November 25, 2020

Нет поддержки, нет мотивации

Не жди, что кто-то примет за тебя решение.

Часто мы хотим услышать мудрый и правильный совет как мне жить, что делать, чем мне заниматься. Но правда тут в том, что это решать только тебе!

Как быть, что делать, куда идти, к чему стремиться - все это решать тебе. Нет надобности выяснять у других, как тебе думать, что тебе делать, как жить, с кем общаться, где работать, сколько зарабатывать.

Жизнь твоя, она у тебя одна и согласись, что нужно ее прожить так, как этого хочешь именно ты. Поэтому самое лучшее ,что тут можно делать - это прямо сейчас задать себе вопрос : “ А чего хочешь ты?”

Не читай дальше, пока не ответишь себе на этот вопрос.

И когда ты на него ответишь- ты поймешь куда двигаться, к чему и как.

Из своего опыта скажу, что я много лет хотела то, что хотят другие. А когда цель не от сердца, то особо ничего не выходит. А если ты уже нашла именно свою цель, то тебя ничем не сбить с пути. Сделай это ради себя. Найди чего хочешь именно ты. Скажи себе, что всё получится! И всю свою энергию, желание, способности направь на дело, которое для тебя важно. Никто не может растоптать твою надежду и тем более твои мечты!

Надеюсь тебе понравилась моя информация и она была тебе полезна. Благодарю за уделенное время, мне было приятно поделиться и дать пользу. Я через это все сама проходила и знаю, как иногда трудно, когда у тебя вопросов больше чем ответов.