July 30, 2022

Выбирайте стол с умом

Мой любимый год в колледже был годом, когда я не учился в колледже.

Я взял годичный отпуск, чтобы поработать над стартапом, все еще живя в кампусе. Я наслаждался всеми привилегиями колледжа: обществом, вечеринками, омлетами, которые можно есть сколько угодно, но мне не пришлось терпеть самое худшее: занятия.

По вечерам я тусовался со своими друзьями из колледжа. Но днем ​​я был в стартап-акселераторе, проводил время с людьми старше меня и выше по карьерной лестнице.

Когда я закрыл эту компанию и вернулся в школу, мой взгляд на типичные проблемы студента колледжа радикально изменился. Все казалось таким маленьким, таким незначительным. Я не мог относиться к своим проблемам, как год назад. Старые игры уже не были интересны.

Они больше не считались мною нужными играть.

II

В покере есть важное понятие, называемое «выбор стола». Ваш успех определяется не только тем, насколько вы хороши, но и столом, за которым вы играете.

Вы не сможете выиграть столько денег, если будете сидеть за столом с маленькими блайндами (принудительные ставки, которую поочерёдно делают игроки в покер в начале раздачи). Вы будете выиграны, если будете сидеть за столом с игроками намного лучше, чем вы. Чтобы получить наилучший результат, вам нужно найти стол, на котором ставки достаточно высоки, чтобы за него стоило играть, и где у вас есть шанс выиграть у других игроков.

Покер прекрасно подходит для этой концепции, так как результаты выбора хорошего или плохого стола очень очевидны. Но мы все выбираем, за каким столом мы будем играть каждый день нашей жизни, почти во всем, что мы делаем.

Когда вы сравниваете свою машину с чьей-то еще, вы садитесь за стол «лучшая машина». Когда вы стремитесь получить больше подписчиков в Твиттере, вы садитесь за стол «лидеров мнений в Твиттере». Когда вы начинаете бизнес, вы садитесь за любой стол, определяемый типом бизнеса, который вы пытаетесь создать.

Выбор стола определяет масштаб и сложность вашего успеха. Иногда у вас есть сверхконкурентные столы с низкими ставками и низким потенциальным уровнем успеха. Хорошим примером может быть дропшиппинг товаров на Amazon или конкуренция за 50-долларовую писательскую работу.

Иногда у вас есть столы с высоким потенциальным уровнем успеха, огромными ставками и почти полным отсутствием конкуренции. Я помещу Varda Space Industries в эту категорию. Среди компаний, занимающихся космическими заводами, пока нет большой конкуренции, и если они справятся, это может стать одной из крупнейших компаний в мире. Хотя ставки очень высоки. Они также могут в конечном итоге сжечь кучу денег.

Как творческий человек, стол, за которым вы решите играть, является одним из самых важных решений, которые вы можете принять. Вы можете сосредоточиться на писательстве за 50 долларов, создании продуктивного блога или написании следующей серии книг о Гарри Поттере. Это все совершенно разные таблицы с совершенно разными потенциальными результатами. Лучше выбирать тщательно.

III

Выбор стола также определяет часть вашего счастья.

Эффект «не отставать от Джонсов» является признаком выбора стола. Если вы сравните себя со своими соседями или людьми, которые «рядом» с вами, в чем бы вы ни оценивали свою жизнь, вы найдете бесчисленное множество способов заставить себя чувствовать себя незначительным или отстающим.

Дэн Ван исследует, как это явление сводит с ума студентов колледжа, в своем эссе «Колледж как инкубатор жирардианского террора»:

«Трудно построить более совершенный инкубатор для меметического заражения, чем кампус американского колледжа. Большинство 18-летних не очень отличаются друг от друга. Эти отличия турнирного типа включают в себя: результаты SAT (тест для приёма в высшие учебные заведения в США) на уровне или близкие к идеалу; быть лучшим игроком в спортивной команде; получить статус мастера благодаря шахматным матчам; играть на первом инструменте в государственном оркестре; получить высокий рейтинг на олимпиаде по математике и т. д.

Внешнего посредничества очень мало, вместо этого вся конкурентная динамика опосредована изнутри. Призы так очевидны. Крупные компании, приезжающие на ярмарки вакансий, успокаивающе обещают высокостатусные рабочие места; выступающие на собрании говорят нам, что однажды мы тоже станем такими же успешными, как они; наши сверстники занимают руководящие должности в клубах, проходят стажировку в интересных компаниях и зарабатывают эти шансы пообедать с президентом университета.

Отсутствие внешнего посредничества объясняет, почему объекты желания в университетском городке имеют такую ​​высокую ценность. И почему за определенные руководящие должности в кампусе идет ожесточенная борьба, хотя кажется, что они не имеют большого влияния. Это также помогает объяснить, почему так много людей работают лишь в нескольких областях».

Когда я взял годичный отпуск в колледже, я вырвался из этой конкурентной среды, и внезапно игры показались мне глупыми. Когда я сидел за «студенческим» столом, победа в соревновании за лидерство в клубе казалась чрезвычайно важной и очень высокой ставкой. Но когда я отошел и сел за другие столы, я увидел, насколько юношеской была эта сосредоточенность.

Мы все время видим примеры такого узкого, гиперлокального конкурентного мышления, и в зависимости от того, на каком уровне вы играете в игру жизни, вы можете ее уловить или не уловить. Легко посмеяться над HOA Karen, которая считает, что для всех СУПЕР ВАЖНО сделать идеальный маникюр своим гортензиям. Но у вас наверняка есть конфликты, которые заставили бы кого-то еще посмеяться.

Где вы сравниваете себя с людьми, слишком похожими на вас, вместо того, чтобы нацелиться на больший стол?

За каким маленьким столиком вы сидите, с которого вам следовало бы уйти давным-давно?

IV

Я играю в пиклбол с группой друзей по пятницам. Несколько недель назад у нас было семь человек, и парень постарше слонялся вокруг, ожидая свою группу.

Мы пригласили его поиграть, а он нас уничтожил. Думаю, игра закончилась со счетом 11-2. Он был невероятным, но он также был в пределах досягаемости. Я набрал пару хороших очков на нем, и я не чувствовал, что это было совершенно безнадежно. Может быть, он шел легко, или, возможно, он просто был на том идеальном уровне мастерства, когда мог подтолкнуть меня к тому, чтобы я старался изо всех сил.

В любом случае, это тот стол, который я люблю искать. Тот, в котором у вас есть шанс на победу, но только если вы не постараетесь изо всех сил. И тот, где ставки и потенциальные выигрыши намного больше, чем вы могли бы получить за меньшим и более простым столом.

Это, конечно, секрет хорошей преднамеренной практики. Вам всегда нужно быть немного вне зоны комфорта, если вы хотите продолжать учиться и совершенствоваться.

Вот почему совет «вы всегда хотите быть самым тупым человеком в комнате» в основном хорош, но только в основном. Здорово быть самым тупым человеком в комнате так долго, сколько ты сможешь не отставать. В противном случае вы будете выглядеть глупо.

Это ключевой компонент достижения успеха, какими бы ни были ваши критерии. Если вы выберете слишком маленький стол или останетесь за ним слишком долго, вы навредите себе. Неважно, насколько вы хороши, если вы играете не в ту игру или против не тех людей.

И это важно для понимания наших чувств ревности, зависти, соперничества и напряжения с другими. Если мы сможем понять, за каким столом мы видим себя соревнующимися с ними, нам будет легче отпустить эти чувства и решить, действительно ли это стол, за которым мы хотим играть.

Мы все застряли в кампусе по-своему. Преувеличение мелких проблем и задач, которые казались бы смехотворно незначительными, если бы мы взглянули на них с более осмысленной точки зрения.

Выбранный вами стол устанавливает границы вашего успеха и счастья. Выбирай с умом.

Оригинал by Nat Eliason

Переведено by Alex DeepFlow.

Специально для CryptoFlow.