November 12, 2021

Как я сделал запуск на 2 500 000 рублей с неизвестным блогеров

Привет👋

Меня зовут Алексей Свирин, мне 27 лет и я маркетолог! Этот кейс я опишу от первого лица, без прикрас – только голые факты и немного моих рассуждений. Пристегивайся, полетели!

Точка А

В инфобизнесе я с 2019 года. До этого работал с интернет-магазинами, сферой услуг и производственными компаниями.

Весной 2021 года я и моя команда начали запуск проекта нутрициолога Алины Усаиновой.

Что вообще такое запуск? Это когда ты берешь эксперта с продуктом, начинаешь прогревать его аудиторию и продаешь продукт (курс, марафон, наставничество и тд.)

С какими ресурсами мы работали:

  • 29 000 подписчиков у эксперта в Инстаграм
  • 1 000-1 200 – охваты на сторис в среднем
  • Готового продукта не было

План действий:

Разработали модель каскадного запуска с использованием канала Телеграм, чат-бота в Телеграм.

В качестве бесплатного продукта - 2-х дневный интенсив

Стартер (Трипваер) - 4-х дневный марафон

Основной продукт - 2-х месячная программа с сопровождением

В прогревах использовали игровые механики и "Путь героя"

С какими трудностями я столкнулся

  • Были трудности переноса модели в нишу, потому что поведения ЦА очень сильно отличались от классических (религиозные мусульмане и большое количество ограничений по контенту)
  • Моя команда не работала до этого с такой тематикой и вероисповеданием
  • У меня не было идеального знания продукта моего эксперта, приходилось тратить много часов на изучение ниши нутрициологии

Я создал модель, придумал большую идею, изучил продукт, продумал каждое сообщение в канале нашего запуска, составил план вебинаров на интенсив, программу марафона (да-да, я сам прописал контентную часть марафона, хоть и не являлся экспертом), расписал каждый модуль основного продукта.

Помню, как посадил эксперта в Zoom и говорю: «Ну рассказывайте, подробно и по порядку о вашем продукте»

Было непросто

Проджект-менеджера не было, приходилось разгребать все микрозадачи самому.

Мой мозг работал в бешеном темпе и это было круто!

Точка Б

Продажи на 2 500 000 рублей 💰

И это не идеальный результат, могли сделать 5 млн+ ,если бы эксперт делала все по плану (некоторые сторис не снимались)

https://miro.com/app/board/o9J_l8eGd2s=

Моя модель запуска! Правда, красивая?)

Немного цифр по моему запуску:

  • 93 700 рублей влито в трафик (2 275 подписчиков + 727 прямых регистраций на бесплатный интенсив)
  • 900 человек перелили в канал запуска
  • 220 человек купили наш стартер – марафон. Мы заработали с него 490 000 рублей
  • 22 продажи основного продукта на сумму 1 620 000 рублей

А теперь про факапы

  • 45 минут не могли зайти люди на первый бесплатный вебинар – спасибо «специалисту» по технической части (я видел, как уплывают деньги😭)
  • 2 часа эксперт несла полную чушь на первом вебинаре. 2-й день я проработал с ней досконально, и мы сделали 200+ продаж марафона
  • Мало влили в трафик. 40 % тех, кто покупали марафон и основной продукт, были холодные лиды с таргета, и мы могли легко масштабироваться за счет трафика
  • Эксперт не делала половину сторис по плану прогрева – просто игнорировала
  • Прогревать через посты начали только на старте марафона. Надо было раньше
  • Наняли только 1 менеджера по продажам. Нужно было двух и точно добили бы еще тысяч 500-700
  • Не было проджект-менеджера, который отвечал бы за проходимость трафика по воронке

На самом деле небольших косяков было очень много. Я описал основные, которые сразу бросаются в глаза.

Что я осознал

Если хочешь сделать запуск на 1 млн+, то надо знать базу маркетинга. Недостаточно просто взять модель, повторить все действия и ждать высоких результатов. Круто, что у меня был солидный опыт, иначе бы я просто не вывез.

Хочешь сделать 2 500 000 рублей и больше на запуске? Напиши мне в директ
https://www.instagram.com/svirin.alexey