June 8, 2021

Как обычный паренёк Саша просто продавал товары и сделал выручку 1.4 млн $ за 2020 год.

Привет, меня зовут Александр. Можно просто Саша.

Я владелец более пяти разных интернет-магазинов с чистой прибылью от 800.000 рублей в месяц.

Если говорить по простому: я товарщик. Но это лишь часть того, чем я занимаюсь.

Я интернет-предприниматель, основатель и владелец двух онлайн школ. Создал команду более чем из 800 человек. И с этими людьми за прошлый год мы заработали более 1.4 млн $.

А ещё я любящий сын и просто хороший человек. Но давай обо всем по порядку.

Садись поудобнее. Сейчас будет увлекательная история, которая покажет, к чему приводит упорство!

И так, с чего все начиналось, и откуда я взялся?

Родился я в городе Уфа и почти всю свою несовершеннолетнюю жизнь я прожил на окраине города в спальном районе Сипайлово.

Мама и отец всю жизнь работали в найме:

Мама врач:

А папа работал в милиции:

Я помню те времена, родителям было тяжело сводить концы с концами и они почти сутками пропадали на работе, а приходя домой уставшими, они старались уделить время мне.

Уже в детстве они дали мне понять, что вся моя жизнь зависит только от меня. И "пристроить" на хорошую должность или дать "стартовый" капитал они не смогут.

Я благодарен родителям за то, что они вбили мне это в голову. Это было первым моим осознанием, которое подтолкнуло меня на правильную дорожку.

До 9 классе я ходил в обычную местную школу МОУ СОШ, а не в какой-то лицей для богатеньких и перспективных.

В эти времена я жил как все обычные дети — играл в компьютер и гонял мяч во дворе :))

Я ненавидел домашку и никогда ее не делал. Но это не мешало мне учиться на четверки и пятерки. 

Все думали, что у меня талант, а я просто был замотивирован, потому что мама всегда грозилась: «Если будет хоть одна тройка, ты переедешь в кадетский корпус!»😂

Я находил массу вариантов, как не делать домашку и при этом учиться без троек — и это потихоньку зародило во мне предпринимательское мышление.

Для меня хорошие оценки были, как для предпринимателя большая прибыль. Вот я и пытался крутиться, как только можно, лишь бы добиться цели.

Но в один момент жизнь изменилась.

Когда я учился в 9 классе, весь мой двор опустел. Больше никто не гонял мяч и не играл в карты на лавочке. Не было никого.

Тогда наступили жуткие времена, которые принесли с собой страшные наркотики: соли и спайс.

Ребята со двора пошли по косой дорожке. Начали употреблять эту дрянь и потихоньку убивать себя. Они звали и меня, но я не хотел просто так губить свою жизнь. Я видел, какое влияние оказывают на них наркотики, поэтому отказался от такого окружения.

А знаешь, как я преодолел этот соблазн? Я вспоминал слова родителей и понимал, что если продолжу общаться с этими ребятами, то быстро погублю себя и никогда не исполню свою мечту.

А мечтал я тогда о красивой жизни и каждый раз, когда мимо меня проезжала дорогая машина я пристально вглядывался в водителя и задавал себе вопрос "Что в нем такого, чего нет во мне, почему он в этой машине, а не я" и сам себе пытался ответить на этот вопрос..

В тот момент у меня не осталось тех "друзей" с кем мы развлекались раньше. У них появились другие интересы в виде наркотиков.

А я решил пустить свою энергию на попытки заработать свои первые деньги и начал искать возможности, лишь бы заработать любую копейку.

Работал везде, где платили: убирал строительный мусор с участков, копал колодцы, таскал кирпичи на стройке. Это был невыносимый физический труд. И чтобы заработать 800-1000 рублей нужно было целый день пахать без остановки.

Вот так я понял ценность денег. Мне было жалко тратить то, что я заработал. Я представлял, каким трудом они мне достались, и понимал, что всю жизнь так работать не хочу. Нужно идти вперед.

Я начал искать способы заработка в интернете: ставки на спорт, договорные матчи, форекс и различные пирамиды. Меня кидали, как лоха, и за полгода таких заработков я ушел в нормальный минус.

Вот тут ко мне и пришло второе осознание, которое перевернуло мое мышление и подтолкнуло заняться бизнесом: «БЫСТРЫХ И ЛЕГКИХ ДЕНЕГ НЕ БЫВАЕТ».

Для того, чтобы хорошо зарабатывать, нужно что-то уметь делать, а не ждать чуда. Ты должен сам влиять на свой заработок, а не надеяться на то, что тебе скажут, на какой матч поставить, и в какую пирамиду вложиться.

И уже летом 2014 я запустил свой первый интернет-магазин мото-запчастей в ВК.

Все, начало положено:

За 3.5 месяца я заработал свои первые 100.000 рублей чистыми, и для меня это был прорыв!

Представь, каково осознавать, что ты больше не вкалываешь на стройке за косарь в день, а торгуешь в интернете мото-запчастями, сидя дома, и получаешь примерно столько же.

Мои границы расширились, и я начал видеть больше возможностей.

К сожалению, к осени продажи начали падать, так как мотосезон подходил к концу. И вот тут я решил выйти из товарки и отправился покорять оффлайн.

Спойлер: это была моя самая большая ошибка. Но тогда, я думал, что наконец займусь реальным бизнесом, который будет стабильно приносить мне деньги.

В ИТОГЕ Я ОТКРЫВАЮ СВОЮ ПАРИКМАХЕРСКУЮ:

Я снял помещение, купил мебель и все необходимые расходники. Сначала все шло неплохо, но потом началась какая-то дичь:

Конкуренты разбили бегущую строку на торце дома, следом порвали вывеску при входе. А потом к нам пришли инспекторы с «проверочкой», и жестко нас тряхнули.

Но мы не сдавались...

Под конец нас добила арендодатель.

Подходил к концу второй месяц аренды, и я написал ей в WhatsApp для оплаты следующего месяца, на что она мне ответила:

«ОЙ, Я ЗАБЫЛА ПРЕДУПРЕДИТЬ, Я ПРОДАЛА ПОМЕЩЕНИЕ, И ВАМ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ НУЖНО СЪЕХАТЬ, ТАК КАК НОВЫЙ СОБСТВЕННИК СДЕЛАЕТ ТАМ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ!»

Полный пипец!

За два с небольшим месяца я потерял кучу денег, времени, сил и нервов — это был АД!

После этого случая в оффлайн бизнес больше ни ногой! Я с головой вернулся в товарку и понял, что это самая стабильная и надежная ниша. Ведь люди всегда покупали, покупают и будут покупать! Хоть 300 лет назад, хоть сейчас🔥

Сначала я начал торговать разными прикольными китайскими товарами через группу вконтакте как и раньше. Но постепенно бизнес в ВК умирал, и я начал двигаться дальше:

Было много магазинов на Avito и Юле, через них мы продавали кучу разных товаров, от велосипедов до колонок и прочей техники:

В это время я начал зарабатывать первые серьезные деньги, но бизнес через авито и юлу имеет свои нюансы — это клиенты, которые вечно торгуются и не покупают за дорого.

Также на этих площадках было много мошенников. Да и в целом весь бизнес был ограничен одним городом. Поэтому я решил запустить свой интернет-магазин.

В то время как раз начался тренд на одностраничные сайты, я купил обучение по запуску подобного магазина.

Почти два месяца я тестировал товары, учился создавать рекламные креативы, делать конверсионные одностраничники и не спал сутками. И мне это нравилось😍

В моих глазах был огонь, и я знал, что скоро мой магазин выстрелит.

И вот спустя сотни тысяч слитых рублей и кучу бессонных ночей пошли первые результаты!

Я рос и развивался. Одних моих рук было недостаточно, поэтому я нанял помощников. А со временем вообще делегировал всю рутину и ушел в масштабирование.

За 1,5 года из одного одностраничника я разросся до десятков магазинов, в которых каждый день совершали по 20-50 покупок. И совершали их по всей России, а не только в моем городе, как раньше.

Бизнес рос, у меня было несколько складов в Уфе, и я жутко кайфовал!

Но до мечты было еще далеко, поэтому я решил запустить полноценные интернет-магазины:

Тогда я тоже много тестировал, много денег вбухивал в специалистов, которые разработают мощный сайт и как раз тогда меня обманули на сайт стоимостью в 300.000 рублей..

Это была достаточно большая потеря для меня, но я не мог позволить себе сдаться и не расти, как планировал. Поэтому я вытер слезинку печали и попер дальше.

Основной принцип, который меня вел: любая ошибка и потеря - это бесценный опыт, который в перспективе поможет заработать еще больше!

Спустя 1.5 месяца работы над полноценным сайтом, он заработал и на него пошли первые клиенты.

А спустя еще 3 месяца я вышел на новый уровень продаж и торговал уже параллельно более чем с 10 одностраничных сайтов и с 2х многостраничных.

В то время, я выработал в себе привычку отдавать часть денег на благотворительность. Я начал посещать детские дома и помогать ребятишкам. Ездил в дома престарелых и в приюты для животных.

И делал это из благодарности.

Я вспоминал свою прошлую жизнь и благодарил Вселенную за то, что помогла мне оттуда выбраться. Благодарил родителей, которые направили в нужную сторону и посеяли правильные мысли в мою голову.

Я люблю жизнь, и хочу, чтобы другие ее тоже любили. Даже если они находятся в тяжелой ситуации.

Вот поэтому я начал заниматься благотворительностью:

Все это мотивировало меня работать дальше и расти еще сильнее.

Но не думай, что все проходило очень гладко.

У меня было много проблем и неприятных ситуаций. Я постоянно обо что-то спотыкался и терял деньги.

Однажды нас жестко кинул поставщик на 1.300.000 рублей и отгрузил товара с 90% брака🤦‍♀️

Пришлось прибегать к «связям» для решения этого вопроса. Благо я обрел хороших знакомых, пока занимался предпринимательством.

Но вся эта ситуация добавила пару седых волос на моей голове😅

Да и в целом было много моментов, когда меня кидали поставщики, обманывали партнеры, выносили мозг клиенты или подводила почта. Но все это добавляло мне опыта. И с каждой неприятной ситуацией я быстро справлялся и знал, что нужно делать.

Все это время я работал без остановки, мало спал, не путешествовал, не отдыхал, а только тестировал, отправлял и закупал товар, а также генерировал деньги. Весь бизнес держался только на мне и если бы я остановился - все бы рухнуло!

Я перестал испытывать какой либо кайф, вся работа превратилась в рутину, а я перестал расти.

Плюс ко всему меня кидает партнер почти на миллион, и все что я так усердно строил, начинает сыпаться!

В один момент я понял: «Я сам себя заковал в оковы бизнеса. И это не я имею бизнес, а он меня» — это было третьим осознанием, которые принесли новые изменения в мою жизнь.

Вот тогда я обратил внимание на МАРКЕТПЛЕЙСЫ, которые жестко раскачались в Европе и в США!

Я посмотрел, что это за бизнес модель такая, и увидел: там нет такой рутины, как в товарке. И решил запустить свой первый бизнес на маркетплейсе!

Это было два года назад. Тогда наши отечественные маркептлейсы еще были сырыми и в них брали большую комиссиями. Поэтому я решил начать с eBay!

Я оставил все магазины и наработки ребятам, с которыми работал в товарке. Собрал денежную подушку на пол года и приготовился к тому, что в ближайшие полгода я почти не буду зарабатывать. Ведь это был новый и неизвестный бизнес, в котором нужно раскручиваться.

С такими мыслями я запустил свой магазин на eBay!

За неделю я разобрался с интерфейсом, провел аналитику товаров и решил продавать парфюм:

Я нашел хорошего поставщика и закупил товар:

В конце первой недели я сделал первое объявление и лёг спать. И как только проснулся, сразу побежал мониторить личный кабинет. Ой, что я там увидел…

За то время пока я спал, человек купил у меня товар за 10.000 рублей и почти 8.000 я заработал чистыми!!!

При этом деньги уже пришли на мой счёт и мне оставалось просто отправить товар!

Я был в шоке: мне не нужно было делать рекламные креативы, настраивать рекламную кампанию, воевать с блокировкой кабинетов. А главное, не надо было делать сайт и звонить клиентам!

Я ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ ТОВАР И ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ НА СЧЁТ!

Тогда я не мог поверить, что товарный бизнес может быть таким простым. И сразу принялся за масштабирование.

И после первой продажи, спустя 3 месяца я вышел на совершенно новый уровень товарного бизнеса:

Ежедневно у меня было более 30-40 продаж с огромной маржой. Мне не нужно было париться как раньше. Мне нужно было просто создать объявление и отправить товар. Все

В это время я решаю создать мощную команду для того, чтобы расти еще быстрее. За 2 года работы я взял к себе более 800 партнеров, которые с полного нуля запустили свои магазины на маркетплейсе. И за 2020 год мы продали товаров более чем на 1.400.000$

У этих ребят не было опыта вообще. Мы обучали их с нуля. Говорили, что нужно делать, и объясняли, как прийти к огромным результатам.

Мы буквально давали им пошаговый план действий, и направляли их в нужную сторону, если они ошибались.

И за короткие сроки наши ученики-партнеры приходили к мощнейшим результатам:

Я создал самую мощную движуху в сфере запуска магазина на eBay, о чем говорят сотни отзывов моих учеников.

На рынке не было и до сих пор нет ничего похожего. 90% нынешних обучений сделаны на базе нашего, но они даже близко не дотягивают до такого высокого уровня.

Да, у нас все шло круто. Мы росли и с каждым днем зарабатывали больше. Но и без проблем не обошлось.

В декабре 2019 года нас подставила «Почта России» и потеряла почти половину всех отправленных посылок🤦‍♀️ Из-за этого мы заморозили почти 3.5 миллиона рублей в товаре на несколько месяцев, пока почта не нашла нашу продукцию(((

Но это бизнес. От подобных рисков никто не застрахован. Но я не жалуюсь, подобные моменты делали меня сильнее и опытнее.

В августе 2020 года я увидел зарождающийся тренд на российском рынке: Wildberries и Ozon. Наконец-то наши маркетплейсы доросли до нужного уровня, и я с двух ног влетел туда по мимо eBay!

С нашими маркетплейсами все оказалось ещё проще. Если на eBay у нас было две проблемы:

1. Частая блокировка аккаунтов

2. Проблемы с Почтой России

То на наших маркетплейсе этих проблем нет и не было!

Всю логистику с товарами площадки берут на себя и не блокируют продавцов налево и направо. Потому что благодаря этим продавцам они растут сами, так как только набирают обороты!

Как только мы зашли на Ozon и Wildberries, то начали расти еще быстрее.

В тот момент я начал кайфовать от жизни и путешествовать. У меня стало много свободного времени, потому что всю рутину маркетплейсы взяли на себя.

За последний год я путешествовал столько, сколько не путешествовал за вся предыдущую жизнь:

Я смог позволить себе воплотить свою детскую мечту и купил себе из США форд мустанг:

Начал много уделять внимание своему здоровью и развитию и за счёт этого начал ещё сильнее расти:

А ещё в прошлом году я довёл свою маму до слёз тем, что подарил ей новую машину из салона, о которой она даже не могла мечтать:

До этого у нее был старый Nissan Almera, который постоянно ломался и застревал. И мама постоянно нервничала по дороге от работы до дома, у нее поднималось давление и вечером после работы она всегда приходила "никакая"

А теперь она испытает удовольствие, когда садится за руль. Она больше не застревает и не ездит по автосервисам, потому что новая машина не ломается.

И если бы я 5 лет назад не купил первый товар на продажу и не продал бы его, ничего бы этого не было!

Ничего не было, если б родители не вбивали в меня умные мысли и не направляли в нужную сторону.

Ничего не было, если б я не отказался от старого окружения.

И ничего бы не было, если б я опускал руки от малейших ошибок.

Каждый человек может жить жизнью, о которой он мечтает. Нужно просто быть чуточку настойчивей и уверенней в себе.

Верьте в себя и следуйте своей мечте. Все у вас получится!