February 20, 2020

Никогда не вызывайте скорую!

Сегодня поведаю одну интересную историю, в которой проясню почему поста про модель конгресса не будет и почему я уехал из Киева. Но обо всем по порядку.

19го утром проснулся я от тяжести в желудке. В 8 часов началась рвота и тд (сорян за подробности). К 14 часам температура поднялась до 38. Самым очевидным решением при такой температуре на пустой желудок было вызвать скорую. Обсудили и решились. Приехал тарантас, в нем старый уставший фельдшер и красотуля. Поспрашивали немного, давление измерили и сказали что повезут в инфекционнку. Мы подумали: "а почему бы и нет, анализы сдадим и домой". Сели в тарантас, а там ужастный совок, сидеть очень не удобно, пахнет больницей и трясет на каждой кочке. В таком настроении духа и при температуре в 38 ехали порядка 30 минут, попутно отвечая на тупые вопросы красотули, аля "где и что ел, с кем контактировал" (потом на эти вопросы еще 3 раза отвечал в разных местах). Приехали мы в какие-то руины. Страшные совковские дома где-то посреди леса. Еще 20 минут прождали пока примут другую машину. Когда нас наконец запустили в комнату, то меня усадили на кушетку и сунули градусник. Фельдшеры сели напротив тупить в телефоны, а тётенька за столом усердно расчерчивала какой-то журнал. Часы невыносимо тикали, а мы ждали. В итоге вразвалочку пришел набуханный доктор, велел лечь и оголить брюхо. Я последовал его совету. Доктор побулькал живок, осмотрел градустник, спросил что я ел и где, и сказал: "мы вас госпитализируем". На мой вопрос "а анализы и тд?" сказано было ясно, что никаких анализов не сделаешь, окромя мазка. Мазок я сделал, но от госпитализации отказался. Все в помещении еще 10 минут посверлили меня взглядом и начали нервно выписывать бумажки. Доктор написал заключение куриной лапой (хер разберёшь) типа желудочный грип, а мне дали подписать, что я отказываюсь от госпитализации. И как в том анекдоте: "приехав в больницу я сразу почувствовал, что выздоровел". В помещении было страшно к чему-либо притронуться, все ветхое, лица докторов мерзкие. Негатива было много, но в итоге мы покинули этот ужас.

Обьясню почему я отказался лечь. Дело в том, что когда тебя держат в инфекционке, есть большой риск что-нибудь дополнительное подхватить. Ты получаешь присутствие доктора, очереди за чаем и койку. Тебя даже не особо лечат, только регидрон дают, а лечится ты будешь очень долго.

Вернулся в общажку, сразу взял ключ от изолятора, чтобы соседей не заражать, и начал лечиться. Покой и регидрон. Под вечер температура спала. Утром ее вообще не было. Последствий никаких, ни тошноты, ни срачки, совсем не так, как оно обычно бывает от инфекций. Уже думаю себе, рай, день-два полежу и пойду бегать, но все мечты рухнули от одного известия.

Звонит на вахту терапевт, говорит, что надо у него провериться, а до него ехать час на метро, и настоятельно говорит госпетализироваться. Я ему говорю, что нет, он говорит, что тогда в общаге ты не останешься. Я говорю, что ок. Через час приезжает санэпедемстанция опрыскивать комнату какой-то хуйней, я собираю монатки, покупаю билет на поезд и еду домой.

В поезде температура 36.6, симптомов нет. Предвижу немой вопрос читателя: "Леша, ты что, дурак? Ты же мог позаражать всех в общаге, да и вообще, коронавирус". Но скажу вам так. Во-первых, симптомы коронавируса почитайте. А во вторых, если госпитализация в гос клинике - смерть, в частной - банкротство, а домой ехать - поезд на 7 часов в больном состоянии, то почему бы и не слечь в комнате, отделенной от всех других в общажитии? С соседями не комуницирую, лежу в покое и здравии. И в конце то концов, диагноз мне ставил на коленке полубухой врач, без фактических доказательств, окромя того, что я ему сам поведал.

Почему не вызывать скорую? Сам терапевт мне сказал, что с ним бы мы тихенько порешали вопрос и лечение, но так как я проехался на этой волшебной карете, то начался ебаный маразм. Эпедем служба звонинили, от занятий отстранили, общагу прыскали, госпитализацией угрожали. И все-бы ничего, но сейчас в таком нестабильном состоянии вынужден ехать в другой город. Система здравоохранения победила. Браво. А я проебал участие в уникальном конгрессе и несколько крутых тренингов.

Будьте здоровы