November 8, 2022

Как продавать на вебинарах с конверсией до 40%

Почему-то сложилось мнение, что на вебинарах можно продавать только курсы и обучение, что надо быть оратором уровня Жириновского и долго прогревать людей, чтобы на это вебинар вообще пришли..

“Меня зовут Алексей и я проверил, как это работает на самом деле!”

В конце октября я провел веб на тему дешевых способов привлечения клиентов в онлайн-клубе предпринимателей и поделюсь результатами👇

  • База подписчиков - 16150 чел.
  • Охваты прогревочных постов - 100-150 просмотров
  • Посетили вебинар - 40 чел.
    (и еще 40 не смогли зайти в комнату из-за тех. моментов…)
  • Досидели до конца - 32 чел.
  • Заявок на услуги - 15
  • Оплат - 4
  • Доход - 215 000 руб.

Можно было и больше продаж сделать, но половине людей пришлось отказать. У них были ниши с которыми мы с командой не любим работать

Как получилось достичь таких результатов, сколько шел прогрев и как я готовился к эфиру сейчас расскажу:

Прогрев

1 пост - Знакомство. Кто я такой, мои регалии и достижения в цифрах.

Моя целевая аудитория предприниматели и результаты должны быть в деньгах, поэтому сразу пишу сколько я заработал клиентам в 2022 году (спойлер: уже 17 000 000 рублей)

Также говорю, что у меня есть технология, которая позволяет привлекать клиентов и продавать и я скоро ей поделюсь!


2 пост - Анонс. Пишу конкретный заголовок “Как получить 20+ заявок с бюджетом 5000 р.”

Заголовок очень вкусный, байтит на прочтение поста, НО! Это реальные результаты кейсов, так что имею право подразнить такими цифрами 😋

В самом посте пишу что будет на эфире = какие желания предпринимателей мы воплотим. Описываю кратко кейс в формате: ниша-сколько заявок-сколько потратили бюджета и времени

Говорю, что будет бонус для всех, кто придет на эфир и ТОЛЬКО для живых участников! Бонус связан с темой веба: “Как привлекать подписчиков и клиентов через рекламу у блогеров, в пабликах и каналах Телеграм и Инсты”


3 пост - Боль, Больше боли,Надежда, Решение. По формуле PMPHS триггерю прийти на эфир.

Актуализирую боль дорогих заявок и привожу среднюю стоимость по нишам. Далее даю надежду - покажу вам технологию привлечения заявок по 15-200 р. , что в десятки раз дешевле контекстной рекламы или таргета, которые все знают

Триггерю на упущенную выгоду: “А кто пройдет мимо, ну что же… придется раскошелиться на Яндекс и Мэйл)”


4 пост - Интерактив. Предлагаю сыграть в игру на вебе и попробовать выиграть мои услуги бесплатно, а это между прочим 20+ заявок!

И еще одного зайчика одним выстрелом убиваю, ведь суть игры - угадать сколько я заработал на способах привлечения заявок, которые покажу на вебе. Кто угадает точную цифру, тому пригоняю от 20 заявок бесплатно

P.S. Никто не угадал… Но участвовали активно 🤑

Прогрев мой длился 3 дня, в день веба стандартные напоминалки за 6 часов, за час, за 15 минут и во время старта. Можно было бы докрутить еще уведомления во время веба, типо че там крутого происходит, но у нас и так веб-комната по швам трещала и больше людей не впускала (Яндекс Телемост херовая платформа для эфиров!)


Структура веба

  • Проверка связи и приветствие
  • Что сегодня будет
  • Обо мне
  • Конкурс “Угадайка”
  • Для кого этот эфир
  • Отработка основных возражений по теме эфира
  • Контентная часть
  • Мой оффер
  • Выдача бонуса
  • Ответы на вопросы

Итог:

Потратил я на подготовку и прогрев около 6 часов времени, презу накидал в Notion. Запариваться не хотелось, провел в кайф. Да, можно было сделать круче и дольше прогрев, зафигачить крутую презу с дизайном, сделать круче и длиннее продающую часть, больше триггеров использовать продающих… Да и кейсов я мог показать больше, чем один)

Потратил бы я тогда часов 20-30 и откисал бы еще после эфира пару дней… Такие проработанные вебы лучше делать с командой, где дизайнер отрисует презу, копирайтер напишет прогрев, тех. специалист сделает нормальную веб-комнату

Если этот пост в Телеграм наберет 10 реакций, то я выложу структуру продающего веба и напишу еще один пост с фишками и секретами, как сделать из вебинара рок-концерт 😈