November 25, 2020

Что-то тормозит

Хочешь получать удовольствие от жизни?

Конечно да) Не знаю таких, кто ответит, что не хочу.

Я по себе знаю, что каждая девочка стремится к гармонии и своему внутреннему счастью. И еще знаю, что пока не сделаешь первый шаг - всё останется прежним.

Страхи, шаблоны, предрассудки, боязнь этого самого первого шага до трясучки, неуверенность в себе - это всё тормозит тебя.

Представь, что ты знаешь как шагнуть и поступить, тогда ты сделаешь всё для своей лучшей жизни? Хорошо было бы измениться, жить без внутренних блокировок, ощущать себя живой, счастливой, найти любимое дело, гореть им, больше зарабатывать, уметь правильно общаться с людьми и выстраивать хорошие отношения. 

Но ты почему-то продолжаешь оставаться на прежнем месте.Решено!

Начинаем борьбу с внутренними тормозами и бездействием. Чётко представь себе для чего ты это делаешь, какой результат тебя ждет впереди. Привычки действовать еще нет, но процесс запущен, поэтому представляй, визуализируй.

Загорись и представь во всех красках, что тебя ждет, если ты будешь выполнять последовательные необходимые действия, какое чувство удовлетворения у тебя будет. Представь, что ты этого уже добилась, положительные мысли хорошо влияют и придают энергии для движения вперед.

Делая даже самую скучную рутинную работу, ты чувствуешь вдохновение, если четко себе представляешь какая награда ждет тебя.

Два года назад я представила как будет выглядеть мое тело, какую одежду я буду носить, что легко уйдет лишний вес, уберутся бока, подтянется живот. Я уже видела как будет мне комфортно и хорошо в новом теле, как муж обнимает за талию и скажет: “красоточка моя”, что я буду чувствовать в этот момент,  я уберу комплексы, которые мне мешают жить, стану намного уверенней в себе. Я достигла своего результата еще и потому, что я смело заявила об этом всем родным и подружкам. Брось и ты себе настоящий вызов!

Сделай первый шаг к своей мечте. Прямо сейчас вспомни чего хочешь именно ты?

Найди 15 минуток  своего времени и посвяти их только себе. Может пройдись или посиди в тихом спокойном кафе, не важно- главное ты ,одна, 15 минут и тишина.А теперь просто подумай, а чего хочешь ты? не другие, не муж ,а именно ты? Запиши обязательно, это скоро тебе пригодиться!  

А я прощаюсь с тобой до завтра. Хорошего дня