бизнес
June 2, 2018

Мир сошел с ума. Все становятся блогерами?

Банальное название для этой статьи "Привет Мир" я написал вначале, но как бы там ни было, это моя первая статья на ресурсе и решил название изменить.

Больше статей вы можете прочитать в моем блоге: https://ratinsky.com

Открыл для себя этот новый продукт под названием Телетайп. Посмотрю что это такое и пока еще не понимаю, как он продвигается, кто его читает и как это все работает, но тем не менее мне интересно присутствовать на всех живых площадках.

Надеюсь это живая площадка.

Кто тут уже есть и кто меня знает, читает, возможно в твиттер, facebook - напишите в комментариях свое впечатление от продукта.

Увидимся!

Больше статей и информации читайте в моем Telegram канале: Business LIVE

P.S. Будем дружить! Добавляйтесь и напишите мне в:  

FacebookInstagramYouTubeTelegramTwitterLinkedIn

С уважением, Александр Ратинский.

Живите Осмысленно :-)