March 4

Как стать любимой в отношениях и избавиться от конфликтов в семье

Смотришь порой на своих знакомых или блогеров в отношениях: вот он ее водит по ресторанам каждую неделю, дарит цветы, возит по красивым пляжам мира. Как, черт возьми, у вас это получается? Где таких мужиков отхватили?

А тебе приходится работать на износ, готовить борщи из последних сил, сидеть с детьми и ждать букет из 3-х роз 2 раза в год - на день рождения и 8 марта...

А если мужчины нет - перебираешь одного за другим среди женатиков или бабников, но на всех праздниках и выходных ты одна, потому что они со своими семьями или другими женщинами...

Ну тут все понятно! Либо они нагло врут как у них все прекрасно, либо повезло - нашли себе редкий вид принца на белом коне

Зато у тебя все стабильно, зато есть хоть какие-то отношения, зато у детей есть родной отец, зато есть на кого вылить свои эмоции, зато я свободная и независимая!

И вот это "зато" отличное успокоительное

Только вот всем-то на это пофиг: зато ты вкалываешь как ломовая лошадь, зато не живешь в любви и счастье, зато плачешь в подушку, зато любящие отношения видишь только в мелодрамах, заедая грусть пачкой чипсов или мороженого, зато бухает/играет в игры и периодически орет на тебя (и возможно поколачивает)

Цель это статьи - понять, как ты можешь сделать из себя счастливую женщину в гармоничных отношениях, чтобы уже тебе завидовали другие бабы и пытались найти хоть какой-то изъян, а тебе было бы на это их "зато" глубоко плевать!

В ближайшие 5 минут ты узнаешь:

  • Как сохранить отношения, если ссоры и конфликты почти довели тебя до развода
  • Как выйти из зависимых отношений, если сил уже нет, а что-то непонятное тебя еще держит и заставляет страдать
  • Как найти СВОЕГО мужчину, даже если у тебя плохая карма и попадаются только женатики и козлы
  • Что сделать, чтобы партнер начал проявлять любовь и заботу и относился к тебе, как к принцессе
  • Почему твой мужчина тебе изменяет, как пережить обиду и сохранить отношения если ты ими дорожишь
  • Как управлять конфликтами и сделать так, чтобы ссоры и драки остались в прошлом


История глазами мужчины

Меня зовут Виталий Ковалев. 2 года назад я проснулся и осознал: все что у меня в жизни осталось - это абонемент в фитнес на год, 15000 рублей, 2 развода и 3 детей...

После последнего брака я потерял машину, загородный дом и строительный бизнес. И виноват в этом был я...

Потому что стал тряпкой, подкаблучником, забил на свои цели и посвятил себя угождению женщине! Я продал свой бизнес, вложил все деньги в бизнес жены и сделал ее свои боссом

Со временем отношения переросли в "хозяйка-раб". Моей главной целью стало угодить ей всеми силами

Она перестала видеть во мне мужчину, в постели мне быстро нашли замену (и не одну), выглядеть я стал как скелет - одна кожа, да кости + мешки под глазами...

"фото в плохом состоянии"

А еще я умудрялся проводить время с детьми от первого брака, поддерживать хорошие отношения с первой супругой и зарабатывать для них деньги

"фото с детьми"

Когда из меня выжали все соки и я стал не нужен - от меня быстро избавились и я остался один

Я понимаю, что ты чувствуешь, когда:

  • Отношения на грани разрыва и ты не знаешь, как их спасти
  • Денег на качественную и счастливую жизнь постоянно не хватает
  • Любимый человек не уделяет внимание и ему просто удобно с тобой
  • Не получается строить нормальные отношения со взаимоуважением и любовью
  • Внутри тяжесть, беспокойство и чувство одиночества
  • Постоянные ссоры и скандалы выжимают всю энергию

А веду я к тому, что мы сами во всем виноваты: в нас вшиты программы, которые мешают быть любимыми и счастливыми в отношениях!

Почему так происходит?

Суть в том, что травмы из детства, переживания и модели поведения, которые заложили в нас наши родители, учителя и окружение, мешают построить счастливую семью!

С детства мы смотрим на родителей: мама пилит папу; папа орет или бьет маму; папа приходит домой пьяный и спускает всю зарплату, что жрать нечего весь месяц; мать пренебрежительно говорит об отце: твой отец говно, неудачник, мало зарабатывает

Родители и учителя вешают на нас свои модели поведения: девочка должна быть послушной и слушаться старших; ты должна быть чистенькой, не бегать как пацанка и вести себя сдержанно; будешь так себя вести - никто тебя замуж не возьмет; бабий век короткий - надо побыстрее найти себе мужа и родить детей, а то останешься старой девой и будешь никому не нужна; никаких свиданий и мальчиков, пока не отучишься и не вырастешь и тд. и тп.

Мы копим эмоциональные травмы: мальчики и другие девочки назвали тебя толстой и страшной в школе и ты закрылась; безответная любовь, которая внушила, что ты никому не нужна и не можешь быть любимой; отец не уделял внимание (или его вообще не было) и ты ищешь не мужчину, а замену отца, пытаешься заслужить любовь; на дискотеках мужчины выбирают твоих подруг или других женщин, а ты одна и никому не интересна; возможно ты переспала с кем-то, об этом узнали и начали называть тебя проституткой...

Например, у меня отец пил. Трезвым он был хорошим родителем, но когда принимал на грудь, то регулярно пропивал зарплату, бил мать и мы целый месяц питались луковым супом с картошкой

Меня воспитывали мама с бабушкой и всегда говорили не быть, как отец. Так я и стал "удобным" для женщин, благодаря такому женскому воспитанию...

И каждый раз, когда я вступал в серьезные отношения, эта модель поведения доводила отношения до краха

Всем похер какая ты хорошая и заботливая

Всем похер, что у тебя богатый внутренний мир

Всем похер, что ты хорошо готовишь и львица в постеле

Пока ты вновь и вновь бессознательно повторяешь одну и ту же модель поведения - отношения будут трещать по швам!

И не важно сколько уроков ты извлечешь из предыдущих отношений, сколько курсов по минету пройдешь, сколько новых рецептов выучишь и сколько переберешь парней

Тебе важно понять одно:

Как убрать подсознательный программы, которые не дают тебе строить счастливые отношения


Мне помог один способ

Итак, развод, 15 тыщ в кармане, без работы и перспектив я начал искать способ поменять установки внутри меня

"Фото с надписью я узнал про ГИПНОТЕРАПИЮ"

Нет, это не про цыганские фокусы, когда тебя зомбируют и забирают все деньги. Это не как кодирование от алкозависимости, когда тебе внушают, что если выпьешь, то умрешь

Гипноз работает с твоим подсознанием. Ты в это время все понимаешь и можешь самостоятельно выйти из гипноза если захочешь

И да, гипноз действует на всех. Даже если ты думаешь, что не подвержена гипнозу - это не так)) Ежедневно мы находимся под гипнозом, когда достаем смартфон и заходим в соц. сети, когда общаемся с друзьями и смотрим новости

Ты можешь этого не замечать и не осознавать, но гипноз действует!

Я изучил гипнотерапию и психотерапию в лучшем американском институте и на это у меня ушло 6 месяцев ежедневной практики

"написать название + подкрепить подтверждение"

Моя жизнь кардинально поменялась, я понял в чем была причина того, что я ВСЕГДА оказывался в абьюзивных отношения!

  • Я вернул здоровую физическую форму
  • Наладил контакт с первой супругой и сейчас мы в дружеских отношениях
  • Мне стало легче и пошла энергия жизни - вновь захотелось ставить задачи добиваться целей
  • Нашел себя и свое предназначение

Логично было бы мне помогать мужчинам, но я понимаю, что построение семьи, сохранение любви и домашнего очага в 99% случаев зависит от женщины

Мы, мужчины - ведомые. Мужчина голова, а женщина шея - куда хочет, туда и вертит 🙂

Поэтому я принял решение работать именно с женщинами

Так и сформировался мой метод, который позволяет за 16 сессий избавиться от конфликтов со второй половинкой и построить счастливые отношения

"Баннер Метод Ковалева"

Метод состоит из 8 шагов:

Шаг 1 - Знакомство с собой любимой. Ответы на основные болезненные вопросы мыслей - Почему так?

Ты погружаешься в гипнотический транс и знакомишься со своим подсознанием. Прорабатываешь наболевшие ситуации. Выявляешь основные ограничивающие программы, установки и боли, понимаешь причины и получаешь ответы на вопрос: Почему так сложилось в моей жизни?

Ты получишь здоровый сон и поднимешь свой уровень энергии жизни, тем самым обратишь внимание на себя окружающих и своего спутника. Почувствуешь желание творить и действовать

Шаг 2 - Родовые программы и прошлая жизнь

Проработка программ, установок родителей и прошлых жизней. Примешь энергию рода, а также найдешь или усилишь в себе мужское и женское начало. Как результат ты получишь силу рода, его энергию, что даст тебе энергию жизни. Ты обратишь внимание на себя, появится самоценность, а с ней придет вера в себя. Голос, мимика лица начнут меняться. Ощущения восстановления внутреннего стержня придают гармоничности в твоих действиях

Шаг 3 - Проработка болей и обид прошлого

Этап прощения. На этом этапе ты отпускаешь все обиды и боли прошлого, путем замещения их новыми воспоминаниями, проживанием в подсознании и созданием новой реальности прошлого. Это даст новое состояние на физическом и ментальном уровне твоего тела и духа, что позволит спокойно воспринимать существующую реальность и принимать решения в повседневной жизни, не переживая за будущее. Ты станешь привлекать в свою жизнь новых интересных людей. За ними придут новые возможности и идеи

Шаг 4 - Перерождение. Самоценность. Закрепление новой себя

Перерождение и перезапуск всех программ с самого твоего рождения. Ты обретешь понимание, как устроен мир и природа твоего женского тела. Принятие своего мужского и женского начала даст тебе источник энергии и поднимет интерес к жизни. Ты вспомнишь себя с самого рождения и познакомишься сама с собой. Проснешься, как в фильме “Матрица”. Глаза будут гореть от самоценности, счастья и уверенности в себе. Состояние принятия мира через Любовь к Себе

Шаг 5 - Физическое и ментальное здоровье

Сессия направлена на твое здоровье. Вера в себя, отсутствие плохим мыслей и выход из их круга, даст тебе контроль над эмоциями. Научишься контролировать, а главное принимать все гормональные перепады настроения. Баланс восстановится и придет тотальное душевное спокойствие. Произойдет замещение старых гормонов нейропептидов на новые, что изменит твой метаболизм на клеточном уровне. Ты будете осознанно контролировать, что тебе есть, какие физические нагрузки принимать для тела в радость и удовольствие. Желание жить даст импульс новым действиям. Улучшится память

Шаг 6 - Женственность и сексуальность. Ты рождена быть свободной женщиной

Прорабатываем голос, походку, легкость, сексуальность, путем вспоминания, как быть женщиной

Шаг 7 - Предназначение и деньги. Финансовая независимость

Цель занятия - дать понимание, что возможно все. Если у тебя нет любимого дела, увлечения или хобби, а только нелюбимая работа, то очень экологично и поэтапно ты придешь к тому, чем давно хотела заняться

Обретешь самодостаточность и выйдешь из созависимых отношений. Выбирать начнут ТЕБЯ, а далее будет выбор за ТОБОЙ. Ты почувствуешь как это приятно. Даже если ты домохозяйка, твоя ценность вырастет для твоего спутника, знаки внимания и дары будут приниматься тобой искренне и просить о них будет не нужно

Шаг 8 - Жизнь важнее, чем поиск смысла жизни

Выход на новую частоту вибраций твоих эмоций через принятия себя и новой реальности. Баланс и гармония наполнят тебя. Чувство вдохновения новой собой принесет желаемого изменения в твоей жизни. Отстегни ремни и наслаждайся жизнью!

После каждого занятия идет распаковка (замещения пазла твоего прошлого новыми эмоциями, хорошими воспоминаниями). Мы разбираем все на основе логического мышления

Твои отношения выйдут на новый уровень любви и понимания. Либо ты будешь готова создать такие отношения с новым партнером

"Баннер Метод гипнотерапии и психотерапии уже помог многим девушкам"

Кейс 1

Кейс 2

Кейс 3

Только представь:

  • Твое подсознание само разблокирует программу, которая мешает тебе строить счастливые отношения и ты начнешь замечать, как с каждой гипносессией тебе все проще и проще общаться с противоположным полом
  • Ты увидишь переломный момент, который мешает твоему женскому счастью, снимешь этот груз с плеч и задышишь легко
  • Уйдут детские обиды на мужчин и вместе с ними эмоциональные качели в отношениях
  • Женская энергия поднимется и твоему мужчине вновь захочется тебя завоевывать - отношения выйдут на новый уровень любви и страсти
  • Поймешь тот ли мужчина сейчас с тобой и примешь верное решение спасать брак или найти новую любовь
  • Ласки, общение и секс с партнером выйдут на новый уровень, как в тех самых страстных мелодрамах


Предлагаю тебе попробовать мой метод гипнотерапии и сделать 1-й шаг

Познакомься со своим подсознанием и узнай, как работает гипнотерапия. Если и есть волшебный способ стать счастливой в отношениях без бесконечных походов по психологам, оральным техникам и курсам соблазнения типа "Найди своего любимого папика котика" - ЭТО РАБОТА С ПОДСОЗНАНИЕМ

Мы погрузимся с тобой в гипноз на 10-15 минут (онлайн), ты познакомишься со своим подсознанием и определишь почему все так сложилось в твоей жизни и что нужно поменять, чтобы у тебя была любовь и гармония с мужчиной

Как побочный эффект: ты очень хорошо выспишься после гипносессии и проснешься полная энергия

Гипносессия БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему тебя не обязывает! Если ты захочешь, то мы продолжим с тобой работу по моей методологии, а если нет - я подскажу, что тебе нужно делать и с чего начать менять личную жизнь

Я провожу не более 10 бесплатных гипносессий в месяц, поэтому прямо сейчас переходи по ссылке ниже, ты попадешь в чат whatsapp со мной и сможешь забронировать себе место

Жми👇

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ГИПНОСЕССИЮ И УЗНАТЬ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ В ОТНОШЕНИЯХ


Отвечаю на твои возможные вопросы:

Что если гипноз не поможет, и я не подвержена гипнозу

Человек не подвержен гипнозу лишь в том случае, если была какая то операция на мозг и удалили его определенную часть, только в этом случае гипноз может не сработать

А вдруг после гипносессий я пойму, что мне придется расстаться с мужем

Тебе точно придется встретиться сама с собой, и быть честной. Если проблема исходит от тебя, то мы это проработаем и у вас будет любовь и гармония в семье. В любом случае, у тебя будет выбор цепляться за брак и страдать или найти своего человека и быть счастливой

Я не сойду с ума под гипнозом

Гипноз по моему методу безопасен. Можно бояться всю жизнь и так и не попробовать гипнотерапию и не понять, как это работает. Что касается твоего страха: я, как гипнотерапевт, веду тебя своим голосом, ты сама находишь выход и понимаешь суть происходящего в твоей жизни проблемы. Гипнотерапевт - это в первую очередь проводник, который помогает не уйти с причинно-следственной связи, увидеть корень проблемы и с чего она началась

А вдруг под гипнозом достанут все деньги и пропадут

Если ты действительно считаете меня таким, то речь идет скорее о твоем страхе и о доверии к людям. Я открытый публичный человек, да и в любом случае в работе со мной мы сначала беседуем, настраиваемся эмоционально друг на другу. Моя задача создать тебе максимально комфортные условия и дать тебе безопасность нашей встречи. В начале гипносесии проходим легкий вход в подсознание через транс, где тебе не надо ничего, кроме как расслабится у себя дома, зарыть глаза и понаблюдать за твоими мыслями и ощущениями, которые возникнут

Записывайся на сессию, познакомимся с тобой о определим, как конкретно тебе стать любимой в отношениях и научиться избегать конфликтов в семье

Жми👇

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ГИПНОСЕССИЮ И УЗНАТЬ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ В ОТНОШЕНИЯХ