January 24, 2020

Motion Design V2.0 Stage 1. Presentation.

24.01.2020

Артдирекшн

Информация о клиенте, рекламируемом товаре.

Составил перечень разных направлений бизнеса, в которые нужно обратиться. Связывался с ними по телефону, чатам, писал на почту предложения по созданию 3D ролика. Написал почти 30 различным компаниям, интернет-магазинам.

Во вторник 21.01 подумал, что слишком маленький отклик, из 30 фирм ответили только 2. Потому решил поправить свое КП, добавил в него слово Бесплатно, и продолжил рассылку. К ЧТ 23.02 меня завалили сообщениями с пожеланиями работать. Я отвечал всем, что смогу смогу вернуться к обсуждению через месяц, т.к. уже определился с клиентом.

Мои клиентом стал производитель умных столов WorkTablePro. Аудитория у магазина пока очень маленькая, но амбиции велики. Я ознакомился с их продукцией, и на мой взгляд, им есть куда расти, что дорабатывать и в дизайне и в общем концепте. Но их заинтересованность, быстрая обратная связь и желание мне заплатить за моделирование стола оказались решающим фактором, с кем вести проект.

https://worktable.pro/

https://www.facebook.com/worktable.pro

https://www.instagram.com/worktable.pro/

Также я хотел создать ролик с каким-либо девайсом, звуковым оборудованием или источниками света. Но в инете и на предыдущих курсах уже столько электроники использовали всякой в моушне, и я окончательно утвердил умные столы в голове.

Заказчик обозначил, что 3D моделей у него нет, но он готов приобрести, что понадобится и готов заплатить за моделирование на базе имеющихся эскизов. Единственное - столов, которые они хотят запустить в продажу пять, слегка отличающихся др от друга. Благо у меня есть опыт работы в Cinema 4d, потому планирую успеть все сделать четко.

Также клиент отметил, что в течение 2-3 недель будет проводиться активная работа по ребрендингу. Он хочет отслоиться от нынешнего учредителя компании и организует свое производство с настоящими наработками. Для этого я ему и нужен, и мой ролик. Поэтому сайт, соц. сети, название фирмы и логотип в ближайшее время станут другими. Все новое буду интегрировать на последнем этапе курса.

Миссия компании.

Дать клиенту то, что он ищет, а не то, что проще произвести или то, что есть в наличии.

Название рекламируемого товара и его описание.

Умные столы со встроенным эл. оборудованием. За таким столом можно работать сидя и стоя (рама с эл. приводом).

В столешницу можно встроить различные девайсы.

(usb хаб 3.0, usb зарядку 2.5мА, беспроводную зарядку для смартфона и т.д.. )

Стол можно оснастить дополнительным оборудованием: декоративным кабель-каналом, лотком для проводов, подвесом для системного блока и мониторов и т.д.

Чего нет у других производителей/преимущества перед конкурентами.

  • Уникальный дизайн формы наших столов (в первую очередь скосы кромки стола 30-45градусов и трапецевидный вырез);
  • Уникальный материал для стола (клееная береза + натуральный шпон дерева);
  • Эргономика стола и размещенного оборудования на нем: наша угловая модель не имеет точных аналогов на рынке, она позволяет создать полноценную ориентацию на угол стола у которого две опоры, а не три как у всех угловых столов;
  • Эл. оборудование может быть размещено в любом месте на столешнице, у большинства конкурентов, расположение оборудования жестко регламентируется;
  • Клееная береза фанерного типа E1, это экологический материал, который лицензирован Евросоюзом, не излучает фенол-формальдегид;
  • Цена стола из натуральных материалов и индивидуального дизайна значительно ниже всего, что есть на рынке РФ.

Основная целевая аудитория - пол, возраст, страны/города, интересы, финансы.

Пол: Муж/жен,

  1. Возраст: 25-45 лет,
  2. Страна/город: Россия, города милионники в первую очередь: Москва СПб.
  3. Соц. положение: Сотрудники среднего и высшего управляющего звена в компаниях.
  4. Интересы: ЗОЖ, реальные проблемы со здоровьем (в первую очередь спина, позвоночник), любовь к индивидуальному дизайну мебели, желание получить необычный продукт, как способ самовыражения, отвращение ко всему что предлагает рынок мебели.

Переписка с Заказчиком и Договор

Забавный момент был про БМ. В нашем с ним общении и подходе к делу он заметил какие-то принципы работы из БМ. Не знаю, хорошо это или плохо, но забавно.

Moodboard, music, colors

Основным рефом для меня стал ролик от главных конкурентов моего клиента - TABULA Sense. Это крутые ребята, у которых годные столы и хороший контент. Мне понравились подача визуала и общая опциональность продукции. Потому я взял их два ролика за основу, поставил цель - переплюнуть их видео, и отправился за вдохновением на медиа ресурсы.

Стал изучать behance, vimeo, dribbble и pinterest на рефы. Задачей было скомбинировать динамику и спокойствие, природу и технологии. Столы наши создаются из дуба, березы, а внутри напичканы электроникой. Не особо они напичканы, но 3-4 модуля интегрированы. Что мы красиво и покажем.

Нашел много годного материала, раскидал все по папкам, после чего переносил все в Miro.

Видео референсы собрал в ЯД облако по ссылке, здесь их 14 штук:

https://yadi.sk/d/dsiQ3amGvKXgeA

Некоторые прикреплю сюда:

Ссылка на Moodboard: https://miro.com/welcomeonboard/Lw3za1m2TACzR8FRJjhtTxBv0hgl3IVhND0WCikIGbpu7JJ4yYK3mTKaMbsyQrG6

Цветовые схемы:

На мое удивление, много времени ушло на определение цветовой схемы в будущем ролике. Изучая десятки рефов, мое ощущение прыгало из стороны в сторону. Я представлял себя потенциальным покупателем, опираясь на описание целевой аудитории, и не мог зафиксировать нечто среднее. При этом нужно было обязательно отойти от монохрома в стиле Apple и Tabula, и добавить природы, офиса и индивидуальности.

Музыка: https://www.dropbox.com/scl/fi/ujj9vlm5fuh62odthzzfu/Sound.paper?dl=0&rlkey=dhocjmwhdocsh8udg5druj5se

Создал для Заказчика подборку с несколькими композициями. Старались выдержать что-то не слишком драйвовое, но и не минималистичное. В итоге сузили зону поиска, определили какого типа должен быть трек, но точную композицию пока не закрепили.

https://artlist.io/song/13453/time-to-move-

https://www.musicbed.com/songs/neon-jungle-no-oohs-ahhs/36589

Пока изучал рефы, создавал мудбоарды, в голову приходили различные идеи, которые я стараюсь записывать в заметки.

На этом пока все. Скоро продолжим работу, буду держать в курсе.

instagram.com/isaevworkshop