Маркетинг
February 21, 2022

Про веру в себя, лень, перекладывание ответственности или почему разборы живых кейсов — лучшее лекарство для действий

Опора…Зачем она людям?

Правило №1

Каждый из нас любит смотреть на результаты других по одной простой причине. Когда ты видишь, что кто-то достиг и сделал результат, который ты желаешь или даже не представляешь, как его достичь — у тебя появляется ВЕРА в то, что ты тоже это можешь сделать.

Правило №2

Когда ты видишь не только факт и подтверждения результата, но и чёткое описание, как достаточно понятным способом человек его достиг — ты начинаешь

А) Верить еще больше

Б) Формировать видение и цель, чтобы его достичь и приступать к действиям
И самое главное — у тебя появляется желание и цель сделать ЧТО_ТО КОНКРЕТНОЕ

  • Освоить ту или иную систему/подход/технологию, по которой человек этот результат достиг
  • Получить определённые навыки, прокачать то, что помогло этой ролевой модели достичь этих результатов
Если не смотреть на результаты других и не видеть способы их достижения — наша Вера будет угасать. И очень мало людей действительно смогут прорваться через твердыню своих убеждений и страхов

Только подумайте, как страхи могут остановить человека и сожрать его время. Кто из нас хочет расти медленно? Вы же собрались в моем блоге не чтобы просто наблюдать. Вы вдохновляетесь, мотивируетесь, перенимаете образ мышления ПОЧЕМУ? Потому что хотите так же.

А как оно на самом деле у меня обстоит? Хотите узнать? Очень просто.
Я очень много рисковал. И много получал пиздюлей. Переживал боль, предательство, бедность, отсутствие клиентов прости господи.

Но я продолжал не смотря ни на что, потому что перед моим лицом всегда были примеры блогеров, у которых на моих глазах получалось расти. Сначала это был Никита. Потом это был Магнат. Потом это был Даня Матухно.

Я видел, что у них получалось. А у меня не так быстро. И я не искал отмазок из разряда «они раньше начали». Мне было все равно. Я просто хотел так же. А значит должен был делать, а не сидеть и ждать «того самого часа», когда «настанет мое время» и я стану мульянером.

Лень и самообман

Общаясь с некоторыми людьми я прям вижу в их голове перекладывание ответственности, страх и лень, которые они скрывают под серьёзной маской «возражений» из разряда «я этому не верю», «я тебя не знаю», «я не беру рассрочки». Гон это все.

ЭЙ, ВЫ Сами себя можете не наебывать хоть, а)) Я делал все в точности наоборот. Я отдавал деньги тем, кого знал неделю. Брал рассрочки и кредиты. Занимал деньги. Чтобы купить возможность. Да, я покупал не курс. Я покупал знания, опыт и возможность. Я прекрасно понимал, что у одних не получается, а у других получается. Но я никогда не ставил себя на место тех, у кого не получится. Я запрещал себе об этом думать.

Поэтому я сейчас здесь. Поэтому у меня в жизни все за ши бись.

Не потому что я какой-то небожитель. Я вёл максимально тупой образ жизни, когда купил свою первую возможность. Я просто отдал свой мозг на аутсорс.

И один курс у меня НЕ изменил все.

Как поёт Леван Горозия (L'one) — мы всегда в самом начале. И каждый раз мы хотим куда-то дальше. И каждый раз одна и та же песня.

Вот ты зарабатываешь 50-100.000р и думаешь "Ща на 300к выйду и заживу. Хватит сполна на все" Я тоже так думал. Переехал в квартиру получше, ел в ресторанах, катался на такси, хватало на новую технику моментами, на перелёты по стране.

Потом появилась дама сердца. Понял, что нужен миллион. Миллион, чтоб обеспечивать двоих. Вышел на миллион. Стали жить вместе. Начали путешествовать. Шмотки получше, еда вкуснее.

Потом захотелось стабильного миллиона. Захотелось чего-то большего. Нужна команда, нужен трафик, нужен бизнес, нужно качество. Надо больше денег. Желательно миллион ежемесячно. Ввалил денег, строил.

Потом захотелось свободы, автономности. Миллион без твоего участия Нужны лучше сотрудники, больше штат, больше учеников. Нужно комплексно развиваться, познавать жизнь и грани своей личности. Хобби, купить оборудование. Нужен спорт. Нужно путешествовать качественно. Снова ввалил денег, выстроил, вышел на уровень.

Потом понимаешь, что нужна своя недвига. Желательно свой дом, чтоб соседи не парили мозг. Чтоб большой был. Под себя. Надо миллионов 40-50.

Усекли линию? На вашей сотне, двух, трёх, миллионе мир не заканчивается.

А вы пробовали об этом думать? Расписывали, на что тратили бы 5.000.000 рублей, если бы они вам поступали каждый месяц? Попробуйте расписать хотя бы 6 месяцев по 5 млн. Уверен, приколитесь. И поймёте, зачем чет делать.

А знаете, почему 90% из вас этого не делали? Потому что не верили в себя настолько, что можно вообще думать об этом и представлять себя ТАМ.

Я постоянно покупал и продолжаю покупать обучения, менторства, коучинги и прочее, добавляя в свою корзину не только хард скилы, но и работу со своим мозгом, убеждениями, духовное, доступы в комьюнити и прочее.

Даже если мой тупой мозг обманывает меня и говорит «да зачем тебе это покупать? и так нормально плавно растёшь, сам разберёшься» Но я просто достаю гребаный телефон, жму 2 раза на кнопку блокировки и оплачиваю. Захожу в гребаное приложение тинькофф и делаю перевод.

ПРОСТО. ПОТОМУ ЧТО. ОПЫТ. ВСЕГДА. ЭКОНОМИТ. ВРЕМЯ. = ускоряет рост и экономит жизнь.

Так, к чему я это все…

Вернёмся к примерам

Вот я не просто так кейсы оцифровываю подробно шаг за шагом. Это не мне надо. Это вам надо, чтобы легче решения принимать и быстрее расти. Это вам нужно, чтобы страхи побороть, которые останавливают вас. Это вам нужно, чтобы поверить в то, что ВЫ МОЖЕТЕ ТАК ЖЕ

Многие из нас считают себя никчёмными, недостойными, не могут представить себя на уровне выше, не понимают, как его достигнуть, отсюда и не делают. Или имитируют бурную деятельность.

Вам нужны кейсы, а не мне. Я блин и так знаю, что моя технология работает. Она ж мне деньги приносит черт побери. Но вам же нужно убедиться, что вам тоже она будет их приносить))

ДЛЯ ВАС создаются такие разборы, чтобы вы поверили в себя, увидели чёткий путь, технологию в разных нишах и могли повторить ее. И сделать первый шаг на пути к своей трансформации.

Поэтому я и придумал сделать закрытый аккаунт в Инстаграм для тех, кому не все равно. Для тех, кто хочет сильно поверить в себя. Для тех, кто хочет увидеть, как такие же простые люди со своими страхами на старте решились и сделали то, чего вы до сих пор не смогли сделать.

И естественно для тех, кто хочет мяса и внутрянки гибридных запусков, которые дают результат в автономном заработке ХХХ сумм и умножении вложенных денег в трафик в 7-50 раз.

Чтобы узнать, что вас ждёт в закрытом аккаунте — напишите мне в Директ кодовое слово «РАЗБОР» Писать сюда: instagram.com/alex_magnier