November 13, 2019

Арендный бизнес c помещением в собственность, Wildberries с 7,7 лет окупаемость

Московская Область, г. Звенигород, ул. Пролетарская, 23 к2

1 час с комфортом на экспрессе "Рэкс" прямо в ЦАО (м. Белорусская)

Площадь помещения - 108 кв. метров

Помещение свободного назначения

Цена арендного бизнеса - 13 000 000 рублей

Зальная планировка

В объект можно войти за счет заемных средств - арендные потоки перекроют кредитные платежи.

1-я линия в центре города

Содержание:

  1. Экономика. Фото
  2. Собственник и как это работает
  3. Почему арендный бизнес?
  4. Доступность и инфраструктура. Как купить

1. Экономика. Фото.

Итого:

Общая стоимость бизнеса - 13 000 000 руб.

Арендный поток в месяц - 140 400 руб.

Доходность с учетом индексации - 13% годовых

Важно! Рост недвижимости перекрывает инфляцию

Налоги. Можно использовать патент. Стоимость 67 730 руб / год.

Так будет расти выручка от аренды с годами:

Вы не покупаете помещение - вы становитесь собственником надежного арендного бизнеса на десятилетия вперед.

Ставки аренды в Звенигороде для подобного помещения ~ 1000 руб. за кв. м.

Фото помещения

2. Собственник и как это работает.

Привет. Меня зовут Георгий.

Я считаю, что нужно мыслить на десятилетия вперед.

Арендный бизнес с самого начала строил так, чтобы тратить на него минимальное кол-во времени и исключить операционку.

Бизнес пассивный, я не нахожусь там.

Ответственность за состояние помещения я передал арендатору - WILDBERRIES.

Деньги получаю на расчетный счет ИП и могу их снять с банкомате.

Почему организовал арендный бизнес?

Недвижимость - самый стабильный инструмент инвестирования, не подвержен спаду даже в кризисы.

А арендный бизнес с сетевым арендатором - это пассивный доход, который будет приносить вам прибыль всегда, и в случаи болезни и при выходе на пенсию и просто когда вам не хочется заниматься ничем и творить....

Я сам люблю футбол, путешествовать и проводить время с семьей.

Почему коммерческая недвижимость в Звенигороде?

Многие москвичи уже устали от большого города и покупают квартиры здесь

По данным metrinfo.ru цены на недвижимость в Звенигороде растут

Почему я выбрал арендатором Wildberries?

Еще на стадии строительства дома, Wildberries направили мне письмо о намерении арендовать мое помещение.

По данным Forbes посещаемость сайта доходит до 2 000 000 человек в день, а число заказов до 300 000.

Годовая прибыль магазина доходит до 350 000 000 рублей и с каждым годом растет.

Wildberries планирует открыть 20 000 новых точек самовывоза по России в 2020 году.

3. Почему арендный бизнес?

Рассмотрим варианты как можно инвестировать деньги:

  1. Купить квартиру и сдавать - 5-6% годовых. Надежно? - Да. Прибыльно? - Нет.
  2. Положить на депозит в банк - 8-9% годовых, минус инфляция 5%, итого 3-4% годовых. 🙁
  3. Фондовый или валютный рынок - купить акции или валюту, отдать в управление счетом. Да, можно заработать до 30% годовых, но и уйти в убыток на 60% 🤬. Еще и рынок ведет себя по-разному. Готовы рискнуть?
  4. Купить готовый бизнес. Да, можно заработать и 100% годовых, но только если вы умеете управлять и знаете тот рынок, в котором покупаете готовый бизнес. Это не пассивное управление 100%. Я вижу часто случаи, когда компании разваливаются 🙁 с новым владельцем.

Так вот, я понял, что недвижимость + бизнес + пассивное участие = ЭТО МОЕ 😊

Меня это освобождает от операционки, дает возможность проводить время с семьей и путешествовать.

4. Доступность и инфраструктура. Как купить?

Город Звенигород активно растет и развивается.

→ В пешей доступности вся развитая инфраструктура: Перекресток, Музей Десерта, Администрация округа и т.д.

→ В 10 минутах на авто находиться платформа "Звенигород" (экспресс до Белорусского вокзала)

Как купить? Все просто.

К сделке вы можете привлечь своих юристов. Любые проверки - пожалуйста.

✔️ Бизнес и помещение в собственности на физическом лице

✔️ Договор купли-продажи с перерегистрацией права собственности на Вас

✔️ Деньги закладываем в ячейку, после переоформления права собственности продавец имеет право забрать деньги

✔️ Содействие и консультация течение 2 месяцев по управлению

____________________________________________________________________________

Звоните по любым вопросам

+ 7 (926) 520 83 85 Алексей