September 13, 2019

Продам ваш бизнес за 1-2 месяца. Дорого. Кто я?

Если вы читаете это, то скорее всего хотите продать ваш бизнес и рассматриваете работу со мной.

Суть 👇

Я буду продавать ваш бизнес, и могу это сделать в определенные сроки. Для этого у меня есть навыки, опыт, команда и база инвесторов более 1000 человек.

Конфиденциальность сделки и безопасность для Вашего бизнеса гарантирую.

Теперь подробнее.

Меня зовут Бобров Алексей.


Я бизнес брокер.

Я понимаю, что бизнес создается, чтобы делать деньги: в процессе, при продаже.

За последние 7 лет я создал с нуля 3 бизнеса, вывел их в прибыль, успешно продал и заработал шестизначные суммы.

В роли бизнес брокера в среднем за месяц я провожу 2 сделки.

В неделю я получаю от 7 заявок на продажу бизнеса.

Условия и порядок работы со мной:

  1. Мы согласовываем вашу фиксированную сумму со сделки, которую вы получите, независимо от общего чека, либо мою фиксированную комиссию
  2. Подписываем агентский договор
  3. Я нахожу покупателя
  4. Закрываем сделку
  5. Рассчитываемся

Я могу работать с предоплатой так и без нее.

Почему с предоплатой бизнес продается быстрее?

Понимаете ли вы, что бизнес, который вы хотите продать, тоже продукт?
А упакован ли он сейчас? Подготовлен ли к продаже?

Скорее всего нет.


Я часто начинаю работу с предоплаты, потому что бизнес не готов к продаже, а есть расходы:

👉 1. Бизнес нужно упаковать и подготовить (выявить сильные стороны - указать на них, выявить слабые стороны - подготовить ответы и решения по закрытию рисков для покупателя), а это высокий интеллектуальный труд.

За последующее оформление этой работы нужно оплатить подрядчикам деньги. Я координирую их работу и осуществляю контроль. И делаю это бесплатно.

👉 2. Мне нужно искать клиента и вкладывать деньги в продвижение и трафик. А ваш бизнес работает на платном трафике или бесплатном? Как считаете, что эффективнее в короткий срок?


👉 3. Структурирование сделки, составление договора под ваш конкретный бизнес. Я давно работаю с первоклассным юристом, который делает для меня и моих клиентов безопасные договоры. Вы хотите безопасности после продажи?

А вы вообще в курсе, что покупатель может вернуть себе деньги, если он просто не захотел им заниматься (даже при условии, что у вас хороший прибыльный бизнес)? Если договор составлен не верно, и он разбирается в этом больше вас, то так может произойти. Зачем вам эти риски?


❓ Конечно, вы можете сказать, что я должен понести эти расходы сам, ведь я зарабатываю комиссию.

❗ А где гарантия, что вы не передумаете через 1-2-3 недели продавать бизнес? Ваш бизнес полностью перестанет функционировать, прибыль упадет почти до нуля и перестанет вообще кому-то быть интересен?

Ведь создание из вашего бизнеса продукта и подготовка к продаже для вас не ценны, потому что вы не вложили в это не рубля. А я должен вложить время / внимание, и ещё деньги.

Согласны, что это несправедливо? Зачем мне такие риски?

Ведь когда вы настраиваете Яндекс.Директ или запускаете рекламу в Социальных сетях и кладёте на бюджет, например, 30.000 рублей, является ли это гарантией того, что вы получите продажи - ответ Нет. Но вы всё равно это делаете, потому что существует технология, и обычно она срабатывает и вы получаете клиентов.
Тот же самый принцип применим и к моей работе: есть технология, которая работает и на неё нужны средства и вложения, как в Яндекс.Директе, чтобы получить лидов.

Если вы понимаете, что это вам потенциально подходит — напишите мне в WhatsApp по ссылке 👉 https://clck.ru/HbfCH в

Инстаграм 👉 https://www.instagram.com/_alexeybobrov/

Предоплата символическая - 20 000 рублей за 3 месяца работы.

Среднее время продажи бизнеса составляет 1-3 месяца.

Бывают случаи когда до 6 месяцев.


Самое худшее, что может с вами случиться — я оставлю вам всю упаковку / все материалы и все полученные Лиды на ваш проект. И вы в любой момент сможете возобновить эту задачу.


У вас нет риска потери денег. Вы в любом случае в плюсе: либо вы получаете сделку продажу вашего проекта, либо забираете БЕСПЛАТНО всю мою упаковку.

👉 Если Вам это потенциально подходит, звоните

+7 (926) 520 83 85 Алексей