July 8

Отмена подписки Яндекс Плюс по телефону службы поддержки

Сегодня заметил, что прошло списание по карте Альфа банка за подписку Яндекс Плюс с Амедиатекой. Последний сервис мне вообще неинтересен, никогда им не пользовался. Открывал его на телеке с промокодом, но ничего там не смотрел. И естественно никаких банковских карт в этот сервис не добавлял.

При этом со мной поделились подпиской Яндекса, так что для меня было большим удивлением обнаружить, что с меня списали за ещё одну подписку. Тем более с абсолютно бесполезной Амедиатекой.

Написал в чат поддержки, попросил оператора. Но там долго не отвечали. Якобы занимались этим вопросом. Но народ пишет, что 2 дня могут якобы разбираться, но так и не ответят.

Хорошо, что обнаружил среди жалоб на Яндекс Плюс комментарий с телефоном службы поддержки 8 (800) 250-96-39.

Выбрал Яндекс Плюс и позвал оператора. Попросил отменить подписку. Это было сделано. Деньги должны вернуться за 6-7 рабочих дней.

В идеале конечно нужно обращаться в день списания. Но я конечно не так часто смотрю на транзакции. Да и на счетах держу минимум денег, когда можно пользоваться счётом-копилкой, депозитом с возможностью частичного снятия или фондом ликвидности вроде LQDT, SBMM или TMON.

p.s. К сожалению, через банк такую операцию отменить практически невозможно. В банках будут заявлять, что решать это нужно через сервис, через который подписывались.