March 31, 2022

Преврати Instagram в постоянный источник дохода


Лёша

Привет) Мое имя - Лёша. И мне 16 лет) Уже месяц я работаю с интернет-проектом "SMM Франшиза".

Мой Instagram - smm_life_simply

Прочтение презентации займёт у тебя всего несколько минут.

Поэтому давай начнём по порядку:

❌ Сразу скажу чем SMM франшиза не является:

  • это не сетевой бизнес
  • не пирамида и хайп проекты
  • не продажа программы по накрутке
  • не сайты с какими то непонятными заданиями и прочей фигней.

ТЕБЕ ЭТО НУЖНО, ЕСЛИ ТЫ:

В целом абсолютно любой может зарабатывать на этом, ведь у меня есть ученики как по 13 лет, так и по 50 лет. Главное желание и целеустремленность.

ЧТО ТАКОЕ SMM ФРАНШИЗА

SMM Франшиза - это инструкция, схема, обучение по заработку в Инстаграм, работая с которой любой человек, с опытом или без, сможет зарабатывать от 900 грн в день, оказывая клиентам самые простые и актуальные услуги
💲ЦЕЛЬ SMM франшизы - дать тебе возможность зарабатывать деньги с помощью Instagram, даже если ты вообще в этом ничего не понимаешь.

Что даст тебе SMM Франшиза:

1. Инструкции, сайты, примеры, шаблоны, скрипты - всё для старта

2. Instagram навыки, начиная от упаковки аккаунта, заканчивая настройкой рекламы

3. Технологию по заработку от 900 грн в день

4. Поддержку и личное руководство на протяжении всей работы, мотивация, бесплатные обновления.

5. Свободу от финансовых проблем и начальников

Тебе не нужно думать "как продавать" и "кому продавать", это всё уже продумано за тебя, ведь мы не ищем клиентов - они приходят к нам САМИ - как перешел на мою страницу ты)

Есть сотни тысяч людей, которые будут заинтересованы в SMM Франшизе так же, как я не так давно и ты сейчас. В Украине, Беларуси, Казахстане, Молдове. Каждый человек, который выйдет на тебя - твой потенциальный покупатель. Как их привлекать пошагово показываю и рассказываю в обучении.

🤑 О каких цифрах идет речь

Я работаю по франшизе с середины Марта 2022 года.

5 000 гривен за первый месяц, уделяя всего 1-4 часа времени в день и без какого либо опыта. Не плохо, да?)

Изучи мой Инстаграм аккаунт и там ты увидишь все мои результаты и результаты ребят, которые работают со мной.

---------------------------------------------------------------------------------------

🚀 3 простых действия после начала работы:

Ты пройдёшь простое и быстрое обучение из трёх шагов, в котором я тебя буду сопровождать, давать советы и отвечать на все тебя интересующие вопросы:
  1. СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM.

(Свой личный аккаунт использовать не нужно)

На этом шаге ты уже:

  • оформишь шапку профиля;
  • наполнишь профиль контентом;
  • сделаешь свой профиль привлекательным для клиентов.
Как заполнить шапку, какой контент позволит увеличить количество клиентов, какие фишки необходимо использовать при написании постов - всё это будет у тебя в инструкции.

2. БЫСТРАЯ РАСКРУТКА ТВОЕГО ПРОФИЛЯ

На этом шаге ты научишься пользоваться сервисом по продвижению, которым пользуюсь я, и раскрутишь свою страницу.

Им можно пользоваться со смартфона, это очень удобно (скачивать ничего не придётся)

3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ

Как получить первых клиентов, как с ними вести диалог, какие фишки использовать при общении, как быстро закрыть сделку и получить оплату? Вся эта информация будет у тебя после старта работы.

И помню, что я тебя буду сопровождать, помогать и отвечать на все вопросы во время обучения и после!

Что делать НЕ понадобится:

❌ спамить

❌ искать клиентов самому

❌ писать людям первому

❌ привлекать друзей или знакомых

❌ навязываться и задалбывать людей

❌ использовать личный профиль

Практика показывает, что большинство пользователей SMM франшизы начинают зарабатывать на 1-3-й день. И это связано с огромным спросом на наши услуги. Ведь я показываю от и до как тебе все настроить, чтоб клиенты писали тебе сами.

Благодаря SMM франшизе ты получишь только практические знания и инструменты для заработка от 900 грн в день и более.

Твой старт начинается с покупки SMM франшизы.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

*Цены сделал доступными для каждого, кто хотел бы попробовать себя в этой сфере без удара по карману. Лучше один день не сходить в кино, что бы потом можно было ходить туда хоть каждый день)

Заработок с данного пакета начинается от 10 000 грн в месяц.
Отлично подойдёт тем, кто не хочет разбираться в материалах , а хочет сразу же ощутить ПРИБЫЛЬ и получить первый доход, заработок с данным пакетом начинается от 20 000 грн в месяц / 55к рублей.

ВАЖНО ЗНАТЬ:

Если ты начал с пакета "ХОЧУ БОМБИТЬ" - пакет "БАБЛО" ты можешь докупить в любой момент за 300грн . Пакеты докупают те, кто ощутил прибыль и хочет увеличить свои знания и доходы.

Что происходит после оплаты?

Я отправляю тебе все необходимые материалы и мы начинаем пошаговое обучение. Шаги буду отправлять по очереди, что бы не заваливать тебя информацией и дать возможность вникнуть и задать вопросы по каждому этапу.

С каждым учеником мы прорабатываем всё индивидуально в телеграм. (без общих чатов и каналов)

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

1. У меня не получится, потому что мало подписчиков в Instagram.

Во время обучения мы будем делать раскрутку профиля (бесплатно), с нулём подписчиков работать не придётся :)

2. Я никогда не занимался заработком в интернете и никогда не продвигал свой профиль в Instagram.

Я тоже начинал без опыта. Всему можно научиться, SMM Франшиза создана как раз для новичков. Как было сказано выше, у тебя будет пошаговая инструкция и чёткие рекомендации + моя поддержка на всех этапах. Тебе просто будет нужно выполнять то, что написано. Познаний в сфере рекламы и маркетинга не потребуется.

3. Я думаю, что это очередное разводилово на деньги, и после того как я пришлю тебе деньги - ты пропадёшь.

Разводить на деньги мне нету смысла, так как франшиза строится на том ,что чем больше у меня клиентов , тем больше отзывов . Отзывы=новые клиенты и больше зароботка.

Я строю хорошую репутацию и собираю отзывы от своих клиентов, так планирую переходить на другие рынки .

Я реальный человек. В своем канале делаю видео, где видно мое лицо. В моем профиле так же стоит мое лицо, а не фейк. Так же у тебя есть моя личная страница в Instagram .

Ты оплачиваешь ТОЛЬКО на мою банковскую карту с моим именем и фамилией "Милев Алексей "

4. Я ищу работу. Почему я должен платить?

Потому что, это не работа - это заработок на себя.
И ты никому ничего не должен) Я лишь даю тебе возможность инвестировать в себя и свои знания! На работе получают зарплату - а на фрилансе мы зарабатываем в неограниченных количествах, без начальников и привязке к месту.

Ведь в 100 раз выгоднее купить даже первый пакет за 590 грн и получить заработок от 600 грн в день, за 2 часа со своего телефона, чем ездить куда-то на работу за 400 грн в день с 8 до 18 и при этом не иметь перспектив и вообще свободного времени на себя.

Выгода очевидна.

5. Будут ли мне помогать?

Да. Я веду тебя лично к заработку! Ты покупаешь не просто обучение, а мою полную поддержу и помощь в любых вопросах.

ВСЕ ОТЗЫВЫ И ГАРАНТИИ ЕСТЬ У МЕНЯ В АКТУАЛЬНЫХ ИСТОРИЯХ


В любом случае, я желаю тебе больше денег, счастья, любви и здоровья!

Появились вопросы или готов/а начать?

Пиши мне напрямую в телеграм - Лёша