September 14, 2021

Хочу напомнить, что я люблю писать

Текст — для меня место, куда я могу высвободить свои мысли из головы. И часто многим он заходит. Вообще, я думаю, что любовь к письму у меня от отца.

Он 43 года как работает в сфере журналистики. Письменной журналистики. Боюсь представить, сколько букв он напечатал своими руками за 43 года во время написания статей каждый Божий день.

Только у нас с ним есть 2 кардинальных отличия. Он пишет про то, что видит и анализирует в политике, войнах и экономике. А я делюсь своим образом мышления через каждый свой текст.

Когда я пишу, у меня 1 мотив — чтобы как можно читателей поняли, что нужно смотреть не на смыслы, а на то, почему этот текст вообще написан.

Именно благодаря этому вопросу я с невероятной скоростью понимаю образ мышления любого человека, быстро адаптируюсь к тому, что он излагает и проецирую на себя. Я могу сказать, что большАя часть моего текущего уровня мышления сложилась именно из-за этого навыка.

Когда я пишу, для меня пропадает весь мир. И мой юношеский максимализм (как бы я не пытался его отрицать, считая уже себя взрослым человеком) часто пробирается сквозь некоторые идеи, которые я излагаю. И часто бывает так, что текст объективно нельзя считать объективным.

Потому что я пишу его с уверенностью. С уверенностью в том, что каждое изложенное мной слово, мысль — абсолютная правда и точно работает.

Это отличает текста многих. Замечали, что одних можно читать в захлёб, а тексты других наполнены водой и неуверенностью? Именно по этой причине вы зеваете, читая один текст, а читая другой — удивленно выпучиваете глаза от объёма сжатого опыта и информации, вложенной в каждое слово.

Замечаешь, как плавно я переплываю с темы на темы в этой статье?

Еще один секрет, который позволяет высвобождать мне полностью свою голову. Я пишу все, что мне приходит в моменте. Не фильтруя, что можно говорить, а что нет. Только так это освободит голову от мыслей.

Кстати, я открыл телетайп с желанием выразить одну мысль, а когда начал писать — ушёл совсем в другую сторону.

Я хотел рассказать вам, что я, как и каждый из вас, сталкиваюсь с тем, что считаю мелким то, чем занимаюсь в плане работы. Ну так, если посмотреть правде в глаза.

Не знаю как у вас, лично меня не покидает с самого детства чувство, что я родился для чего-то великого в этом мире. Эта мысль поедала меня, когда я учился в школе, потом когда я только поступил в Москву на бюджет и каждый этап после.

Это великое я все-таки нашел. В духовном плане — моя миссия. Это цель евангелизации 237 стран мира. Она кажется такой далекой, но она уже свершилась. По одной простой причине. Все, что говорит Бог — исполняется. Ведь Он и есть Слово, как написано в Библии.

Когда Бог говорил с Моисеем (историческая личность), он говорил не с Моисеем. А с миллионами израильтян, которые находились в рабстве в Египте.

Бог говорил с Моисеем, а Моисей говорил миллионам, выводя их из Египта в землю Обетованную.

И вывел. Спустя 40 лет.

Бог дал Ною завет — строить ковчег. Ной строил 60 лет, пока другие считали, что он занимается бредом — случился потоп, Ной и его потомство выжили. И от них образовался народ.

Иисус сказал — идите и научите ВСЕ народы. И в Библии сказано, что придет конец тогда, когда Евангелие распространится по всей Земле.

Дело в том, что Бог вне времени. И то, что он сказал — уже исполнилось.
Вопрос, какую роль я хочу сыграть в этом? Сценарий уже написан. Осталось взять его и сыграть, не отказываясь от роли в этом кино.

И это моя великая миссия, для которой я здесь.
Но так же хочется сделать нечто великое в профессиональном плане.

Запуски?) Пфф. Запусков хватит для обеспечения себе и своей семье лучшей жизни на долгие годы.

Но есть сильное желание создать то, что будет двигать экономику. Поднимать людей, улучшать среду вокруг. Я этим вдохновляюсь.

Тут 2 варианта развития событий.
Вариант-1

Отвергнуть себя и свои желания и сфокусироваться на том, что нужно людям в бизнес-среде. (Но для этого надо быть фанатиком своей идеи, как Тесла, как Генри Форд, как Джобс, а я уже фанатик идеи, только идеи Христа, а не бизнеса)

Вариант-2
Перекрыть себе и близким в плане потребностей все, что только можно перекрыть и выйти в бизнесе на такой уровень, когда будут ресурсы и возможности для бОльшего влияния на среду.

Но ресурсы и влияние не придут без BIG IDEA
Потому что будешь мыслить масштабом своей семьи, а не города, страны

Какой вывод можно сделать?) Только что вы наблюдали честную рефлексию с самим собой. Мне нужно чётче определиться и оцифровать цель, к которой я иду в бизнесе по всем аспектам. А вам?

Реши сам, что ты будешь делать с той информацией, которую прочитал сейчас. И как ты ее применишь.

Чирканите че-нибудь, если что понравилось.