March 29, 2023

Миллиардная компания в EdTech 👽

Хочу поделиться с вами своим видением по построению моей EdTech компании.

За последние 3 месяца я пообщался с множеством венчурных инвесторов, фондов, основателей стартапов и уже успешных проектов в EdTech. Я узнал внутрянку и аналитику зарубежных рынков в EdTech, в особенности по Азии. Мне есть, чем поделиться :)👇🏼

Например, вы знали?

Российский рынок — около 100+ миллиардов РУБЛЕЙ выручки по EdTech

А суммарно рынок Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Малайзии и Тайланда — 55 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ в EdTech

Есть над чем подумать, да?)
Как раз изучал подробно презентацию Ромы Кумара по которой он привлек инвестиций на +-10 млн$ на свой EdTech проект на Индонезию.

За первый год стал самым быстрорастущим EdTech стартапом в мире.
А его продукт стал №1 в мире по версии Product Hunt

А теперь, лирическое оступление:

То, что я описал выше — только кусочек пазла, который сложился в моей голове из-за совокупности разных факторов.

Вторым фактором является то, что у меня на консалтинге проект SkyPro
А это, между прочим, №9 EdTech стартап в России с выручкой уже в 1.5 млн долларов в месяц))

И я как бы знаю, что внутри происходит. С точки зрения продуктов тоже.

И вот, что я понял:
Происходит в сферах ДОП образования, заработка, профессий то, что все меняется под новый мир и новый интернет.

Искусственный интеллект и все что касается Web 3, блокчейна.
Интересное сочетание двух гигантов, которые двигают индустрию будущего весь мир.

👉🏼 Вот представьте:

1. По данным отчета консалтинговой компании Frost & Sallivan (есть у Ultimate Education), в начале 2022 года более чем 30 млн специалистам в России требовались профессиональная переподготовка или повышение квалификации.

2. Это был 2022 год…
Представьте, что происходит в 2023, с момента, как вышел ChatGPT?

Зачем теперь 10 программистов в компании, если один программист может написать код за десятерых просто используя ChatGPT? А если он собирает итоговую версию кода, а он у него не работает, всегда можно спросить ChatGPT, скинуть ей свой код, она найдет в нем ошибки и поправит тебя. И вуаля, код работает))

А если команда и дизайн студии больше не нужны?

Ведь один «менеджер ChatGPT» из отдела дизайна можно поработать с нейросетью midjourney, наклепать дизайна за 10 человек всего за 10 минут….

3. Сюда мы добавляем факт развития крипто-индустрии и крипто проектов. Которые нуждаются в специалистах в маркетинге, проджект менеджменте, пиаре, комьюнити менеджменту, разработке. Все эти специалисты вообще-то годами выращивались онлайн образовательными компаниями, но только в Web2.

Теперь всем этим спецам достаточно только

⁃ Разобраться в базовых понятиях Web3 и блокчейна

⁃ Понять, как работает крипто-рынок, все направления внутри него. GameFi, Defi, Metaverse, NFT, инфраструктурные проекты и прочее. Выбрать, какое направление больше интересует. Дальше в этом направлении разобраться, понять набор отличий от классический онлайн проектов, маркетинга в них и прочего.

⁃ Устроиться в крипто проект или брать в услуги их с чеком в 5-10 раз выше чеков классического рынка и старого интернета))

Резюмируем. Я вижу такие…ПРОБЛЕМЫ РЫНКА, НА КОТОРЫХ СТРОЮ КОМПАНИЮ

1. Массовые сокращения в сфере IT\Digital профессий из-за геополитики и приходом ИИ Сhat GPT
2. Узкий спектр на рынке представленных актуальных профессий будущего
3. Низкая финансовая грамотность населения и высокая закредитованность
4. Большое количество псевдо-экспертов и мошенников в сфере крипты

Мы начнем с обучения людей заработку в крипте, а продолжим Web3 профессиями и ИИ ближе к середине 2024 года. Когда на это спрос будет уже сформирован.

👁️‍🗨️ Я не просто чувствую, я уже 10 раз объяснил, в чем и почему конкретно, в том числе в цифрах — я вижу тренд. Людям важно не быть выброшенными за борт новыми реалиями. Мы дадим им будущее и будем растить цифровую экономику. (а это уже наша миссия вкраце, ребятки)

Каждый из вас, кто прочитал этот текст, может быть причастным к становлению моей компании

Я сделаю доступным вход в мир большого EdTech и расскажу еще много интересной внутрянки и секретов.

Я вам покажу прозрачно всю свою фин модель, презентацию для питча инвесторам, расскажу о данных, о потенциале того, какие вещи тут можно делать.

🔻 4 апреля я проведу закрытый зум.

Вы первые, кто узнаёт об этом и получает такую возможность.

Вот ссылка на вступление в чат нашей бесплатной онлайн встрече.

https://t.me/+8ZuK_d5e4DgyMWJi
Но не все, кто в чате — в конечном итоге попадут на этот зум.

Я буду делать личный отбор только по одному критерию.

Попытайте свою удачу. И возможно именно вы узнаете всю внутрянку, о которой я описал выше.

Вступайте в чат и ждите дальнейших инструкций 🔻

https://t.me/+8ZuK_d5e4DgyMWJi