May 6, 2021

Скрипт по перепискам в сфере ремонтов🔨 квартир. Как без звонка записать на замер!

- Здравствуйте (имя), меня зовут (ваше имя), руководитель компании РемСтройБыт. Дарю вам замер и смету по вашей квартире! Подскажите, у вас новостройка или Вторичка?

- Клиент отвечает

- (Имя), ремонт планируется у вас во всей квартире?

- Клиент отвечает

- Отлично. Я, как понимаю, вы хотите узнать стоимость ремонта. Для того, чтобы я смог вам ее более подробно просчитать с учетом ваших предпочтений и пожеланий, а главное , чтобы были точные цифры, предлагаю вам записаться на замер (он бесплатный). Я подъеду, замерю ваши помещения , составлю список ваших предпочтений и скажу точную стоимость ремонта. Когда вам будет удобно?
"Часть людей с этого сливается, но хороший процент продолжает общение. Что говорить, при положительном решении клиента:"

- Клиент отвечает

- Хорошо, тогда договариваемся о встрече в (дата и время). Напишите ваш номер и я забронирую за ним замер и еще подарок от нашей компании!

"При молчании или нежелании записываться:"

Через 15 минут после прочтения сообщения :
(Имя), вы не против, если я вам пришлю наши отзывы, примеры работ?

- Клиенты практически всегда отвечают да.
После того, как прислали , ждете около часа.

- (Имя), вам какой вариант из примеров ремонта больше понравился?
И начинаете открытое общение. Спустя 2-3 вопроса задаете вопрос:

- (Имя), как вы уже поняли, в ремонте очень много нюансов, а в расчете стоимости их не меньше). И онлайн вам точную цену никто сказать не сможет. Может всё таки запишитесь на замер(он бесплатный)? От меня будет еще подарок от нашей компании)

Тут уже хороший процент закрывается в замер.

Этот скрипт по типу: скопировал - вставил!

Разрабатывал его, изучая переписки моих клиентов, проверяя, что лучше работает, иногда сам общался с заявками. Испытайте его в своем проекте - уверен, результаты в виде замеров и договоров не заставят себя ждать!