November 27, 2020

Фан-ролик для игры Brawl Stars

как вам фото из видео? напишите, пожалуйста в комментарии.

Всем привет, после моего прошлого поста прошла неделя и я сделал ещё чуть чуть нового в видео про бравл, посмотрите, пожалуйста, как вам? взял цвета из игры и решил что это будет красиво, сделал немного движений героев в кадрах. Друзья говорят, что тут нужно больше делать героев в видео, а вы как думаете? что вам вообще нравится и не нравится?

Сделал чтобы медалька вылетала из телефона (мне показалось это прикольным)

потом я сделал ещё комнату, где босс поскользнулся и упал, выглядит по мне смешно и забавно), а по бокам тоже динозавры и монеты

потом поместил тару на круг с боксами - хоть где то боксов будет много)

Друзья и знакомые просят больше движущихся героев в видео, им кажется что так будет лучше, я не эксперт, но мне тоже эта идея по душе, ещё думаю сделать более крутую картинку видео и закончить его к новому году.

Спасибо вам за поддержку и за обратную связь, без вас было бы нереально трудно делать видео, а с вашей поддержкой и комментариями гораздо легче делается ролик, спасибо!).