September 9, 2021

Создание фан-ролика для сериала "The Mandalorian" - начало.

Привет! Я создаю фан-ролик для сериала "The Mandalorian".

Для начала я провёл анализ целевой аудитории, то есть нашёл несколько сообществ по вышеупомянутому сериалу и опросил людей, кто их любимые персонажи, какие эпизоды им понравились больше всего и какие у них любимые цветовые сочетания в контексте сериала.

Также я собрал несколько картинок, на основе которых, я буду создавать цветовую гамму для ролика, и просто вдохновляться.

Далее, я проработал анимацию виртуальной камеры и моделей, с помощью примитивных объектов (кубы и сферы):

Затем я заменил их на полноценные модели:

Проект данного кадра в программе:

В ролик я также добавил кадры съёмки и фрагменты из сериала. И внедрил в них 3D графику.

Также, как это выглядело в программе:

Тут я отследил некоторые точки в пространстве, видите разноцветные крестики, это они, и на основе этих точек, создал виртуальную камеру:

Здесь я перенёс эти точки и виртуальную камеру в другую программу и привязал к ним 3D модели:

В конце я экспортировал эти 3D модели и добавил в видео, а также к точкам на мониторе я привязал кадр из сериала. Ещё я сделал переход к сериалу через монитор.

Это промежуточный результат, надо будет ещё добавить материалы на модели и освещение.

В этой статье статье я показал лишь пару кадров, в ролике их будет гораздо больше.