January 27, 2020

Дональд Трамп о сетевом маркетинге

Доналд Трамп и Роберт Кийосаки

Однажды у известного мультимиллиардера Дональда Трампа на семинаре спросили: «А если бы вы сегодня начали бизнес с нуля, чем бы вы занялись?»

Подумав, прагматичный Трамп ответил: «Я бы выбрал начинающую, молодую перспективную сетевую МЛМ компанию и стартовал бы дистрибьютером».

В зале раздался хохот, типа: что за чушь он порет.

Трамп ответил на этот смех очень серьезно: «Поэтому вы сидите в этом зале, а я стою на этой сцене». Когда-то я был классическим бизнесменом, считал МЛМ бизнес чем-то очень плохим, нечестным, жульническим и мерзким. Но, когда волей случая, я познакомился с этим бизнесом можете смеяться надо мной, но я, как профессионал с многолетним стажем утверждаю, круче, эффективнее, прибыльнее бизнеса нет.

Вот почему моя старшая дочь Кристина, закончив в Европе самый крутой элитный колледж, задав мне вопрос: «Папа, я хочу работать на себя, с чего мне начать?» — получила однозначный ответ: «С МЛМ компании». Если ты мне веришь, иди в компанию прямых продаж , подписывай контракт и начинай бизнес с нуля.

Вот почему, когда младшая моя дочь школьница Елизавета, спросив меня совета, как ей провести лето, получила честный, добрый и самый полезный совет: «Дорогая Елизавета, если ты будешь в МакДональдсе все лето мыть посуду, я буду самым счастливым отцом на свете, но если ты займешься прямыми продажами, я буду в 10 раз счастливее».

Поймите, дорогие друзья, прямые продажи — это те самые… когда вас сто раз в день посылают нафиг, это когда идет настоящее единоборство характеров, интеллекта, силы духа с потенциальным клиентом, это лучшая школа ораторского искусства и позитивной ментальности.

@mlmleadership