June 6, 2022

Sirotkin - Музыка, а не я

[каподастр на 4 ладу]

Куплет

Это музыка, а не я...
Em       G    A       C    D
Улицы поделили рвы, а мы, что мы
Em   G    A       C    D
      Опустили лбы - и я, и ты
 
Em    G      A                C    D
       Слушай и молчи, слушай и молчи
Em   G    A           C    D
Я остыл, я пустой внутри
  Em     G    A    C    D
Я одет и сыт, я отец и сын
  Em     G        A          C    D
Я восьмая власть, я устал, а ты
  Em     G    A    C    D
Я устал, а ты
Asus2      Em        Dsus2    C
Ну и что, ну и что

Припев

Asus2      Em      Dsus2      C
Невероятно жаль тратить годы, ранить бога
Asus2      Em          Dsus2      C
Невероятно жаль мне тратить годы, плавить гордость
Asus2      Em      Dsus2      C
Невероятно жаль тратить годы, ранить бога
Asus2      Em          Dsus2      C
Невероятно жаль мне тратить годы, плавить гордость
Asus2      Em      Dsus2      C
Это музыка, а не я (Невероятно жаль)
Asus2                 Em           Dsus2      C
Прости, я знаю сам, но, знаю сам (Тратить годы, ранить бога)
Asus2      Em      Dsus2      C
Это музыка, а не я (Невероятно жаль)
Asus2                   Em         Dsus2      C
Прости, я знаю сам, но, знаю сам, но (Тратить годы, плавить гордость)
Asus2         Em      Dsus2      C
Это музыка, а не я (Невероятно жаль)
Asus2                     Em      Dsus2      C
Прости, я знаю сам, но, знаю сам, но (Тратить годы, плавить гордость)
Asus2         Em      Dsus2      C
Это музыка, а не я (Невероятно жаль)
 
Прости (Тратить годы, ранить бога)

Аппликатуры аккордов

Аппликатуры аккордов