February 28, 2020

Motion Design V2.0 Stage4. Presentation.

28.02.2020

Лукдевинг: материалы, освещение, рендер. Добавление эффектов.

Ссылки на видео из Задания +2:

Тренировка 1

Тренировка 2

Тренировка 3

Этап оказался очень интересным, насыщенным и непростым. Впервые работал с RedShift, и приятно удивлен его скоростью и гибкость. Сначала плевался, т.к. привык к Октану, но потом привык и рад, что работал с ним.

Референс:

Итоговое видео:

Стилл-шоты продукта

Стилл-шоты сцен

В конце 3-го этапа правок у меня было немного. Мне сообщили, чтобы я поправил:

  • Shot_01 - блики на окнах поправить. Сделать темное здание чуть светлее.
  • Shot_02 - сделал чуть больше отражений. Цвет пола сделать потусклее. Подсветить немножко раму окна.
  • Shot_04 - придать кору дубу, а не просто коричневый цвет.
  • Shot_05 - постараться сделать медленне анимация, но ограничение по кадрам такого сделать не позволяет.

Скриншоты рефов с материалами:

В моем ролике есть определенная специфика, из-за которой половина материалов сделана без рефов. Прикрепляю скриншоты рефов, которые были использованы, остальное создавал сам.

В конце этапа очень торопился, рендерил пока ел, спал. Вижу, где нужно еще поработать, выписал себе правки, нужно доработать моменты с цветом, светом. Последний шот, в светлой комнате я делал по рефу, но он мне не подходит, как я понял на финале этапа. Мне нужно добавить туда синего, т.к. весь ролик выдержан в таком стиле. Да и вообще последний шот требует еще времени.

Хочу выслушать критику, принять правки и внести изменения перед финализацией ролика. Также последним штрихом будет добавление несложных проекций радиоволн от wireless зарядки в Shot_05.

instagram.com/isaevworkshop