September 29, 2020

Моя история об интересном направлении "моушен-дизайн"

Знакомство

Занимался я одно время 3д моделированием, как говориться "чисто для души" делал я так модельки пока не понял что это захватывает меня и что нужно дальше двигаться в этом направлении. Начал узнавать в каком направлении это может пригодиться, и тут я через друга узнаю про "моушен-дизайн", сам он видеооператор.

Поиски

Начал с изучения этого направления, и поиска информации, что это как это делается и кому это вообще нужно. Как оказалось, без "моушен-дизайна" представить рекламную индустрию 21го века невозможно.

Поиски вдохновения

Решил создать свой первый видео ролик с моим любимым автомобилем, Ford Mustang

Машина мечты, которую я пока что не могу себе позволить. Но благодаря "моушен-дизайну" я могу визуализировать свои идеи и желания связанные с ней.

Начало положено

Как только выбрал для себя объект, началась работа. Пока что это на стадии проекта, но вот что выходит на данном этапе.

Что в завершении?

Я уже на половине пути, и чем ближе к завершению работы тем становиться радостнее от проделанной работы. По итогу много чего для себя нового узнал, много чему уже научился, но все ещё только впереди.

Спасибо что уделили время на прочтения данной статьи.