 0,6% не является уникальным. Это временные USPS.

Не ведитесь на уникальные функции, которые никто не будет использовать. Ищите "разрушительные" проекты, которые пытаются изменить отрасль. Просмотрите маркетинговую чушь, которую пытаются продать вам большинство проектов.

Спросите себя:

Что делает этот проект уникальным и есть ли на рынке потребность в этой функции?

2 Токеномика

Из всех элементов исследования я больше всего ценю токеномику.

Это самый важный инструмент, помогающий оценить давление продажи (цена VC/SEED /вэстинг/...) против давления покупки (полезность токенов), который в конечном итоге определяет цену.

Токеномика - это тема понимания характеристик спроса и предложения проекта.

Это похоже на акции компании.

Если вы не знаете, что такое токеномика, в Интернете есть много бесплатного контента.

Следующие 3 подкатегории помогают определить возможное давление при продаже:

1. Распределение токенов
2. Вестинг токенов
3. Цена VC/SEED/Private капитала

2.1 Распределение токенов

Каждый проект распределяет токены между различными держателями.
Токены часто распределяются на разных этапах времени.

Некоторые распределяются за закрытыми дверями, перед запуском проекта, некоторые токены продаются публично.

Не все токены распределяются между компаниями, частными или розничными инвесторами.

Обзор наиболее распространенных видов распределения токенов:

1. Команда - токены зарезервированы для членов команды
2. Seed/VC - инвесторы (обычно крупные компании), получившие токены по сниженной цене.
3. Частная продажа - получастная продажа ограниченному кругу лиц, часто связанная с сообществом.
4. Публичная продажа - продажа всем желающим
5. Фонд/маркетинг - фонд для команды по управлению бизнесом/маркетингу бизнеса
6. Пул ликвидности - токены, выделенные для обеспечения ликвидности на DEX'е.
7. Вознаграждение за стейкинг и майнинг - вознаграждение людям, которые стейкают или майнят.

Я не могу назвать вам приемлемый % распределения для каждого пункта.

Вы должны посмотреть на общую картину и спросить себя, есть ли смысл в том, что у этой организации такой % токенов.

Чем больше токенов у VC/seed & private, тем больше возможное давление на продажу.

Вознаграждения за стейкинг/майнинг также являются важными показателями.

Проверьте, были ли выделены токены на эти цели или они находятся в процессе создания.
Последнее является тревожным сигналом, поскольку это вызывает инфляцию и негативное влияние на цену.

Ниже приведен пример ужасного графика распределения токенов от $KASTA.

Если вы присмотритесь, то увидите, что только 2,5% токенов были доступны публично.

Они скрывают это, используя различные слова, такие как маркетинг/разработка/операции, которые на самом деле означают одно и то же.🔥

Посмотрите на их график: Постоянное падение при каждой разблокировке токена.

Вывод: Избегайте проектов с нечестным распределением средств, которое происходило за закрытыми дверями.

2.2 Вэстинг
Токены всегда подлежат вэстингу, то есть они выпускаются держателями токенов на разных этапах времени. Почему это важно? В идеале токены выпускаются небольшими долями и постепенно. Чем дольше вэстинг и чем меньше выпуск, тем меньше влияние на цену.
Я предпочитаю линейный вестинг, когда в течении определенного периода времени выпускается одинаковое количество токенов.
Таким образом, вы знаете, что вас ждет.
Большие выпуски токенов, как правило, оказывают негативное влияние на цену, хотя проекты часто публикуют "бычьи" новости за несколько дней до разблокировки.
Я не предполагаю эти разблокировки путем покупки/продажи.

Они часто непредсказуемы, и их трудно торговать.

Я просто пережидаю их и советую вам делать то же самое.
Ниже представлен обзор довольно типичного графика вэстинга.

Мне особенно нравится, что токены для частной продажи были выпущены немедленно, что часто является хорошим знаком.

Это означает, что люди, которые хотели продать, скорее всего уже продали.

Вывод:

Посмотрите на график вэстинга и проверьте, не произойдет ли большая разблокировка.

Если произошел большой ценовой обвал, и вы не знаете, почему, посмотрите на график вэстинга, не произошла ли большая разблокировка.

2.3 Цена VC/Seed

Главный вопрос:

По какой цене венчурные инвесторы получали свои токены и какова цена сейчас?

Почему это важно?

Допустим, фирма венчурного капитала получила 30% токенов проекта ABC по цене 0,10$ до публичной продажи.

Сейчас прошло 2 года, и вы можете видеть на графике вэстинга, что токены VC будут выпущены на следующей неделе.

Монета ABC торгуется по цене 5,00$.

Если венчурная фирма инвестировала 20 000 долларов, то теперь у них есть 1 миллион долларов.

Вы можете быть уверены, что они зафиксируют прибыль и продадут большую часть своих токенов.

Но что если токен в настоящее время торгуется всего по 0,25$?

Венчурные инвесторы не захотят продавать токены по цене "всего" 2,5x.

Я не могу не отметить, насколько это важно:

1. Проверьте цену VC и сравните ее с текущей ценой 2. Проверьте, когда они получат доступ к своим токенам.

Вышеперечисленное является наиболее важными элементами при оценке возможного давления на продажу.

Обычно информацию о цене VC можно найти в техническом описании.

Я также часто использую http://cryptorank.io.

У них есть вкладка для большинства проектов, которая показывает распределение и цену VC.
Если я не могу найти информацию, я просто спрашиваю об этом в Telegram или через Twitter DM.

Вывод:

Избегайте проектов, в которых венчурные инвесторы вкладывают большие деньги, которые еще не распределены.

2.4 Полезность токена

Главный вопрос:

Какую пользу приносит токен его владельцу?
Какой стимул будет у владельца не продавать токен?

Многие отличные проекты имеют низкую полезность токенов.

Худшая автономная полезность?

Управление (Governance). По сути, это означает, что вы не можете придумать полезность. Полезности, которые мне нравятся:

1. Стейкинг/повышенная APY
2. Скидки (например, на транзакции)
3. Валидация: вам нужно иметь определенный процент токенов, чтобы подтвердить подлинность сети и получить вознаграждение

Вывод:

Используйте цену и распределение VC/seed/private (давление на продажу) против полезности токенов (давление на покупку). Желательно, чтобы давление покупки значительно превосходило потенциальное давление продажи. Есть и другие элементы, определяющие давление покупки, о которых я расскажу позже.

2.5 Распределение кошельков

На block explorers вы можете увидеть распределение кошельков.
Он показывает, кто владеет каким % от общего количества токенов.

Перейдите в раздел 'Holders' в любом проекте, и вы увидите все кошельки с указанием суммы, которой они владеют.

Это дополнительная проверка давления на продажу.

Ниже держатели QUARTZ.

Если смотреть только на частные кошельки, то распределение довольно легкое.
Крупнейший держатель держит 0,10% предложения, второй по величине - 0,08%, что обнадеживает.

Никаких красных флагов, стандартное распределение.

Теперь давайте посмотрим на распределение кошелька Kasta:🔥

В 2 разблокированных кошельках находится 36 миллионов долларов, что составляет более 7% от всего предложения.

Мне не нужно говорить вам, что произойдет, если они решат продать.
Кто сказал, что это не один и тот же человек?

Я настоятельно рекомендую вам начать использовать Etherscan, если вы еще этого не сделали, чтобы проверить распределение кошельков перед инвестированием.

Также проверьте, верно ли все, что указано в whitepaper (распределение команд, залоченая ликвидность).

Эксплореры не лгут :)

Если вам попался проект, просто зайдите на etherscan и проверьте кошельки.

Повторите несколько раз, и вы начнете получать хорошее представление о среднем распределении кошельков.

Невозможно определить, какой кошелек принадлежит тому или иному держателю.

3. Команда

Кто является командой, стоящей за этим проектом?
Являются ли они публичными?
Почему бы и нет?

Публичные команды имеют для меня огромное преимущество, но это не значит, что анонимные команды - это всегда красный флаг.

Поищите команду на Linkedin. Как и в бизнесе, элитные команды обычно производят элитные продукты. Какой у них предыдущий опыт? Посмотрите на их Twitter. Кого они знают? За кем они следят? Пишут ли они в Твиттере время от времени? Введите их имя в Google и т.д., что вы найдете?

Я часто вижу CEO/ основателей с ограниченным опытом работы с криптовалютами, но часто окруженных сильной командой разработчиков.

CEO, у которых нет опыта, не является чем-то исключительным и определенно не является тревожным сигналом.

Публичная команда с опытом работы в криптовалюте - это, конечно, большой плюс.

Когда при изучении проекта я вижу неясные моменты, я обращаюсь к членам команды.

Чтобы получить ясность по этому вопросу, а также посмотреть на их реакцию.

Как они отвечают?
Пытаются ли они что-то скрыть?
Насколько профессионально они отвечают?

Когда я задаю вопрос и получаю ответы типа:

Лол, придурок.
Почему ты хочешь знать?
Jeet
...

Я немедленно ухожу.

Я также избегаю небольших команд (например, из 3 человек), дающих огромные обещания, они обычно не оправдывают ожиданий.

Вывод:

Большая, публичная и опытная команда - это очень приятно и является большим плюсом для любого проекта.

Команда - важный критерий для меня при оценке, но не самый важный.

4. Нарратив

Дефи-лето
Сезон NFT
Гейминг и метаверсы
Layer 1's

Во время пика вышеуказанных 4 нарративов 2021 года вы можете запускать любые проекты, которые соответствуют нарративу, и люди будут их покупать.

Были игры с оценкой в 2 миллиарда долларов, у которых даже не было работающей игры.

Я не инвестирую в проекты только потому, что они соответствуют текущему нарративу.

Я избегаю инвестировать в проекты, у которых нет сильного нарратива.

Пример:

$RAZOR

Razor - это децентрализованный оракул данных, проект с сильными основами и перспективным продуктом, который может составить конкуренцию Chainlink. Знаете ли вы, что такое оракул данных? Не многие знают, и именно по этой причине я не стал инвестировать.

Многое в криптовалюте определяется шумихой и нарративом.

Даже проекты с самыми сильными фундаментальными показателями не смогут набрать обороты из-за недостаточного соответствия повествованию.

Спросите себя: Видите ли вы тысячи и тысячи людей, которые будут покупать этот проект в течении длительного периода времени?

5. Катализаторы и маркетинг

Катализаторы:

Я инвестирую как в новые, так и в существующие проекты.

Нет смысла инвестировать в старые проекты, если у них нет катализаторов.

Что еще может заставить их снова набрать обороты спустя столько времени?

Некоторыми распространенными катализаторами являются:

1. Запуск продукта/основной сети
2. Листинг на крупной бирже
3. Сотрудничество с другими проектами

Если проект мертв уже несколько месяцев и у него нет никаких катализаторов, он так и останется мертвым.

Маркетинг. Маркетинг проекта часто недооценивается. Я всегда внимательно слежу за следующими каналами:
1. Twitter

Регулярно ли они публикуют сообщения? Когда был создан их аккаунт и сколько у них подписчиков? Как часто они заходят в твиттер? Кто следит за ними?

Старые проекты с небольшим количеством твитов/фолловеров всегда являются для меня тревожным сигналом.

У вас может быть самый лучший проект в мире, но если вы не будете регулярно распространять информацию, ваш проект обречен на провал.

Помните, что криптовалюта движима шумихой, а не полезностью.
2. Telegram

Есть ли активность в ТГ?

Активна ли команда?
Звучат ли они профессионально?

Моды в курсе последних событий, или это случайные незнакомцы?

Избегает ли команда определенных вопросов?

Я всегда провожу пару дней в ТГ, чтобы понять, кто там и что говорит. В-третьих, я также проверяю веб-сайт:
Профессиональный ли он? Понятный?
Или он выглядит так, как будто его сделал пятилетний ребенок?

Если первое, что я вижу, это кнопка "КУПИТЬ СЕЙЧАС", я ухожу.

Итог - проведение исследования:

Вышеизложенное должно дать вам прочную основу для начала работы. Лучшее, что вы можете сделать сейчас, это начать применять ее к различным проектам, качественным или некачественным. Вы начнете видеть сходство между хорошими и плохими проектами.

Самый быстрый способ обучения? Каждый раз, когда вы читаете непонятный термин, посмотрите его на youtube, пока не найдете ответ и не поймете суть вопроса.

Продолжайте в том же духе. Не ленитесь, но и не стесняйтесь просить о помощи.

Когда покупать ?

Я всегда предполагаю, что в худшем случае проект достигнет своего исторического минимума. Это очень простая гипотеза, которую очень легко применить, что помогает мне оценить потенциал снижения стоимости.

Давайте применим эту гипотезу к двум различным проектам в качестве примера.

1. Проект 1
Посмотрите на график ниже.

Предположим, что рынок катится к чертям, или вокруг проекта распространяется FUD.
Большинство людей, которые хотели продать этот проект, уже продали.

Конечно, он может упасть еще на 10-20%.
Но маловероятно, что он упадет еще на 80-90%.

Этот тезис и вся моя стратегия построены на асимметричных ставках.

Асимметричные ставки - это когда вы кладете яйца в разные корзины и выигрываете редко, но когда вы выигрываете, вы выигрываете по-крупному.

Другими словами: Инвестирование с ограниченным потенциалом падения и огромным потенциалом роста.

2. Проект 2💥

Теперь давайте применим ту же гипотезу к графику ниже.

Если проект ниже дойдет до своего ATL, вы упадете на 80%, просто потому что все люди, купившие до вас, уже в прибыли и могут продать.

Все вышесказанное - это общее правило, которое мне очень помогло. Просто, легко, понятно:

Как далеко находится проект от его ATL?

Я делаю исключения, но стараюсь их ограничивать. Исключения из этого правила обычно касаются более новых проектов, которые чаще достигают ATH.

С точки зрения макроэкономики, я предпочитаю покупать в периоды, подобные тому, в котором мы сейчас находимся: Когда нет интереса к криптовалютам и все считают рынок скучным, это обычно хорошее время для начала покупок. Покупайте и продавайте раньше всех, все просто.

Когда продавать ?

Сожаление номер 1.

Недостаточная прибыль.

Ниже мы рассмотрим пример того, почему вы должны фиксировать прибыль.

Ваш портфель составляет 10 тысяч. Вы рискуете небольшими частями своего портфеля, инвестируя в проекты, которые могут сделать несколько Х.

Допустим, я инвестирую 1000 долларов в сильный, достигший дна проект. У меня есть небольшой % моего портфеля в проекте с огромным потенциалом роста и ограниченным потенциалом падения.
Хороший R/R

В течении 6 месяцев проект вырос в 10 раз. Теперь большая часть моего портфеля (100%) инвестирована в проект, который только что сделал несколько X и, возможно, может вернуться в ATL. Полная противоположность сценарию, с которого мы начали. Риском следует управлять по-другому.

Всегда берите проекты постепенно на пути вверх, никогда не берите все или ничего. Вот как я обычно снимаю прибыль:
Между 2x и 3X: вывести 20 - 40%.

Между 5x и 10x: забираю еще 20% - 40%.

Если я считаю, что проект имеет потенциал в 50-100 раз, я обычно оставляю остальное.

Не существует общей стратегии фиксации прибыли, которую можно было бы применить ко всем проектам. Каждый проект должен рассматриваться индивидуально.

Никогда не женитесь на своей сумке.
Получайте прибыль и двигайтесь дальше.

Всегда держите 10% - 30% в стейблах, чтобы купить просадку.
Именно так вы получите огромные прибыли.

Всегда следите за социальными сетями проектов, за которыми вы следите. Если вы начнете замечать сильное снижение количества обновлений, событий, общения, то, вероятно, самое время начать фиксировать прибыль.

С точки зрения макроэкономики, когда рынок становится восторженным, начинайте продавать. В прошлом году у нас были проекты, ежедневно приносящие много иксов, у нас были мемкоины, вошедшие в топ-100, и у нас были игры с оценкой в миллиард долларов без работающей игры. Это сильные сигналы сверху.

Вот и все :)

Вышеизложенное было упрощенным введением в мою стратегию.

Я уверен, что на достаточно длительном отрезке времени вы сможете заработать судьбоносные деньги, если будете применять ее правильно, будь то бычий или медвежий рынок.

Это моя благодарность вам, моим последователям.

Оригинал был написан by https://twitter.com/CryptoDamus411