August 21, 2020

Кто мы такие?

Меня зовут Артур. Я занимаюсь бизнесом уже 5 лет, из них 2 года занимаюсь продажей услуг. Веду свой блог уже 3-й год:

С 0 запустил, довел до показателей в 100-300 тысяч и продал несколько маркетинговых агенств.

Сотрудничество с Алексеем Ворониным, дважды лучшим бизнес-тренером России по версии всероссийской премии "Товар Года"



Автор 2 курсов по бизнесу.

Курс: Как заработать первые 150 000р на товарном бизнесе или продаже услуг для бизнеса?

Совместный курс с Марком Густелевым.(КиндерПодарок)


За прошедший год прошел несколько курсов по бизнесу, в том числе МЗС, ЦЕХ, ПРАКТИКУМ Андрея Зенина.

Веду личное менторство, некоторые ребята попали на Первый канал:

Меня зовут Алексей Бешкарев. Я занимаюсь бизнесом уже 4 года, из которых 3 года занимаюсь продажей услуг для бизнеса.

С 0 запускал и доводил до показателей в 80-150 тысяч несколько маркетинговых агенств.

Перед этим я занимался таргетированной рекламой более 3 лет и изучил этот рынок полностью.