October 22, 2020

КАК ЗАРАБОТАТЬ 200'000₽ В СВОЁМ ГОРОДЕ НА ПРОДАЖЕ ИСКУССТВЕННЫХ ЁЛОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Привет всем! Спасибо за подписку🤝Меня зовут Алексей и в этом кейсе я расскажу как заработать больше 200.000р на продаже и доставке искусственных китайских ёлок в регионе до Нового Года!!!

©Когда ты дочитаешь кейс, считай ты уже вырвал Jackpot 🎰 Вникай и действуй⚠⚠⚠

ЗНАКОМСТВО С НИШЕЙ

Впервые решил попробовать заняться продажей ёлок да и бизнесом в целом в 2017 году. У меня до этого опыта в продажах через интернет не было вообще, я не умел упаковывать Инстаграм, писать тексты, общаться с клиентами, находить поставщиков, не было даже денег на минимальный закуп 🤷

- К чему я это?

- Да к тому что данный кейс подходит абсолютно для ЛЮБОГО, порог входа в тему может быть 1000₽ все зависит от вас! Главное быть готовым РАБОТАТЬ! ХАЛЯВЩИКИ мимо!

НАЧАЛО ПУТИ🏃

Первое что я сделал, это переоформил старую страницу где было около 300 подписчиков на «доставку искусственных ёлок до квартиры». Нашел пару картинок более менее нормальных и залил в инсту. Цену выставил 2 тыс руб. В тот же день начали писать и спрашивать цены, на тот момент у меня не было товара на руках и я не знал откуда его купить.

ПОСТАВЩИКИ И ПЕРВЫЙ КЛИЕНТ 💰

Начал искать поставщиков в своем городе и один согласился продать мне одну ёлку за 1000₽! В тот же вечер я сел в автобус и поехал продавать свою первую ёлку😂 так я заработал свои первые деньги на продаже Ëлок!

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

Первые три дня я продавал всего одну модель, потом нашел одного поставщика и которого было 10 моделей и начал работать с ним. Не было никого контент плана и хороших живых фотографий, отправлял людям фотки из Яндекса и люди бывало отказывались покупать после того как я уже распаковывал ёлку у них дома. В середине декабря в день было в среднем 5 заказов, с одного заказа я также зарабатывал 1000₽ ТО ЕСТЬ В ДЕНЬ 5000₽ ЧИСТЫМИ! И ВСЕ ЭТО НА СЫРОЙ СТРАНИЦЕ! БЕЗ ПЛАНА И УПАКОВКИ!

РАБОТА С БЛОГЕРАМИ 👨‍💻👩‍💻 Примерно к 20-м числам я впервые купил рекламу на одном местном паблике и запустил розыгрыш ёлки на неделю. Итог, за неделю подписались больше 1000 подписчиков а под постом с розыгрышем было аж 8 тыс комментов😱 спрос был такой что мне приходилось обрабатывать клиентов до 18:00 а после доставлять заказы на часовом такси до 23:00 и то не всегда успевали развозить. Я не успевал выкладывать посты и закупать рекламу, ПОТОМУ ЧТО все это дело я пытался сделать ОДИН☝

ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА

В общем за первый год я сделал примерно 100'000₽ в ОДНОГО! Личный Рекорд за день - 23 проданных Ëлок!

ВТОРОЙ ГОД РАБОТЫ!

ОПЫТ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

Тогда я уже работал в полиции и с 9:00 утра до 18:00 вечера находился в отделе и принимал заказы. ПОСЛЕ СМЕНЫ СРАЗУ ОТПРАВЛЯЛСЯ ДОСТАВЛЯТЬ ЗАКАЗЫ, совмещать эту тему с основной работой тоже можно! Второй год особо ничего не поменял добавил только контент план который заранее подготовил. Когда заказов было больше 8-ми в день я нанимал курьеров и отправлял их на доставку. Но даже тогда у меня под новый год вышло чуть больше 100000₽!!!

ТРЕТИЙ ГОД БИЗНЕСА НА ЁЛКАХ!

УПАКОВКА И ПАРТНЕРСТВО На третий год я также работал в полиции, пришлось тоже совмещать с работой, но я решил заранее подготовиться! ЗА ДВА МЕСЯЦА! Подключил своего брата: и мы полностью все упаковали (Инстаграм страницу) сделали качественный КОНТЕНТ, сделали профессиональную ФОТОСЕССИЮ, запустили ТАРГЕТ, подключили БЛОГГЕРОВ! Именно такая упаковка должна была быть с самого начала! РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ В ТРИ РАЗА!!! 300000₽ ЧИСТЫМИ ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ!!! И ЭТО ВСЕ НЕ ИМЕЯ СТАРТОВОГО КАПИТАЛА! БЕЗ ЗАКУПА! БЕЗ АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЯ И ТОМУ ПОДОБНОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛИ КОТОРАЯ ВСЕХ ТОРМОЗИТ НА СТАРТЕ!

🔰ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ КЕЙСА🔰

В 2019 году этот кейс был опубликован в самом крупном закрытом бизнес- сообществе "WOLF CLUB" чем я очень горжусь! Тогда кейс получил бешенный фитбек от подписчиков, было много желающих подзаработать на этой нише. Мне писали в личку, участники этой группы и интересовались тонкостями этой схемы. Те кто получали советы и решились попробовать сделали очень хороший результат👍🏻

НО☝🏻 не смотря на то что пацаны старались они не смогли достичь таких же результатов☝🏻

Парни с более БОЛЬШИХ городов сделали меньше чем я😬

ВАЖНО❗ в моем городе проживает 300-350 тыс человек это очень маленький город🌆

И ТУТ Я ПОНЯЛ, что у них НЕ БЫЛО того багажа, что был у нас, набранный за эти 3 года❗

ПОЭТОМУ Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ БРАТСКИЙ ПОДГОН 🤝 ФОТКИ САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ ЁЛОК СДЕЛАННЫЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТУДИИ, УПАКОВКА ПРОДАЮЩЕГО АККАУНТА🔥 ДЛЯ ХОРОШЕГО СТАРТА ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО 💪 НАПИШИ МНЕ И ЗАБИРАЙ ПОДАРОК🎁 👇👇👇

https://t.me/AlexPogodaev

https//t.me/Arian_pogodaev