January 14, 2020

КЕЙС: 3000 регистраций по 12 р на вебинар.

Привет, друзья! Хочу сегодня поделиться небольшим кейсом по продвижению инфобизнеса.

Направление и конкретного эксперта я озвучить не смогу, так как продолжаем работу и сейчас (если бы мы прекратили, это значило бы, что клиент не доволен, а он доволен).

Полной картинки с этого кейса вы так же не увидите, конкретные креативы и тексты я тоже не покажу. Но в целом тестируемые воронки раскрою.

Стоимость основного курса до Нового Года начиналась от 5.000 рублей, после выросла примерно на 20%.

Итак! В бой!

Первая гипотеза была стандартной. Затестировать регистрации на автовебинар. И это единственный скрин, где я покажу аудитории.

Гипотеза 1. Регистрации на автовебинар.

Регистрации на автовебинар с таргетированной рекламы

В итоге было получено 3000 регистраций по 12,92 рубля. Конверсия в продажу составляла примерно 1,5-2,2%.

Гипотеза 2. Продажа дешевого продукта за 990 рублей.

Продажа недорогого марафона с таргета

Все тоже очень просто. Трафик пускали на лендинг с продажей недорогого продукта за 990 рублей. А уже после прохождения этого «марафона» происходила продажа основного курса.

На скрине указана стоимость не продажи, а ЛИДА.

Гипотеза 3. Трафик на аккаунт Instagram через deeplink. Прогрев контентом.

Deeplink на профиль с таргета

Пиксель собирал на сайте так же ЛИДОВ, а не оплаты. Стоимость продукта на сайте – от 6.000 рублей. Конверсия лидов в оплату – примерно 80%.

Гипотеза 4. Ну и полноценный кампании никак не обойтись без ретаргета.

Ретаргет

Собирали посетителей профиля за определенное время, посетителей сайта и продавали курс уже напрямую. Здесь конверсия лидов в оплату около 60%.

ИТОГО: а не будет никакого итого. Если бы я увидел кейс по инфобизнесу с креативами, текстами, аудиториями и всеми цифрами, я бы ему не поверил. Поэтому здесь этого не будет. Скажу только, что планы перевыполняются и работа продолжается.


Меня зовут Алексей Гусельников, я сертифицированный специалист по таргетированной рекламе Фейсбук и Инстаграм. Если вам нужно настроить рекламу под эту нишу, пишите, консультация бесплатная.

Ссылка на Инстаграм: https://www.instagram.com/alexeyg.smm/

Telegram
WhatsApp

Taplink: https://taplink.cc/alexey_lx