Покупки за рубежом
July 18, 2019

Отзыв: Быстрая доставка из США в Москву от почтового посредника Шопфанс

Отзыв о доставке при помощи Шопфанс от моего постоянного читателя Олега oleg_gr:

Привет.

Шопфанс хоть и не дешевые, но очень шустрые, мне важна была скорость доставки и в целом работы склада

+ я заказывал фотографии содержимого от и до

Посылка еще не приехала, но дело за малым, таможня пройдена, пара дней на доставку до меня.

Считай, что все заняло неделю, считаю это очень круто.

Обновление

Посылка весом 4.24 кг, доставка обошлась в 85,55 долларов США.

Мне нужна была быстрая доставка 1 вещи, с фотографированием всего комплекта

Всякие бандерольки по 3-5 дней пережевывают информацию, не говоря уже про то, что пофоткать или собрать посылку - это целая история

Честно говоря, забыл про

купон Шопфанс

на бесплатное объединение посылок, когда стоимость скринил снова обратил внимание на это.

У Шопфанса ещё комиссия за пополнение счёта есть, тоже не из приятных вещей.

У меня лот на ебэе (ebay) выигранный, время прям горело. Конечно, что 6-7 дней, что 9-10, особо разницы нет. Просто боялся, что большинство долго обрабатывают посылки входящие. Попросишь сфотографировать, ещё несколько дней пройдет, потом еле-еле собирать будут. Решил не рисковать. Шопфанс уже проверен на скорость, так на ум больше никого не припомню из шустрых.

Топ упаковка сетевого хранилища (NAS) Synology DS418play от шопфанс))

Само хранилище обошлось в 350 долларов, но это open box. Нет дисков, инструкции, всё остальное оказалось на месте. Для меня было важно наличие ключей и оригинального блока питания. Видно, что его включали несколько раз, но за эту цену меня это вполне устраивало.

Боксберри 3 дня везли из Москвы в СПб. Медленно.