September 10, 2023

Как привлекать клиентов и продавать самые востребованные в 2023 году услуги

  • НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ
  • НЕ НУЖЕН САЙТ И ТВОИ ЛИЧНЫЕ КЕЙСЫ
  • НЕ НУЖНО ВЕСТИ СВОЙ БЛОГ И “ПРОЯВЛЯТЬСЯ”
  • НЕ НУЖНО САМОМУ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ КЛИЕНТАМ

После прочтения этого гайда ты сможешь:

  1. Закрывать сделки с чеком от 500$ до 3000$ без стресса, ЕБШ и выгорания
  2. Использовать 6 простых шагов, которые позволили мне зарабатывать от 5000$ до 10 000$ в месяц
  3. Ежедневно получать БЕСПЛАТНО 2-3 целевые заявки на твои услуги, пока ты спокойно пьешь кофе
  4. Делегировать всю работу на подрядчиков и получать десятки довольных клиентов, без необходимости создавать агентство и постоянно контролировать процесс работы
  5. Продавать с конверсией 40% по моей авторской методике без отработки возражений: от переписки с клиентом до закрытия сделки (даже если во время переговоров с клиентами у тебя предынфарктное состояние, потеют руки и пропадает голос)

И да, этот гайд разваливает в клочья 99% курсов по заработку и продажам!

Ты найдешь здесь то, о чем никто не говорит
(по крайней мере, на русскоязычном рынке)

Через 10 минут я сломаю твою картину мира и открою глаза на то, как зарабатывать деньги на продаже услуг в кайф

А что если я скажу тебе…

👥 Что ты можешь уже через 2 недели заработать 5000-10 000$ и работать только с благодарными клиентами, которые ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ МНОГО

… что ты можешь жить и работать в своем темпе, тратить на работу не более 2 часов в день

… что ты можешь путешествовать по всему миру и кайфовать без задних мыслей типа: “надо доделать клиенту 100500 задач, иначе он не заплатит и останусь с голой жопой”

… что ты можешь посветить почти все свое время семье, любимому человеку или себе любимому, а работу превратить в хобби, которое приносит дохера денег

Все, что тебе нужно - WiFi и телефон
Не нужно вкладывать деньги!

Тратить свое время на неэффективные действия тебе тоже не придется, типа:

  • Размещения объявлений в чатах фриланса
  • Запуска таргета на себя (откуда на это деньги, да?)
  • Ведения соц. сетей и создания всевозможного контента, в надежде, что стрельнет

🤝🏻 Я дам тебе готовую систему, которая принесет тебе от 5000$ до 10 000$ в ближайшие 2 недели

И я был предельно серьезен: все это без необходимости самостоятельно оказывать услуги и тратить деньги на рекламу!

Моя технология помогла десяткам моих учеников и клиентов стать успешными финансово и перестать вкалывать, как лошадь, чтобы заработать себе на достойную жизнь

Вот эти счастливчики

Давай познакомимся

Меня зовут Алексей Свирин, я маркетолог со своей командой специалистов, которым я делегирую 80% работы. Я обеспечил себе финансовую независимость и за последние 3 года заработал на продаже услуг 300 000$, и мой средний чек начинается от 1500$

Мои клиенты

Еще пару фактов: я родился в Москве, закончил университет по специальности “Менеджер организации в строительстве и энергетике”. У меня нет никаких врожденных талантов и с первой работы (менеджером по продажам) меня уволили через 2 месяца, потому что я не смог закрыть ни одной сделки...

Я психанул и начал заниматься маркетингом и продажами. К 2020 году я делал запуски на 50 000$, начал путешествовать и вышел на доход 3000$

В 2022 году начал делегировать всю работу (ибо затрахался работать по 12 часов) и стал зарабатывать от 5000$ в месяц

Я могу позволить себе сидеть несколько дней подряд играть в FIFA, обедать в ресторанах, снимать номера и квартиры с ахуенным видом и не смотреть на цены, путешествовать по всему миру и это никак не скажется на моем доходе!

В моем окружении заряженные и крутые люди: бизнесмены, маркетологи, управленцы - все они живут жизнью мечты и работают с брендами, которые ты видишь каждый день, когда выходишь на улицу

Я продаю услуги на сумму 5-10к долларов в месяц, полностью делегирую исполнение обязательств на свою команду и забираю 70% от чека

У меня нет своего агентства, мне не нужно управлять большой командой и ежедневно контролировать работу специалистов - они сами знают что и как делать, благодаря правильной системе работы, которую я построил

А самое главное - я не трачу деньги на рекламу и привлечение новых клиентов! Они приходят САМИ по рекомендации, и я расскажу тебе с чего начать, чтобы у тебя было также

Сейчас у меня есть финансовая свобода и я помогаю другим специалистам начать кайфовать от своей работы и перестать зашиваться в ЕБШ по 12 часов в день:

Артем Вальц заработал 15 000$ за 4 месяца, используя мою систему. Он купил квартиру в ипотеку, смог позволить себе личного фитнес-тренера и дарить своей девушке украшения по 500$
Семен Малов из полного новичка без навыков превратился в уверенного специалиста, который за 2 месяца накопил половину суммы на машину мечты. Он может позволить себе ходить в рестораны и бары с друзьями и не “отмазываться” как раньше из-за нехватки денег
Алексей Кравченко погасил долги на 4200$, начал зарабатывать
по 3-4 тысячи $ и купил новый Макбук
Мечислав Коршиков заработал 82 000$ за год, купил квартиру и делает в ней евроремонт. А также начал путешествовать и посетил Германию, Тайланд и Турцию

Я все понимаю

Ты уже пересмотрел кучу гайдов и чек-листов, перепробовал все возможные схемы продаж и скрипты. Возможно, ты даже качал на сливах покупал курсы и наставничества, но так и не добился тех денег, которые тебе обещали

Но моя схема отличается от всего того, что ты видел раньше: я не буду обучать тебя секретным техниках продаж (их просто нет), не буду обучать тебя НЛП или очередному секретному методу привлечения клиентов без бюджета

Моя задача не научить тебя, как повысить средний чек в 2 раза и начать зарабатывать на 1000-2000$ больше

👥 Моя задача - изменить твой образ жизни, сделать так, чтобы ты работал меньше и больше наслаждался жизнью и теми благами, которые в ней есть!

В этом моя технология отличается от всех других и она ебет во все щели дорогостоящие курсы, где тебе засрут голову ненужной информацией и ты еще больше запутаешься что делать дальше…

Я не буду звать тебя на 3-х часовой вебинар или заставлять проходить длиннющую автоворонку и тратить твое время. Не буду пытаться прокатить тебя по эмоциональным качелям и рассказывать, как я страдал и мучался, а потом стал успешным (хотя это все было в моей жизни)

Да, у меня есть что продать тебе, но сейчас тебе не нужно платить ни цента. Я покажу, как ты своей головой сможешь прийти к результату в 5000-10000$ в месяц

Все, что тебе нужно для результата ты узнаешь в ближайшие 5 минут

Возможно тебе кажется, что все это звучит слишком хорошо и сказочно, но когда ты увидишь из чего состоит моя технология, то у тебя не останется сомнений в ее эффективности.

Тебе нужны доказательства и я их продемонстрирую:

Я не стремаюсь показывать свои результаты и результаты моих учеников. Если тебе нужно больше доказательств - вот ссылки на их аккаунты, свяжись с ними и убедись лично!

https://t.me/artem_tele (Артем)

https://t.me/malov_tg (Семен)

https://t.me/Seelzh (Сергей)

https://t.me/Mechkr (Мечислав)

https://t.me/baikalovna (Дарья)

https://t.me/eeelite07 (Аэлита)

Как работает моя технология

Настало время все тебе объяснить. Люди, которые используют ее могут работать 2 часа в день, получать заявки от клиентов пока спят, обедают в ресторане или тусят с друзьями. Потом они получают с одного клиента от 500$ в месяц и делегируют всю работу

Эта технология на 95% автоматизирована и те, кто ее используют делают деньги, просыпаются утром и видят новые заявки на тысячи долларов ежедневно!

Технология работает благодаря 4 вещам:

  1. Полностью адаптированная под тебя система
  2. Готовые алгоритмы действий, которые не требуют специальных навыков и опыта
  3. Самые надежные и простые способы генерации новых клиентов без вложений (или с самыми минимальными), который не пиарят в массах или попросту не умеют правильно использовать
  4. Простая система поиска подрядчиков для делегирования
    (которым ты заплатишь всего 30% от чека)

Пошаговый план

Я никогда не посещал одного и того же психолога больше 2-х раз, потому что практически все они сами травмированные и будут “лечить” тебя тем способом, что помог им самим (но это не точно)

Зато я работал с несколькими десятками долларовых миллионеров, которые начинали с самого нуля и побороли свои комплексы самостоятельно или с помощью наставников

Когда я спрашивал у них как они преодолели свои страхи, неуверенность и каким образом прокачали мышление - все они отвечали примерно одно и то же:

💬 “У меня была большая цель и я по-настоящему ЗАХОТЕЛ ее добиться! Не мог даже представить, что у меня не получится”

В 2018 году я начал работать на себя и зарабатывал с проекта в среднем 100$…

Сейчас, спустя 5 лет, я не беру проекты, если мне не выложат хотя бы 1500$

К чему я веду, у всех кто находится на уровне 100$ за проект есть 5 главные проблемы в голове:

  1. Синдром самозванца: у меня нет нужных навыков, качеств, чтобы зарабатывать хотя бы 1500$
  2. Синдром отличника: надо сделать все идеально, еще пару дней/месяцев/лет подготовлюсь и тогда меня точно похвалят и погладят по головке
  3. Страх неудачи и последствий: боюсь продавать дорого и брать большие проекты, потому что проебусь и еще придется возвращать деньги (которые уже успешно потрачу)
  4. Позиция жертвы: родители не так воспитали, природа обделила нужными качествами, война не дает зарабатывать, правительство плохое, у меня нет денег на рекламу и пр. отмазки
  5. Гондон и шляпа Д’Артаньяна: сегодня думаешь, что ты круче всех твоих коллег, которые нихера не понимают в маркетинге и продажах, а завтра самомнение такое, словно ты использованный гондон, который никому не нужен и никуда не годится… Такие вот постоянные эмоциональные качели

Я уверен, что если твой доход ниже 1500$, то у тебя по-любому есть один из этих тараканов в голове и у меня для тебя 2 новости:

  • Тебе ПРИДЕТСЯ с этим бороться, если ты хочешь много денег
  • ЕДИНСТВЕННЫЙ способ побороть эти комплексы - начать регулярно продавать на высокий чек и быть постоянно при бабках, чтобы чувствовать себя человеком
И с вероятностью 99% без наставника ты не справишься

Я потратил 3 года, чтобы начать продавать свои услуги за 1000$ и только с наставником я смог закрыть первую сделку на 5000$

⚠️ Ставишь цель - Берешь наставника - Движешься по шагам дальше 👇

Каждый человек имеет в жизни кучу проблем, которые он не может решить самостоятельно. Для решения этих проблем он готов платить деньги специалистам

Чтобы выбрать специалиста клиент смотрит:

  • На профессионализм специалиста (действительно ли он может решать проблемы)
  • Понимает ли специалист ситуацию клиента и может ли он решить проблему в его конкретном случае
  • Чем специалист отличается в лучшую сторону от конкурентов (цена, качество, скорость, сервис и тд.)
  • Можно ли ему доверять

Чтобы зарабатывать большие деньги - нужно проработать эти вопросы

🚨 Проблема 99% спецов в том, что они начинают нести полную херню на переговорах и в лучшем случае ответят на 1-2 вопроса. Клиент начинает закидывать их возражениями, сбивать цену и на выходе получается, что за 100$ ты попадаешь в рабство на месяц, где клиент дрючит тебя 24/7 за копейки, которых на нормальную еду не хватает

Еще одна проблема - работать с теми клиентами, у кого “пожар” или кто начинает с нуля. Тут весь негатив, низкие чеки и претензии в твой адрес

Хочешь денег - иди в ниши, где клиенты адекватные и ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ

Мозг человека работает по определенным алгоритмам, которые происходят на подсознательном уровне и ты можешь запрограммировать клиента купить у тебя с помощью всего 8 триггеров:

Триггер “Результат”

👥 Мы показываем тот результат, который хочет добиться клиент. В наших кейсах уже отображены все БОЛИ и ЖЕЛАНИЯ клиента, он просто не может пройти мимо

Триггер “Стадный инстинкт”

👥 С помощью определенных приемов, мы запускаем ажиотаж на свои услуги и формируем образ, что дофига людей уже работают с нами и получают результаты. Клиент автоматически захочет присоединиться к этой элитной группе счастливчиков

Триггер “Сторителлинг”

👥 Мы подбираем кейс под нишу клиента и рассказываем истории, которые погружают наших клиентов в состояние “Точки Б”. Дальше совершить продажу - дело техники!

Триггер “Страх”

👥 Клиенту нужно показать, что будет если он не купит и оставит все как есть. Страх - мощнейший триггер, который помогает отработать возражение “подумаю”

Триггер “Конкретика”

👥 Важно показать, как мы приведем клиента к обещанным деньгам. Для этого важно правильно описать этапы работы

Триггер “Уникальность”

👥 Большинство экспертов и предпринимателей уже обжигались, покупая услуги специалистов. Не покажешь чем ты отличаешься - сделки не будет

Триггеры “Гарантия и Демонстрация идеала”

👥 Покажи, как окупятся вложения и какой результат обязательно получит клиент. Сможешь это сделать и неважно какую ты назовешь цену, ведь любые затраты принесут больше прибыли!

Все эти триггеры ты будешь использовать от первого контакта с клиентом, до закрытия сделки!

У него просто не останется и шанса отказать тебе 🙂

Когда ты начинаешь продавать легко и в кайф:

  • У тебя есть 1 понятный сегмент клиента
  • Ты знаешь 1 его большую боль
  • Твой продукт дает решение этой 1 боли

Есть готовые связки продуктов, за которые КЛИЕНТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ МНОГО В 2023 ГОДУ:

  • Контекст/Таргет + лендинг = 1000$ + 10% от бюджета
  • Таргет ФБ (вне РФ) + автоворонка = 1500$ + 10% от бюджета
  • Упаковка аккаунта + Reels = 1000$
  • Reels + автоворонка = 1500$

Хочешь быть нищим - продавай процессы

Хочешь быть богатым - продавай результат

Если сейчас твой средний чек меньше 500$, то ты занимаешься не теми вещами и денег тебе не видать! Это уровень выживания и постоянных заебов

💡 У рынка УЖЕ ЕСТЬ запрос на определенные услуги, которые ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТ клиентам, и клиенты ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ эти услуги ДОРОГО

Зачем продавать настройку таргета, smm, сайты за 100$, если можно продавать связки за 1000$+ ?

И тебе не надо уметь оказывать эти услуги, нужно просто продать их!

Я покажу тебе, как собирать команду и делегировать всю работу. Через 2-3 недели ты станешь важным и уважаемым человеком, который НАНИМАЕТ таких спецов, каким ты являешься сейчас

Пока тебя не начнут рекомендовать, тебе нужно всего 3 инструмента:

  1. Точечная рассылка
  2. Массовая рассылка
  3. Reels

И максимум ты потратишь на эти инструменты 30$

Для того, чтобы зацепить внимание клиентов говори, что:

  • У тебя есть готовые связки для решения его БОЛИ
  • Есть опыт решения сложных проблем и есть КЕЙСЫ в нише клиента
  • Ты полностью знаешь, как работает у клиента воронка продаж и ты можешь влиять на деньги

🚨 Презентуй свой файл-упаковку, где описано как ты достигнешь результата с клиентом + демонстрируешь твои кейсы 👇

Это фрагмент моего файла-упаковки

Чтобы выглядеть сильным специалистом в глазах клиента - обязательно пришли свой файл-упаковки ПОСЛЕ переписки и ДО 1-го созвона

Что это за упаковка такая? Это документ, в котором уже заготовлены ответы на потенциальные вопросы клиента, в нем я описываю:

  • Кто я такой, чем конкретно занимаюсь, чем могу быть полезен и на какой нише специализируюсь
  • Какие у меня были результаты в цифрах? Сколько я зарабатывал денег своим клиентам
  • Почему именно я (а не другие специалисты) решу БОЛЬ клиента
  • В чем уникальность и ценность моего подхода, какие выгоды работать со мной
  • Пошаговый план достижения результата на примере кейса
  • Как связаться со мной и что получит клиент от 1-го созвона

Тебе не нужно тратить на это время

У тебя будет возможность получить от меня готовую упаковку, после которой клиенты сами начинают писать тебе и просить созвониться! Останется только поменять информация под тебя

Самое крутое - все задачи по привлечению клиентов и назначение созвонов ты можешь делегировать на ассистентов! Тебе НЕ надо делать это самому

Ты можешь найти временного ассистента с помощью воронки найма (или среди друзей и знакомых) на 3-4 дня испытательного срока БЕСПЛАТНО

Пообещай 5-10% от суммы сделки + минимальный оклад, если он пройдет испытательный срок и вы закроете 1-2 клиентов

Я сам так делал, пока не нанял постоянного ассистента, и вообще не тратил время на переписку с клиентом. Получал готовые заявки потенциальных клиентов, которые готовы со мной созвониться

Какая будет конверсия и сколько надо будет совершить действий, чтобы привлечь клиентов:

💡 50 точечных рассылок = минимум 1 заявка

💡 10000 массовых рассылок = минимум 5 заявок

💡 10 reels = минимум 10 заявок

За неделю тебе нужно сделать 300 точечных рассылок; 10 000 массовых рассылок. Делать reels необязательно, но это усилит твой результат!

Так ты соберешь около 10 заявок и закроешь от 2 до 4 клиентов

Пример текста рассылки

Пример моей рассылки

Для легкой и комфортной продажи с конверсией в сделку от 40% нужно пройти эти простые шаги:

  • В переписке интригуем на созвон
  • На 1-м созвоне узнаем ситуацию клиента и что он хочет
  • Рассказываем как мы работаем, как работает команда и какую ценность мы даем
  • Назначаем 2-м созвон, где подготавливаем персональное коммерческое предложение
  • На 2-м созвоне показываем подробно, как мы с клиентом пройдем все этапы от анализа ЦА до прибыли
  • Называем цену и продаем

Обложка моего КП
Часть материалов моего КП

Моя конверсия выглядит так:

Конверсия из заявки в продажу по моей методологии составляет 40%, при том, что заявки холодные и люди не были знакомы со мной до этого!

Когда ты сделаешь 5-10 продаж - можно запускать сарафанное радио и тебе на автомате будет приходить 5-10 заявок в месяц МИНИМУМ

🔻 Я покажу, как это делать с помощью анкеты замера NPS, когда ты закроешь первого клиента и выполнишь перед ним обязательства

Конверсия в продажу из теплой заявки у меня 70-80%, и когда ты запустишь сарафан - можешь рассчитывать на такие же показатели!

Тебе больше не придется делать рекламу

Последний раз я рекламировался осенью 2022 года, с тех пор у меня есть 4 постоянных проекта и иногда я беру 1-2 разовых проекта в месяц (крайний заказ был на разработку лендинга с чеком 1400$, и пришел заказ мне по сарафану от моего постоянного клиента)

Построить небольшую команду проще, чем тебе кажется

Даже если у тебя нет навыков найма и управления - ты справишься с этим за пару дней, если заполучишь мои готовые автоворонки найма, которые ты сможешь запустить за 1-2 часа и получишь выбор из десятка качественных специалистов, готовых работать на тебя за 30% от чека!

Вот какие тебе понадобятся специалисты,
чтобы делегировать 80% работы:

  • Ассистент (сбор базы, рассылка, вывод на созвоны)
  • Исполнители услуг (таргетолог, контекстолог, дизайнер лендингов, специалист по чат-ботам, SMM-специалист)
  • Дизайнер для твоего блога
    (баннеры, креативы, минисайты, рилс, упаковка аккаунта)

Вот так будет выглядеть твое рабочее пространство, где ты будешь управлять специалистам👇

P.S. Это пространство я использую только для себя. Тебе НЕ нужно добавлять туда сотрудников или клиентов!

Поверь, чтобы заставлять всех выкладывать туда свои результаты работы и отчеты тебе придется ОЧЕНЬ сильно постараться, внедрять систему мотивации и штрафов. Это уже полноценная работа проджект-менеджеров и оно тебе нафиг не надо

Тебе достаточно базово работать с рабочим пространством и использовать групповые чаты в Телеграм для каждого проекта

Схема моего методы работы

Я подготовил для тебя пошаговую схему того, что нужно сделать для того, чтобы совершить продажу и выйти на 5000-10 000$ за 2 недели и делегировать всю работу на специалистов

Все эти шаги ты легко пройдешь за 2 недели, если я проведу тебя за руку и поэтому…

Приглашаю тебя на интервью со мной

💡 Я не предлагаю тебе очередной новый инструмент, я предлагаю тебе совершенно НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ и ощущение КАЙФА от своей пиздатости

Что даст тебе интервью со мной:

  • Ты получишь ПОЛНУЮ схему моей методологии продаж со всеми нюансами (на картинке выше только 20%)
  • Возможность получить мои кейсы с сэкономить 1-2 года без необходимости страдать, чтобы эти кейсы наработать
  • Возможность получить мои готовые материалы по ЦА, анализу конкурентов, плану работы над проектом и пр., что ты сможешь показать клиенту на созвонах и легко закрыть сделку (эти материалы используя я лично в переговорах!)
  • Возможность забрать мои готовые воронки найма и превратиться из ломовой лошади в руководителя, который делегирует и работает максимум 2 часа в день
  • Возможность избежать ошибки и получить тот самый волшебный пинок под зад, который приведет тебя к результату
  • Узнаешь, как выглядит мой рабочий день и как я управляю своей командой, чтобы она приносила 10 000$ в месяц
  • И самое ценное - понять, ЧТО тебе не хватает и КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ в твоей голове не позволили тебе до сих пор зарабатывать хотя бы 5000$ в месяц

Я попрошу тебя об одном - пожалуйста, не трать мое и свое время если:

  1. Тебя НЕ ЗАЕБАЛО твое текущее положение
    (тебе сейчас в целом комфортно и все нравится)
  2. Ты НЕ ГОТОВ плотно работать, быстро обучаться и развиваться
    (у тебя сейчас другие дела: отпуск, универ, работа над текущими проектами для тебя важнее и пр.)
  3. Ты НЕ ВЕРИШЬ, что у тебя получится
    (у тебя реально не получится с таким настроем)

👆 Мы просто потратим время впустую

Но если заряжен и ты понимаешь, что так больше не может продолжаться и тебя заебало:

  • Получать копейки с проектов и впахивать, как папа Карло
  • Страдать и думать, где взять деньги на аренду квартиры, еду, маршрутку, поездку с девушкой в Турцию Геленджик
  • Проходить курс за курсом, влезать в рассрочки и понимать, что ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕ СТАЛО
  • Что у тебя периодически возникает депрессия, ты считаешь себя хуевым спецом и даже потерял цели в жизни
  • Что все вокруг такие блять успешные, что аж бесит и ты хочешь БЫТЬ НЕ ХУЖЕ

За 30-40 минут мы с тобой заглянем в будущее и посмотрим, каким ты станешь через месяц + построим пошаговый план, как ты превратишь это в реальность!

🚨 Завтра в 12:00 по мск я закрою доступ к интервью - поторопись!

https://forms.gle/anECLYAEEfrzHaWZA

https://forms.gle/anECLYAEEfrzHaWZA

https://forms.gle/anECLYAEEfrzHaWZA

Если у тебя остались вопросы - отвечаю:

❓ “Если эта технология так круто работает, то почему все ей не пользуются?”

В моем окружении все, кто продает услуги и зарабатывает больше 3000-5000$ в месяц ПОЛЬЗУЮТСЯ этой технологией, потому что она гарантированно приносит деньги и не надо быть блогером, делать сторис каждый день, тратить деньги на рекламу и заебываться

❓ “У меня нет опыта и я плохо знаю маркетинг, а продавать вообще не умею”

Не хочу оскорбить людей с диагнозом, но если: ты не дебил и не слабоумный, умеешь разговаривать ртом и писать руками - ты заработаешь деньги. Твой результат может быть ниже, чем у людей с опытом (возможно, ты выйдешь на 2000-3000$ в первые пару месяцев и начнешь постепенно расти), но он БУДЕТ

❓ “У меня нет денег даже на рекламу”

Если бы я тебе предложил купить последний Iphone за 100$, то ты бы нашел деньги. Айфон - это ценно и ты его, скорее всего, хочешь, а значит деньги найдутся. Так же с рекламой и инвестициями в себя. На рекламу тебе понадобится от силы 50$, да и банки выдают рассрочки - погасишь быстрее, чем нужно будет вносить первый платеж

❓ “Я уже проходил курсы - мне не помогло!”

На курсах результат получают 5-10% учеников, у которых уже был опыт ДО курса. Когда мы на интервью построим план достижения твоей цели - у тебя появится возможность пройти мое наставничество. Абсолютно ВСЕ мои ученики, кто делал что я говорю и кто доходил до конца, вышли на новый уровень дохода и поменяли свою жизнь

Ты можешь дальше страдать и пытаться самостоятельно решить твои проблемы. Ты пострадаешь 1-2-3 года и возможно (но не факт), что у тебя получится

За это время ты:

  • Потеряешь время и нервы с клиентами-мудаками, которые ебут голову и платят копейки
  • Полежишь в депрессии и стрессе, что денег вечно не хватает
  • Пройдешь пару-тройку бесплатных курсов (или скачанных) и поймешь, что нихера не работает
  • Изучишь кучу ненужной информации, которая забьет твою голову и негативно повлияет на твое мышление

Или заполнишь анкету и придешь на интервью, где примешь решение за 2 недели поменять свою жизнь 👇

https://forms.gle/anECLYAEEfrzHaWZA

https://forms.gle/anECLYAEEfrzHaWZA

https://forms.gle/anECLYAEEfrzHaWZA

Действуй сейчас и жизнь заиграет новыми красками