May 27, 2020

Наш путь в сетевом бизнесе

📌Наш путь в сетевом 🤝 бизнесе начался 20 лет назад.

👉Лилия - музыкальный работник

👉Я - работал ведущим специалистом в крупной типографии.

📌В сентябре 2000 года у нас была 🤵👰 свадьба, а уже через месяц в нашу жизнь пришла компания Фаберлик и моя жена сразу приняла решение строить бизнес в сетевом 🤝 маркетинге.

Я мешать не стал, у меня было недоверие к этому бизнесу, потому что в те годы были сильно распространены финансовые 🏦 пирамиды. Но через 8 месяцев Лилия закрыла статус Директора💫 и показала мне свой доход, который оказался в 2 раза выше моего, а я на тот момент получал намного больше средней зарплаты по нашему городу. В тот момент я принял решение уйти с работы и Фаберлик стал нашим бизнесом.

📌На сегодняшний день мы - Рубиновые Директора, с доходом 💵 в 2 500 000 рублей в год, за годы сотрудничества с компанией мы получили квалификационных бонусов на общую сумму 💰577 500 рублей, 2 норковые  шубы, 4 бриллиантовых 💍 кольца, за счет компании мы стали участниками ✈️ путешествий в Словению🇸🇮, Италию🇮🇹 и трижды были в Турции🇹🇷, нам также был выплачен бонус 🤱 материнства 54 000 рублей за второго ребенка, каждые полгода компания выплачивает нам бонус 💰стабильности 22 000 рублей.

📌На сегодняшний день в нашей команде свыше 5 000 консультантов. Мы в Фаберлик для того, чтобы строить бизнес мирового 🌐 масштаба.