Аккорды
October 5, 2021

Антон Илларионов — Время

[Проигрыш]
E5 E5* С#m9 Hsus4 Asus2 E/11 Asus2

[Куплет 1]
E5 H/11
Уходит время по часам
С#m7 H/11
Я начинаю понимать
E5 H/11
Я с детства верил в чудеса
С#m7 H/11
Я знаю то, что надо знать
E5 H/11
Летят чужие смс
С#m7 H/11
Так много слов и всё для нас
F#m
Так много слов и всё..
F#m
И всё.. а ууу

[Припев]

И всё что мне хочется

Чувствовать тебя

И мир не меняется

Только ты и я

И всё что мне хочется

Чувствовать тебя

И мир не меняется

Только ты.. и я

[Проигрыш]

.....

[Куплет 2]

Гуляет ветер в голове

И я гуляю, вместе с ним

Бегут мурашки по Неве

Среди людей я, нелюдим

Я сигареты на столе

Ты чай зелёный, по утрам

Мы остаёмся в сентябре

Чита-ю, по твоим губа-а-ам

По твои-м губам, еа, еа

По твои-м губам, По твои-м губам

Ауу..

[Припев]

И всё что мне хочется

Чувствовать тебя

И мир не меняется

Только ты и я

Я чувствую кожей, солнечного дня

Ты лучшее на свете

Ты только, для меня-а

[Проигрыш]

....

Для меня-я

Для меня-я

[Конец]

Для меня