Тестология, психодиагностика и дифф.психология
June 10

Прослыть суперменом? - Да нет ничего проще!



Итак, коллеги, сегодня я прослыл суперменом. И на это мне потребовалось меньше 10 минут. Я попал в третью категорию по результатам тестика, про который расскажу чуть ниже. А вначале ознакомьтесь с содержанием трех категорий на этом скриншоте:

Скришот с результатами теста "Угадай значение англицизма".

Данный тест из 11 вопросов реализован на Дзене и вот прямая ссылка:


ТЕСТ: угадай значение англицизма. Буду удивлена, если ответите на все 11 вопросов | Беречь речь | Дзен (dzen.ru)

Что мне понравилось в данном случае и почему я решил его Вам посоветовать? - Потому что после каждого ответа Вы получаете не простую ТОС, то есть текущую обратную связь "верно-неверно", а довольно-таки любопытную информацию о частотности каждого ответа. Ну Вы же понимаете, что мне, как разработчику тестов знаний, эта информация представляется весьма ценной.

Вот на этом скриншоте Вы видите парадоксальный результат: люди чаще выбирают ошибочный ответ, чем правильный (а в основном выбирают в этом тесте чаще именно правильный ответ):

Скришот со статистикой ответов на одно из трудных заданий в тесте "Угадай значение англицизма"..


Почему еще меня заинтересовал сегодня именно этот тестик? - А потому, что прямо в этом месяце мы запустили в нашем клубе КИТТ новый тест-конкурс, который тоже предполагает активное освоение англицизмов, но только в особой сфере - в сфере ИТ-технологий.

Особенность нашего теста "АйТи-сленг" в том, что в нем задания требуют свободного ответа (хотя и краткого). Такой тест нельзя построить умозрительно. Надо обязательно собрать по первому кругу статистику частотных ответов и на ее базе построить дополнительные ключи (включить другие возможные правильные ответы, кроме главного - словарного). Это сближает нашу методологию с тем, что Вы видите в тесте по поводу англицизмов.

См. мою предшествующую сегодняшнюю публикации в этом Телетайп-канале:

https://teletype.in/@alexshmelyov/UDZUY8lbmaj

А в заключении скриншот с экрана нашего теста "АйТи-сленг":