June 11, 2020

В чем же выгода?

Многих на столько сильно волнует вопрос нашей выгоды, что я не сдержался и
решил написать данную статью. Ведь каждый ищет в чем-то подвох, я прав?

Ниже я распишу подробно почему мы не берем плату за вход в
VIP CLUB с сигналами и базовому обучению.

Как я и писал в статье ответы на вопросы, VIP CLUB и базовое обучение - это ваша отправная точка в мир большого трейдинга!

Мы решили предоставлять доступ к VIP CLUB БЕСПЛАТНО потому что наша главная задача собрать вокруг себя самое большое комьюнити начинающих трейдеров и дать им шанс попасть в большой мир денег. У вас сейчас в голове вопрос, а в чем же выгода тогда?

Выгода в том, что помимо VIP CLUB у нас есть и другие торговые продукты которые мы предоставляем нашим клиентам:

  • Персональное обучение;
  • Профессиональное обучение;
  • Торговый спринт 100+ сигналов;
  • Закрытый клуб профессиональных трейдеров;

Вот именно по этим торговым продуктам мы получаем доход, а VIP CLUB это первая ступенька где мы вам показываем свой профессионализм и то что с нашей командой реально начать хорошо зарабатывать. Как то так...

Мы максимально открыты перед каждым иначе не стали бы писать данную статью, а
спокойно бы себе работали. Но тем не менее захотелось каждому обьяснить
мотивацию как многие и просили.

Надеюсь всем доходчиво донес информацию, а по всем вопросам можно
обращаться ко мне - @alex_goodman

С уважением команда GOODMAN TRADE