January 11, 2020

Регистрация виртуального сервера для круглосуточной торговли.

1. Переходим по ссылке http://zomro.com/

Откроется следующее окно, жмете "стать нашим новым клиентом"

  1. Заполняете свои данные, выбираете страну, проходите тест "я не робот" и жмете ок
  1. Появляется окно личного кабинета. Жмете заказать услугу
  1. Далее выбираете из списка "виртуальный сервер"

Далее Выбираем Виртуальный сервер ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СО МНОЙ!! Я подскажу. Смотря сколько терминалов Вы хотите поставить на ВПС.

  1. Выбираете операционную систему как на картинке

  1. Если у вас уже есть скидка по цене (как на картинке), промокод не вводим. Если же нет, вводим в окно следующий промокод: zomro_234284
  2. жмем применить промокод. И далее - "проверить номер телефона"

8. Вводим свой номер телефона - жмем "получить код". Вам будут звонить, !!!!!!!!!!!!снимите трубку, вам продиктуют код. Это бесплатно !!!!! Далее жмете проверить код.

  1. Будет такая кнопка "оплатить", жмите ее

10. Выберите удобный для вас способ оплаты и нажмите кнопку оплатить

11. Ничего не меняйте, жмите далее

12. Заполните свои данные, поставьте галочку и далее

13. Жмите оплатить

  1. Вот так должно быть в личном кабинете выглядеть

16. Через некоторое время вам на почту и в личный кабинет придет уведомление. Через кабинет оно выглядит следующим образом. Нам нужен удаленный доступ Windows

17. Как вам найти удаленный рабочий стол на компьютере:

пуск - стандартные Windows - подключение в удаленному раб.столу

18. Далее жмем по удаленке и выскакивает данное окно. Вводим свои данные и жмем "подключить"

19. Далее: логин и пароль. Галочку "запомнить меня" и ок!

20. Вылезет следующее окно. Жмем галочку и да

  1. Откроется удаленный рабочий стол. Сюда мы и будем устанавливать робота, чтобы он мог работать круглосуточно вне зависимости от того включен ваш компьютер или нет

Остальные вопросы задавайте в нашем чате или мне в личном сообщении.

Я В ТЕЛЕГРАММ - Алексей Морозов