Аккорды
October 5, 2021

Sirotkin - Герои

G
На границах стран, историй 
Bm
На коленях мам 
C
Мы устроились спать 
C
Мы доверились снам 
Em
Бежать вперёд 
G
Никого не осталось кроме 
Bm
Тебя, меня... 
C
Неведанных стран
C
Доверия снам 
Em
И шёпоту. 

C               D         
Вот и устроен дом,
Em               D 
Где моё место в нём? 
C             D 
Полон улыбок дом 
Em        D 
Что мне они? 
C              D 
Вот и устроен дом, 
Em               D 
Где моё место в нём? 
C               D 
Миллион лет вдвоём
Em       D 
Миллион лет...

G
В лабиринте трасс и моллов. 
Bm
Скитания.
C
Мы устали мечтать,
C
мы не верим мечтам 
Em
без сбитых рук.
G
Никого не осталось кроме 
Bm
тебя, меня.
C
Мы устроились там,
C
где у неба есть край,
Em
где сны поют.

C               D
Вот и устроен дом.
Em               D 
Где мое место в нем?
C              D
Полон улыбок дом.
Em        D 
Что мне они?
C               D
Вот и устроен дом.
Em               D 
Где мое место в нем?
C               D
Миллион лет вдвоем
Em       D 
Миллион лет.
Em            D 
Миллион лет одни.